Опытно экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 20:22, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи реализации Программы: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности. Являясь комплексной, программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Реализация основной образовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие («Конвенция о правах ребенка», ФГОС ДО) на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности………………………………………………………………...6
1.1 Общие положения о духовно - нравственном развитии детей…………….6
1.2 Специфика согласно возрасту о духовно - нравственном развитии детей………………………………………………………………………………..9
1.3 Современные образовательные программы для дошкольных учреждений………………………………………………………………………14
Глава 2. Опытно экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...........................19
2.1. Выявление уровня духовно-нравственного развития по методике.……..19
2.2.Формирующий эксперимент………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...42

Файлы: 1 файл

Духовно-нравственное развитие старших дошкольников в условиях дошкольного образовательной организации, курсовая.docx

— 106.62 Кб (Скачать файл)

Подчеркните или обведите  соответствующее

 Ваш ребёнок:

7.1.- проявляет в жизни  навыки доброжелательного  и добродетельного  поведения, способность к соучастию, сопереживанию,  сорадованию в радости;  

7.2.- распознаёт эмоции  других людей (близких, сверстников, работников детского сада, окружающих  и незнакомых);

7.3.- проявляет внимание, отзывчивость  и социальную чувствительность  к эмоциональному состоянию других  людей, сверстников, конкретным поступкам  героев литературных произведений, объектам живой и неживой природы;

7.4.- проявляет  чувства  благодарности родным и близким  людям, родной природе, Творцу за  тот добрый мир, в котором живёт  ребёнок, чувства благоговения перед  Святыми и святынями;

7.5.- проявляет общительность  и открытость,  жизнерадостность, активность, самостоятельность, терпение;

7. 6.- адекватно проявляет  чувства  доверия, сочувствия, сопереживания, уважения;

7.7.- проявляет устойчивое  внимание, интерес, привязанность и  уважение к близким людям, мотивацию  подражать Святым и старшим  в добрых взаимоотношениях с  людьми, в труде, в отношениях  к природе и животным; соблюдает  нравственные правила общения  и поведения;

7.8.- другое (указать).________________________________________________

          8. Какие чувства предстоит развить  у вашего ребёнка на следующем  этапе освоения программы «Социокультурные истоки»?

Уважаемые родители! Благодарим Вас за участие в анкетировании и сотрудничество в  реализации  программы «Социокультурные истоки».  Совместными усилиями за период дошкольного детства  мы сумеем заложить основы ценностных ориентиров наших детей, которые позволят им  делать правильный жизненный выбор

 

 

 

 


Информация о работе Опытно экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста