Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Изобразительное искусство и прикладное творчество Приднестровья в дошкольной педагогике признано незаменимым средством формирования гражданственности, эстетического вкуса, гуманного отношения к окружающему, развития элементарных навыков в рисовании, рукоделии, формирования личного отношения к действительности.

Файлы: 1 файл

Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников.docx

— 87.31 Кб (Скачать файл)

. Мусиенко С., Бутылкина Г. Поделки в стиле оригами // Ребенок в детском саду №6, 2003 г., стр. 14-21.

. Нагибина М.И. Из простой бумаги мастерим как маги, Ярославль, 2001 г., 224 стр.

. Немов Р.С. Психология в 3 книгах, книга 1. Общие основы психологии М, 2001 г., 688 стр.

. Патокова Э. «Одесский археологический музей» изд. «Маяк» Одесса 1970 г.

. Приложение к журналу «Методист», «Мастер - класс» №4 2008.

. Парамонова Л.А. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Москва AKADEMIA 2002 г.

. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду, М, 2002 г., 192 стр.

. Переверзева С.К. Дидактическая игра как средство развития творческого воображения в изобразительной деятельности // Реализация преемственности в работе дошкольных учреждений и начальной школы: Материалы конференции/ сост. Гелло В.А., Илькова А.П., Ткач Л.Т., Тирасполь, 2004 г., стр. 128-131.

. Петровский А.В., Ярошевкий М.Г. Психология, М, 2002 г., 512 стр.

. Прусова Н.В., Пивоварова И.А., Ножкина Т.В., Общая психология, М, 2005 г., 384 стр.

. Полунина В.Н. «Искусство и дети», Москва «Просвещение», 1982

. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Лейтес Н.С. М, 2002 г., 336 стр.

. Рогов А.П. «Кладовая радости», Москва «Просвещение», 1982

. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М, 2000 г., 232 стр.

. Сакулина Н.П. «Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду», Москва «Просвещение», 1971

. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду», Москва «Просвешение», 1973

. Селезнев Е.В. Я познаю мир: Психология: Детская энциклопедия. М, 2003 г., 425 стр.

. Симановский А.Э. Как развивать творческие возможности // Энциклопедия воспитания и развития/ под ред. Субботиной Л.Ю., Ярославль, 2001 г., 480 стр., стр. 218-239.

. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей/ Дошкольное воспитание №8, 1993 г., стр. 51-54.

. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений/ под ред. Ерофеевой Т.И., М, 2000 г., 344 стр.

. Соколова С.В. Программа развития и обучения дошкольника. Игрушки и забавы. Оригами, Санкт - Петербург, 2003 г., 48 стр.

. Степанова Н.И. «Поделки из природных материалов» Кишинёв «Тимпул» 1988.

. Степанов С.С. Популярная энциклопедия М, 2005 г., 672 стр.

 

 


Информация о работе Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников