Реализация дифференцированного подхода к обучению младших школьников математике и естествознанию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: на основе психолого – педагогической и методической литературы выявить возможности обучения младших школьников математике и естествознанию на основе дифференцированного подхода к образованию, составить задания, направленные на организацию дифференцированной работы с младшими школьниками в рамках предметных областей «Математика и информатика» и «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Выявить теоретические аспекты организации дифференцированной работы с учащимися начальной школы в процессе обучения математике и естествознанию;
2. Определить дидактические возможности организации дифференцированной работы с младшими школьниками на уроках математики и естествознания; составить задания, направленные на организацию дифференцированной работы с младшими школьниками в рамках предметных областей «Математика и информатика» и «Окружающий мир».

Содержание работы

Введение……………………………….…………………………………………. 3
Глава I. Теоретические основы реализации дифференцированного подхода к обучению младших школьников математике и естествознанию...................... 6
1.1 Понятие «дифференциация обучения». Типы, виды, способы, модели дифференциации……………………………………………………………….… 6
1.2 Математика и естествознание как средства реализации дифференцированного подхода к обучению младших школьников............... 13
1.3 Условия организации дифференцированной работы с детьми младшего школьного возраста на уроках математики и естествознания………………..18
Выводы по I главе………………………………………………………………..21
Глава II. Методические основы реализации дифференцированного подхода к обучению младших школьников математике и естествознанию…………23
2.1 Методы и приемы осуществления дифференцированной работы с детьми на уроках математики и естествознания в начальной школе………23
2.2 Задания для организации дифференцированной работы с младшими школьниками в рамках предметных областей «Математика и информатика» и «Окружающий мир»……………………………………………………………30
Выводы по II главе ……………………………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Реализация дифференцированного подхода к обучению младших школьников математике и естествознанию