Педагогическая практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 21:53, отчет по практике

Описание работы

Детский сад № 203 является муниципальным образовательным учреждением для детей дошкольного возраста.
Функционирует детский сад с 1962 года. Расположен в Дзержинском районе г. Волгограда, по адресу: ул.им. маршала Толбухина 8а
Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании, рассчитанном на 4 группы. Все группы функционируют.

Файлы: 1 файл

учебная практика заполнить!!!!.docx

— 35.24 Кб (Скачать файл)

 

Задание№7 Изучение особенностей организации игровой деятельности    и руководства ею

 Цель: научить устанавливать  в  процессе взаимодействия  с  детьми   в   игре  тактику соответствующую  этапу развития игры, возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников.

Дети охотно играют со взрослым, слушают внимательно, выполняя все указания.  Охотно включаются в игру и с интересом реагируют на взрослого (Фотоотчет предоставлен).

Подвижная игра «Карусель»

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели:

 

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Подвижная игра «Пузырь»

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

 

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Зайка серенький сидит. 
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. 
Описание: дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст: 
Зайка серенький сидит  
И ушами шевелит. 
Вот так, вот так Он ушами шевелит. 
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове). 
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. 
(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши). 
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. 
(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах). 
Зайку волк испугал, Зайка прыг и ускакал. 
(Воспитатель изображает волка - и дети убегают на свои места).

 

 


Информация о работе Педагогическая практика