Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 13:43, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Выявить нарушения темпо-ритмической организации устной речи у дошкольников с дизартрией.
3. Разработать методические рекомендации по использованию логопедического массажа при формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии.
Введение
1 Теоретические основы технологии использования логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии………………………………………………………………...
1.1Темпо-ритмическая сторона речи и особенности ее нарушений……...
1.2 Особенности логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии…………………...
2 Опытно-экспериментальное использование логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии……………………………………………………………………..
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента……………
2.2 Методические рекомендации по использованию логопедического массажа при формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….
Приложение………………………………………………………………….
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерий оценки звуковысотных изменений |
Всего баллов | |||
Восприятие |
Воспроизведение | |||||
Абс. |
% |
Абс. |
% | |||
1. |
Алина С. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
5 |
2. |
Ваня Д. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
3. |
Даниил К. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
4. |
Егор И. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
5. |
Жанна Л. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
6. |
Илья П. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
7. |
Катя А. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
8. |
Леша Ш. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
9. |
Наташа О. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
10. |
Стас В. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
Средний арифметический показатель |
2,3 |
23 % |
2,4 |
24 % |
4,7 |
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерий оценки силы голоса |
Всего баллов | |||
Восприятие |
Воспроизведение | |||||
Абс. |
% |
Абс. |
% | |||
1. |
Алина С. |
3 |
30 % |
2 |
20 % |
5 |
2. |
Ваня Д. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
3. |
Даниил К. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
4. |
Егор И. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
6 |
5. |
Жанна Л. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
6. |
Илья П. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
7. |
Катя А. |
3 |
30 % |
2 |
20 % |
5 |
8. |
Леша Ш. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
9. |
Наташа О. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
10. |
Стас В. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
5 |
Средний арифметический показатель |
2,6 |
26 % |
2,5 |
25 % |
5,0 |
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерии оценки темпа и ритма |
Всего баллов | |||||||
Темп |
Ритм | |||||||||
Восприятие |
Воспроизведение |
Восприятие |
Воспроизведение | |||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |||
1. |
Алина С. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
9 |
2. |
Ваня Д. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
8 |
3. |
Даниил К. |
3 |
30 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
8 |
4. |
Егор И. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
6 |
5. |
Жанна Л. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
10 |
6. |
Илья П. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
6 |
7. |
Катя А. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
7 |
8. |
Леша Ш. |
3 |
30 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
9 |
9. |
Наташа О. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
1 |
10 % |
3 |
30 % |
9 |
10. |
Стас В. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
8 |
Средний арифметический показатель |
2,2 |
22 % |
2,1 |
21 % |
1,6 |
16 % |
2,1 |
21 % |
8,0 |
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерий оценки тембра голоса |
Всего баллов | |||
Восприятие |
Воспроизведение | |||||
Абс. |
% |
Абс. |
% | |||
1. |
Алина С. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
2. |
Ваня Д. |
1 |
10 % |
1 |
10 % |
2 |
3. |
Даниил К. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
4. |
Егор И. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
5. |
Жанна Л. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
6. |
Илья П. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
7. |
Катя А. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
8. |
Леша Ш. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
9. |
Наташа О. |
3 |
30 % |
3 |
30 % |
6 |
10. |
Стас В. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
Средний арифметический показатель |
2,0 |
20 % |
2,0 |
20 % |
4,0 |
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерий оценки логического ударения во фразе |
Всего баллов | |||
Восприятие |
Воспроизведение | |||||
Абс. |
% |
Абс. |
% | |||
1. |
Алина С. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
2. |
Ваня Д. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
3. |
Даниил К. |
2 |
20 % |
3 |
30 % |
5 |
4. |
Егор И. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
5. |
Жанна Л. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
6. |
Илья П. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
7. |
Катя А. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
8. |
Леша Ш. |
2 |
20 % |
2 |
20 % |
4 |
9. |
Наташа О. |
1 |
10 % |
2 |
20 % |
3 |
10. |
Стас В. |
2 |
20 % |
1 |
10 % |
3 |
Средний арифметический показатель |
1,7 |
17 % |
1,6 |
16 % |
3,5 |