Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:54, курсовая работа
Цель работы – изучение и развитие мышления детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть физиологическую основу мышления, его процессы, механизмы, виды.
Описать особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью.
Разработать и апробировать систему коррекционных и развивающих упражнений для детей с умеренной умственной отсталостью.
Введение
1 Мышление как один из основных познавательных процессов
1.1 Виды мышления
1.2 Мыслительные операции и процессы мышления
1.2 Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ