Технологии использования логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Выявить нарушения темпо-ритмической организации устной речи у дошкольников с дизартрией.
3. Разработать методические рекомендации по использованию логопедического массажа при формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы технологии использования логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии………………………………………………………………...
1.1Темпо-ритмическая сторона речи и особенности ее нарушений……...
1.2 Особенности логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии…………………...
2 Опытно-экспериментальное использование логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии……………………………………………………………………..
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента……………
2.2 Методические рекомендации по использованию логопедического массажа при формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….
Приложение………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Технологии использования логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации речи при дизартрии.docx

— 110.30 Кб (Скачать файл)
  1. Шевцова, Е. Е. Артикуляционный массаж при заикании /  
    Е. Е. Шевцова.– М. : Астрель, 2006. – 30 с.

  1. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи / Е. Е. Шевцова. – М. : Астрель, 2009. – 222 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технологии использования логопедического массажа в формировании темпо-ритмической организации устной речи при дизартрии