Методические особенности использования авторских технологий на уроках английского языка в 8-9 классах
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 16:19, курсовая работа
Описание работы
Использование авторских технологий в процессе обучения английскому языку является актуальным вопросом современного образования. Требования учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения – очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Это требование находит отражение в педагогической теории под названием принципа индивидуального подхода.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Проблема использования авторских технологий в процессе изучения английского языка в 8-9 классах…………………………………………...…….5 1.1. Особенности процесса изучения английского языка в 8-9 классах………5 1.2. Использование авторских технологий в теории и практике современной школы…………………………………………………………………………….23 Глава 2. Методические особенности использования авторских технологий на уроках английского языка в 8-9 классах……………………………………….44 2.1. Возможности использования технологии И.Унт на уроках английского языка в 8-9 классах………………………………………………………………44 2.2. Реализация технологии А.С. Границкой на уроках английского языка в 8-9 классах………………………………………………………………………..60 Заключение……………………………………………………………………….76 Список используемой литературы……………
Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 2004. – 362 с.
Павленко И.Н. Использование
проектной методики в обучении детей старшего
дошкольного возраста // Иностранные языки
в школе. – 2003. – №5. – С. 19-26.
Панов Е.М Основы методики обучения иностранным языкам. М.,
2000. – 156 с.
Пассов Е.И. , Кузовлёв В.П., Коростелёв
В.С. Цель обучения иностранному языку
на современном этапе развития общества //Иностранные
языки в школе. - 1990. - №6. – С. 35-39.
Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – СПб.,
2005. – 218 с.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка
в средней школе. – М., 1990. – 274 с.
Подласый И.П. Педагогика т.1,2.
М.:Владос, 2001. – 219 с.
Полат Е. С. Новые педагогические
технологии в системе образования. - М.:
Владос, 2001. – 424с.
Полат Е.С. Метод проектов на
уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – №3. – С. 11-16.
Рогова Г.В, Рожкова Ф.М. Английский за два года, - М., 2005. – 132 с.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку
на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 2000. – 332 с.
Скалкин В.Л. Английский язык для общения. – М., 2003. – 246с.
Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе // Иностранные языки в школе. – 2002. – №4. – С. 25-31.
Теслина О.В. Проектные формы работы на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – №3. – С. 12-15.
Widdowson H.G. Teaching Language as Communication Oxford, 2001. - 273p.