Обобщение и педагогический опыт по патриотическому воспитанию детей с отклонениями в эмоционально- личностном развитии и поведении
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 04:05, курсовая работа
Описание работы
Цель изучение специальных форм и методов патриотического воспитания дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении. Задачи: - представить анализ психолого-педагогической, методической литературы и периодической печати по проблеме исследования. - рассмотреть формы и методы патриотического воспитания дошкольников. -определить формы и методы патриотического воспитания дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении.
Современные образовательные программы для дошкольных учреждений./ Под ред. Ерофеевой Т.И.М.: Издательский центр «Академия» , 1999. – 344 с
Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. Москва: ИП РАН, Академический проект, 2000. - 320 с.
Тюлепаева Э.Р. Воспитательная система становления первоначальной этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2011. № 2. С. 156-163.
Янкина Е.И. Эмоции в развитии интеллекта ребёнка дошкольного возраста Ананьсвские чтения - 99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999.- С. 238-239.
Ясева Н.Ю. Воспитание основ патриотических чувств у дошкольников. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2000. – 132 с.
Ясева Н.Ю. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 346-348.