Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 09:33, дипломная работа
Целью дипломной работы - изучение специфики управления ДОУ в условиях автономии.
Основные задачи:
- изучить теоретические вопросы сущности и управления автономным учреждением;
- провести анализ деятельности детского сада;
- провести анализ структуры, квалификации и системы управления персоналом МАДОУ «Детский сад № 37»;
- провести калькуляцию образовательных платных услуг;
- рассмотреть организацию работы по повышению профессиональной квалификации педагогов;
- разработать пути совершенствования системы мотивации персонала МАДОУ детского сада № 37;
- разработать медодику занятия для руководителей ДОУ по расчету стоимости дополнительных платных услуг.
РЕФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 10
1.1. Понятие и сущность автономного учреждения 10
1.2. Правовое положение автономного учреждения 19
1.3. Структура управления автономным учреждением 29
1.3.1. Учредитель автономного учреждения 29
1.3.2. Органы автономного учреждения 41
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 37» 49
2.1. Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности 49
2.2. Анализ основных показателей МАДОУ «Детский сад № 37» 56
2.3. Калькуляция образовательных платных услуг 62
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 37» 70
3.1. Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов 70
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала детского сада № 37 74
3.3. Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения «Детский сад № 37» 81
4. РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ РАСЧЕТУ СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
Дни недели |
1 мл. группа №1 |
2 мл. группа №2 |
2 мл. группа №3 |
Средняя группа № 4 |
Старшая группа № 5 |
Старшая группа №7 |
Подготовительная группа № 6 |
Понедельник |
Утро: Физкультура 9.00 Рисование |
Ознакомление с окружающим / |
Математика Физкультура 9.30 |
Ознакомление с окружающим Маугли 10.00 |
Музыкальное 9.00 Развитие речи Рисование |
Логопедическое Музыкальное 9.30 Лепка Физкультура на улице 11.00 |
Логопедическое 9 00 Математика 10 00 Музыкальное 11 00 Физкультура на улице 12 00 |
| Физкультура 9.00 |
| |||||
Вторник |
Утро: Музыкальное 8.45 Вечер: Ознакомление с худож. литературой. |
Лепка Музыкальное 9.20 |
Музыкальное 9.00 Развитие речи/ худож. литература |
Развитие речи/ худож. литерат. Музыкальное 9.40 |
Лепка Конструирование/ ручной труд Физкультура на улице Вечер: кружок Весёлые гномы |
Ознакомление с окружающим Аппликация «Маугли» |
Ознакомление с окружающим Лепка/ аппликация «Маугли» 11.50 Вечер: кружок «Мир вокруг нас» 15.40-16.40 |
Среда |
Утро: Физкультура 9.00 Вечер: Лепка |
Физкультура 9.00 2. Развитие речи/ худ. литература |
Аппликация/ конструирование Физкультура 9.30 Вечер: кружок «Озорные ладошки» |
Математика Лепка Физкультура на улице 10.20 Вечер: кружок В гостях у сказки |
Музыкальное 9.00 Математика «Маугли» |
Логопедическое Музыкальное 9.30 Рисование |
Логопедическое Математика Музыкальное 10.20 Вечер: кружок «Мир вокруг нас» 15.40-16.40 |
Четверг |
Развитие речи Конструирование |
Конструирование/ аппликация Музыкальное 9.20 |
Музыкальное 9.00 Лепка |
Аппликация / конструирование «Маугли» |
Художеств, литература Рисование «Маугли» |
Математика Развитие речи Физ-ра Вечер: кружок Развиваем творчество. |
Развитие речи/ художеств, литература Физкультура 9.40 Конструирование/ ручной труд |
Пятница |
Музыкальное 9.00 Ознакомление с окружающим |
Математика Рисование |
Ознакомление с окружающим/ экология Рисование |
Рисование Музыкальное 9.30 Физкультура 11.00 |
Физкультура 9.00 Ознакомление с окружающим /экология Аппликация |
Логопедическое «Маугли»9.30 .Конструирование / ручной труд |
Логопедическое Рисование «Маугли» Вечер: кружок Знакомство с разными видами искусств |
№ |
Программы |
Группы |
Автор программы |
Наименование программы |
1. |
Основные |
все |
М.А. Васильева, В. В. Гербова, т.е. Комарова |
«Программа воспитания и обучения в детском саду |
2. |
Парциальные |
Младшая, Средняя, Старшая, Подготовительная |
Л.М. Маневцова, П.Г. Саморукова |
«Мир природы и ребенок» •* |
Младшая Средняя Старшая Подготовительная |
Л.Д. Глазырина |
«Физическая культура -дошкольникам | ||
Младшая Средняя Старшая подготовительная |
О.С.Ушакова |
«Программа по развитию речи в детском саду» | ||
Младшая средняя старшая подготовительная |
И.А. Лыкова |
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» | ||
Средняя Старшая Подготовительная |
О.П, Радынова |
«Музыкальные шедевры» | ||
1 7 |
Коррекционные программы |
Старшая группа |
Т.Е. Филичева Г.В. Чиркина |
«Программа обучения и воспитания детей с ФФН речи» |
Подготовительная группа |
Г.А, Каше |
«Подготовка к школе детей с недостатками речи» | ||
4. |
Развивающие программы |
Младшая средняя старшая подготовительная |
Е.В. Колесникова |
Программа по подготовке к обучению грамоте «От звука к букве» |