Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 09:33, дипломная работа
Целью дипломной работы - изучение специфики управления ДОУ в условиях автономии.
Основные задачи:
- изучить теоретические вопросы сущности и управления автономным учреждением;
- провести анализ деятельности детского сада;
- провести анализ структуры, квалификации и системы управления персоналом МАДОУ «Детский сад № 37»;
- провести калькуляцию образовательных платных услуг;
- рассмотреть организацию работы по повышению профессиональной квалификации педагогов;
- разработать пути совершенствования системы мотивации персонала МАДОУ детского сада № 37;
- разработать медодику занятия для руководителей ДОУ по расчету стоимости дополнительных платных услуг.
РЕФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 10
1.1. Понятие и сущность автономного учреждения 10
1.2. Правовое положение автономного учреждения 19
1.3. Структура управления автономным учреждением 29
1.3.1. Учредитель автономного учреждения 29
1.3.2. Органы автономного учреждения 41
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 37» 49
2.1. Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности 49
2.2. Анализ основных показателей МАДОУ «Детский сад № 37» 56
2.3. Калькуляция образовательных платных услуг 62
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 37» 70
3.1. Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов 70
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала детского сада № 37 74
3.3. Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения «Детский сад № 37» 81
4. РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ РАСЧЕТУ СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
Возрастная группа |
1 -ая младшая группа |
2-ая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Старшая коррекционная группа |
П од (ото в ител ь н ая коррекционная группа |
Продолжительность занятий в минутах |
15 |
15 |
15-20 |
20-25 |
20-25 |
25-30 |
Ребенок и окружающий мир экология |
1 |
1 |
1 |
1 1 |
1 1 |
1 11 |
Развитие речи Ознакомление с художественной литературой |
1 |
1 |
1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
Формирование элементарных математических представлений |
• |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Рисование |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Физкультурное занятие |
2 |
2 |
2+1* |
2+1* |
2+1* |
2+1* |
Музыкальное занятие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Логопедическое занятие |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 ь |
Общее количество занятий в неделю |
10 |
10 |
11 |
14 |
16 |
16 |
Сумма продолжительности занятий в неделю |
2 часа 30 мин. |
2 часа 30 мин. |
3 часа 40 мин. |
5 час. 50м ин. |
6 час. 40мин. |
8 час. |
** Организация обучения
ня дополнительных занятиях { часто!
а и продолжительность но | ||||||
Продолжительность занятий в мину! ах |
15 |
15 |
15-20 |
20-25 |
20-25 |
25-30 |
Физкультурные занятия по программе «Маугли» |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
«Ритмическая гимнасгика» |
- |
- |
- |
! |
- |
- |
«Хореография» |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
«Озорные ладошки» |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
«Истоки» |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
«Оригами» |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Общее количество занятий в неделю |
! |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Сумма продолжительности занятий/нед |
15 мин |
15 -20 мин |
40 -50 мин |
40 -50 мин |
50 -1 час | |
Итоговая продолжительность занятий/нед |
2 часа 30 мин |
2 часа 45 мин |
4 час,ч |
6 ч 40 чин |
7 часов 5 мин |
8 часов 30 мин |
Разделы |
Рубрики |
Портрет ДОУ |
Официальные документы Визитка Наша реклама |
Коллектор |
Наши коллеги Лучшие педагоги города Программы и др. |
Рабочие материалы |
Педагогический калейдоскоп Здоровый образ жизни Безопасность ДОУ - открытая образовательная система Я, ты, мы |
Достижения |
Стимулы успеха Индекс жизненной удовлетворённости «Размышления на тему» Публикации Источник: http://doshvozrast.ru/ |
Разделы |
Рубрики |
Содержание |
Портрет |
Общие сведения о педагоге |
Фамилия, имя, отчество, год рождения |
Презентации |
Автобиография; Резюме; Эссе «Моя педагогическая философия» | |
Профессиональный путь (раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога) |
1. Образование: ВУЗ (копии документов) 2. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ДОУ (место работы, период, должность) 3. Повышение квалификации
- учреждение, дата, название курса,
объём курсовой программы (
| |
Аттестация |
Квалификационная категория/разряд, дата и номер приказа о присвоении категории, сертификат | |
Коллектор |
Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым: - образовательной программы
и комплекта учебно- - используемых образовательных технологий; - средств педагогической
диагностики для оценки - тематические подборки литературы; Списки прочитанных за год книг с аннотациями. | |
Рабочие материалы |
Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога |
Видеокассеты с записями занятий или их фрагментов; Конспекту (планы) занятий, праздников, развлечений и др. мероприятия. |
Участие в методической работе ДОУ (организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.) |
Сценарии открытых мероприятий, фотографии и видеокассеты с их записью (занятия, выставки, экскурсии, КВНы и т. п.); Аудиовидеокассеты с записями выступления педагога на конференциях, семинарах и пр. | |
Опыт работы (подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи) |
Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов; Тексты, тезисы докладов, статей, программы кружков, секций. | |
Работа в методическом объединении, сотрудничество с ГМЦ, вузами и другими учреждениями |
Тематика, степень участия аттестуемого, результаты сотрудничества | |
Участие в конференциях и семинарах |
Тематика мероприятий, название проводившей её организации, форма участия; Отзывы об участии в практических семинарах, конференциях и пр. | |
Проведение научных исследований, опытно-экспериментальной работы, разработка авторских программ |
Тематика и описание творческих, проектных, экспериментальных работ. Название авторских пособий, дидактических игр и т. п. Изготовленные наглядные пособия, дидактические материалы и пр. Другие документы. | |
Достижения (динамика результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога за определённый период) |
Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма, печатные материалы. | |
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических неделях |
Копии дипломов различных конкурсов | |
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах |
Победители конкурсов, соревнований и др. Копии дипломов, грамот, полученных детьми. | |
Отзывы |
Отзывы детей, коллег, родителей и др. | |
Диагностика |
Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года | |
Вариативная часть |
Документы по усмотрению аттестуемого |
Разделы |
Содержание |
Визитная карточка |
Информация о педагоге |
Повышение уровня педагогической квалификации |
Документ об окончании курсов, посещениях открытых просмотров, конференций и пр. |
Диагностика профессионального мастерства педагога |
Результаты итоговой диагностики, сравнительный анализ за год и несколько лет, срезы знаний воспитанников |
Педагогическая копилка |
Материалы, разработанные педагогом, конспекты занятий, открытых просмотров, мероприятий для педагогов ДОУ, города, области, проекты, аудио и видеоматериалы, фотографии |
Показатели в работе |
Награды, поощрения, сертификаты |
Отзывы |
Заключения, рецензии, резюме |