Теоретические основы ФГОС дошкольного образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2015 в 14:16, реферат

Описание работы

1. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского
2. Основные новообразования дошкольного возраста
3. Психологические основания Стандарта

Файлы: 1 файл

Теоретические основы ФГОС дошкольного образования.docx

— 70.11 Кб (Скачать файл)

и т.п. Все это говорит о необходимости разработки стандартов, которые помогут родителям сориентироваться в огромном количестве предложений на рынке дошкольных образовательных услуг. Очень важно при этом, чтобы образовательные стандарты не стали основанием для формальной проверки детей на наличие или отсутствие у них каких-то способностей и навыков и чиновничьих выводов об эффективности работы дошкольного учреждения, чтобы ими не пользовались управленцы образования для бюрократического определения профпригодности педагогов дошкольного учреждения и т.п. [1] Кстати сказать, в этом нет ничего принципиально нового. Практически всегда образовательные программы строились с учетом того, что основное достижение ребенка дошкольного возраста связано с возникновением произвольности – способности управлять собственным поведением и деятельностью. //Е. Кравцова, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии им. Л.С.Выготского Российского государственного гуманитарного университета, заведующая кафедрой проектирующей психологии ИП им. Л.С.Выготского РГГУ, Г. Кравцов, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности ИП им. Л.С.Выготского РГГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 


Информация о работе Теоретические основы ФГОС дошкольного образования