Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 21:53, отчет по практике
Детский сад № 203 является муниципальным образовательным учреждением для детей дошкольного возраста.
Функционирует детский сад с 1962 года. Расположен в Дзержинском районе г. Волгограда, по адресу: ул.им. маршала Толбухина 8а
Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании, рассчитанном на 4 группы. Все группы функционируют.
Задание№7 Изучение особенностей организации игровой деятельности и руководства ею
Цель: научить устанавливать в процессе взаимодействия с детьми в игре тактику соответствующую этапу развития игры, возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников.
Дети охотно играют со взрослым, слушают внимательно, выполняя все указания. Охотно включаются в игру и с интересом реагируют на взрослого (Фотоотчет предоставлен).
Подвижная игра «Карусель»
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра «Пузырь»
Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Зайка серенький
сидит.
Цель: приучать детей
слушать текст и выполнять движения в
соответствии с текстом; учить их подпрыгивать,
хлопать в ладоши, убегать, услышав последние
слова текста.
Описание: дети
сидят на стульчиках или скамейках по
одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель
говорит, что все они зайки, и предлагает
им выбежать на полянку. Дети выходят на
середину комнаты, становятся около воспитателя
и приседают на корточки. Воспитатель
произносит текст:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к
голове).
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.
(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают
на обеих ногах).
Зайку волк испугал, Зайка прыг и ускакал.
(Воспитатель изображает волка - и дети
убегают на свои места).