Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 02:21, аттестационная работа

Описание работы

Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Это — конкретный, зримый результат. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Это — важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Содержание работы

Введение
3
Театрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольников
4
Описание опыта организации театрализованной деятельности младших дошкольников (2-4 лет)
11
Цель, задачи, формы организации театрализованной деятельности во второй младшей группе
11
2.2. Этапы накопления и систематизации опыта
14
Заключение
17
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

димломчик2.doc

— 106.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Взрослый призван помогать ребёнку открывать черты прекрасного в окружающем мире, приобщать его к доступным видам художественно-эстетической деятельности. При умелом педагогическом руководстве и разнообразии тематики, средств изображения, эмоциональности театрализованные игры дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитаний и развития личности младших дошкольников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М., 2003.

2. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. М., 2003.         

3. Ледяйкина Е.Г., Топникова Л.А. Праздники для современных малышей. Ярославль, 2002.

4. Медведева И.Я. Улыбка судьбы. Роли и характеры. М., 2002.

5. Мирясова В.И. Играем в театр. Сценарии детских спектаклей о животных. М., 2000.

6. Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярославль, 2002.

7. Науменко Г.М. Фольклорный праздник в детском саду и школе. М., 2000.

8. Кошманская И.П., Театр в детском саду (Серия «Мир вашего ребёнка»). – Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004.

9. А.И. Буренина. От игры до спектакля: Учебно-методическое пособие. СПб., 1995.

10. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду:     Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса (Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу «Воспитание школьников». Выпуск 12), 2000.

11. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.

 

 

 


Информация о работе Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности