Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 14:16, курсовая работа
Описание работы
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить условия развития творчества у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и гипотезы исследования были определены задачи: 1. Изучить состояние проблемы развития детского творчества в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить сущность и специфику развития детского творчества у старших дошкольников. 3. Выявить и экспериментально проверить условия развития детского творчества у старших дошкольников.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретическое обоснование развития детского творчества старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической изобразительной деятельности…………………………………………6 1.1.Понятие творчества в психолого - педагогической литературе………………………………………………………6 1.2. Сущность и специфика детского творчества у детей старшего дошкольного возраста………..……………………………………………...16 1.3. Условия развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.……………..…29 Глава 2. Опытно экспериментальная работа развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста………………….…36 2.1. Диагностика уровня сформированности развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраст ……………..………36 2.2. Реализация условий развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста…………………….………………………………..44 Заключение………………………………………………………………….57 Список литературы…………………………………………………………59
59. Солсо Р.Л. "Когнитивная
психология". " Пер. с англ. " М.,
Тривола, 1996 г. – 270 с.
60. Чистякова М. И. Психодиагностика
/под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. - М.: Педагогика,
2007 . – 160с.
61. Шаповаленко И.В. Возрастная
психология. Психология развития и возрастная
психология. – М.: Гардарики, 2008. – 349 с.
62. Эмоциональное развитие дошкольника
/ под. ред. А.С. Кошелевой. - М.: Педагогика,
2006. – 200с.
63. Цквитария, Т.А. Методологический
аспект проблемы использования интеграции
искусств в работе с дошкольниками. /Т.А.Цквитария
//Педагогическая наука и образование
в России и за рубежом: региональные, глобальные
и информационные аспекты. - Электронный
журнал, 2006. - №2.
64. Шкуропатова Н. Применение
стратегии «Развернутая лекция»// Учитель-методист.
– 2005. - №3.
65. Якобсон П.М. Психология художественного
восприятия. – М., 1964. – 244 с.