Развитие творческих способностей младшего школьника с помощью арт-терапии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 18:20, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является исследование развития творческих способностей младших школьников средствами арт-терапии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, на основании которого выявить теоретические и экспериментальные подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной психологии.
2. Проанализировать уровень развития творческих способностей в младшем школьном возрасте.
3. Провести экспериментальное исследование творческих способностей средствами арт-терапии в младшем школьником возрасте
4. Разработать программу, направленную на развитие творческих способностей младших школьников

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии………………………………………………7
1.1. Теоретические и экспериментальные подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной психологии……………………………………..7
1.2. Психологическая сущность творческих способностей…………………12
1.3. Арт-терапия как средство развития творческих способностей……….19
1.4. Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте………………………………………………………………………….27
1.5. Выводы по первой главе………………………………………………….32
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование творческих способностей средствами арт-терапии в младшем школьником возрасте…………………35
2.1. Организация и методы исследования…………………………………...35
2.2 Методы и Анализ результатов исследования уровня развития творческих способностей детского младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………...…37
2.3.Теоретическое обоснование программы………………………………….47
2.4. Оценка эффективности реализованной программы…………………...67
2.4. Выводы по второй главе………………………………………………….76
Заключение……………………………………………………………………..78
Список используемых источников и литературы……………………………79

Файлы: 1 файл

ЗАИКИНА.doc

— 557.50 Кб (Скачать файл)

Возраст

Объем выборки

Беглость

Оригинальность

Разработанность названий

Сопротивление замыканию

М

σ

М

σ

М

σ

М

σ

6 – 7 лет

97

21,0

7,3

15,9

11,0

9,2

5,3

5,6

3,5

8 – 9 лет

81

20,3

6,6

12,6

7,6

4,7

1,9

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;



Информация о работе Развитие творческих способностей младшего школьника с помощью арт-терапии