Значение правильной организации и руководства дошкольным учреждение для успешного решения задач
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 10:17, контрольная работа
Описание работы
В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьёзное реформирование; пересмотрены концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права и возможности педагогов.
Содержание работы
Введение Значение правильной организации и руководства дошкольным учреждение для успешного решения задач Документы, определяющие организацию работы дошкольного учреждения Педагогический коллектив детского сада. Роль воспитателя в жизни дошкольного учреждения, его обязанности и права. Формы повышения квалификации дошкольных работников
Практическая часть Должностная инструкция воспитателя дошкольного учреждения Должностная инструкция заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе дошкольного учреждения Должностная инструкция заведующей дошкольного учреждения Сравнительная характеристика должностных инструкций Список литературы
Вывод: проанализировав должностные
инструкции можно сказать, что они
тесно взаимосвязаны между собой
и прослеживается тесная цепочка
связи. Заведующая занимается управленческой
деятельностью всего детского сада,
старший воспитатель является ее
правой рукой, координирует работу педагогического
состава учреждения, а воспитатель
занимается непосредственно воспитанниками
детского сада.
Список литературы
Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988.
«Готовимся к аттестации!» (методическое пособие для педагогов ДОУ». – Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2000.
Поздняк Л. В. ,Н. Н.Лященко. Управление дошкольным образованием. – М., Академия,1999.
Настольная книга для заведующей. /Автор – составитель ЧестноваН. Ю. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
А. К.Бондаренко, Л. В. Поздняк, В. И Шкатулла. Заведующий дошкольным учреждением. – М., Просвещение, 1984.
Руководителю дошкольного учреждения. /Справочник – ИФ «Образование в документах»,М.2002.
С.А. Козлова, Т.А. Куликова Дошкольная педагогика. – М. – 2000, глава 1.
М.М. Масленников Организация работы по охране труда в образовательном учреждении: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. _ М.6 АРКТИ, 2003.
Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации./авт.-сост.: М.В. Корепанова, И.А. Липчанская.:-ТЦ Сфера, 2003.
Статья по теме: Система повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения в современных условиях. Адрес в интернете nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/sistema-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo.