Значение правильной организации и руководства дошкольным учреждение для успешного решения задач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 10:17, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьёзное реформирование; пересмотрены концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права и возможности педагогов.

Содержание работы

Введение
Значение правильной организации и руководства дошкольным учреждение для успешного решения задач
Документы, определяющие организацию работы дошкольного учреждения
Педагогический коллектив детского сада. Роль воспитателя в жизни дошкольного учреждения, его обязанности и права.
Формы повышения квалификации дошкольных работников

Практическая часть
Должностная инструкция воспитателя дошкольного учреждения
Должностная инструкция заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе дошкольного учреждения
Должностная инструкция заведующей дошкольного учреждения
Сравнительная характеристика должностных инструкций
Список литературы

Файлы: 1 файл

коннтрольная работа по педагогике управление доу.docx

— 105.70 Кб (Скачать файл)

Вывод: проанализировав должностные  инструкции можно сказать, что они  тесно взаимосвязаны между собой  и прослеживается тесная цепочка  связи. Заведующая занимается управленческой деятельностью всего детского сада, старший воспитатель является ее правой рукой, координирует работу педагогического  состава учреждения, а воспитатель  занимается непосредственно воспитанниками детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988.
  2. «Готовимся к аттестации!» (методическое пособие для педагогов ДОУ». – Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2000.
  3. Поздняк Л. В. ,Н. Н.Лященко. Управление дошкольным образованием. – М., Академия,1999.
  4. Настольная книга для заведующей. /Автор – составитель ЧестноваН. Ю. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  5. А. К.Бондаренко, Л. В. Поздняк, В. И Шкатулла. Заведующий дошкольным учреждением. – М., Просвещение, 1984.
  6. Руководителю дошкольного учреждения. /Справочник – ИФ «Образование в документах»,М.2002.
  7. С.А. Козлова, Т.А. Куликова Дошкольная педагогика. – М. – 2000, глава 1.
  8. М.М. Масленников Организация работы по охране труда в образовательном учреждении: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. _ М.6 АРКТИ, 2003.
  9. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации./авт.-сост.: М.В. Корепанова, И.А. Липчанская.:-ТЦ Сфера, 2003.
  10. Статья по теме: Система повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения в современных условиях. Адрес в интернете nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/sistema-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov-doshkolnogo-obrazovatelnogo.

 

 

 


Информация о работе Значение правильной организации и руководства дошкольным учреждение для успешного решения задач