Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:38, курсовая работа
. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры - мимика, жесты, движения, осанка?
Содержание
Введение стр. 3
Глава I.Сущность нравственного воспитания. стр. 5
Глава II. Средства и методы нравственного стр. 8
воспитания дошкольников
2.1 Средства нравственного воспитания дошкольников стр. 8
2.2 Методы нравственного воспитания дошкольников стр. 10
Глава III. Игра как средство нравственного воспитания
у детей дошкольного возраста. стр. 11
3.1 Особенности и виды игры у дошкольников стр. 11
3.2 Значение и сущность игры в дошкольном возрасте стр.15
3.3 Дошкольный период как воспитание нравственности
ребёнка стр. 17
Заключение
Заключение.
Таким образом, рассмотрев вопрос нравственного воспитания дошкольников, мы можем сделать следующие выводы.
Личностно
ориентированное воспитание основывается
на известных принципах
- самоценность личности;
- уважение личности ребенка;
- природосообразность воспитания;
- добро и ласка как основное средство воспитания.
Иными
словами, личностно ориентированное
воспитание - это организация
- глубокого уважения личности ребенка;
-
учета особенностей его
-
отношения к нему как
Для
выяснения влияния
В результате мы увидели, что после проведенных занятий по нравственному воспитанию почти половина испытуемых показала высокое осознание нравственных норм и лишь маленький процент испытуемых (7 %) показали низкий и очень низкий уровень осознания нравственных норм. Хотя до проведения специальных занятий по нравственному воспитанию детей у них эти показатели были совсем другими: около 30 % детей показывало низкий и очень низкий уровень осознания нравственных норм.
Также нами было обследована оценка эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников. В результате диагностики мы увидели, что после занятий по нравственному воспитанию большинство протестированных детей (47 %) имеют высокое эмоциональное отношение к нравственным нормам, средняя часть детей (33 %) имеют среднее эмоциональное отношение к нравственным нормам. Низкое эмоциональное отношение к нравственным нормам показало всего лишь 13 % детей и очень низкое – 7 % испытуемых детей.
Таким
образом, мы видим, что у испытуемых
детей после специальных
Таким
образом, мы видим, что в каждом детском
саду должны проводиться специальные
занятия или мероприятия
Список
используемой литературы.
Замечания: Титульный лист; сделать красную строку во всем тексте; нумерация страниц; равнение по ширине; каждая глава с нового листа. Когда все исправишь, пришли еще раз на проверку!!!