Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 20:42, курсовая работа
Цель исследования – экспериментально проверить эффективность коррекционной работы с гиперактивными детьми.
Объект – процесс снижения гиперактивного поведения дошкольников в ДОУ.
Предмет – способы коррекции поведения гиперактивных детей.
Гипотеза – в ходе коррекционно-развивающей работы (при помощи игр- упражнений, направленных на развитие внимания и формирование согласованности совместных действий; на развитие координации, произвольности психических процессов) можно ослабить степень выраженности гиперактивного поведения у старших дошкольников.
Исходя из результатов, видим, что трое родителей не наблюдают изменений в гиперактивном поведении своего ребёнка (это Ануфриев Егор (8 баллов), Ерофеева Настя (10 баллов), Кашкова Маша (8 баллов)). По итогам анкетирования 27% детей характеризуются гиперактивным синдромом, а у 73% поведение соответствует норме. Более наглядно результаты анкеты отражены на Рис.11.
Рис. 11<span class="dash041e_0431_044b_