Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 23:34, курсовая работа
Цель исследования: Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей дошкольного возраста в игре.
Задачи исследования:
-Описать сущность психического развития детей дошкольного возраста.
-Раскрыть сущность понятий игра, игрушка.
-Изучить краткую историю возникновения игрушки.
-Определить виды и назначение игрушек, современные критерии их оценки.
Введение
3 - 5
Глава I. 1. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста
1.1. Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии
6 - 9
1.2. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
10 -13
2. Разнообразие игрушек и их назначение
2.1 История возникновения игрушки
2.2 Виды игрушек
2.3 Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек
3. Игрушка как средство общения детей дошкольного возраста
3.1 Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
3.2 Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
Глава II. Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей
2.1 Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей
2.2 Описание эффективности использования игр в процессе обучения
14 -17
18 - 21
22 - 27
28 - 30
31 - 32
33 – 37
38 - 42
Заключение
43 – 45
Список использованных источников
Таким образом, игрушка является
средством общения и
Список использованных источников: