Значение военного образования в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – теоретико-методологическоеизучение и эмпирический анализ проблем становления системы государственного военного образования в России.
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1. Определить теоретико-методологические основы изучения системы государственного военного образования.
2. Провести изучение и анализ системы высшего военного образования: определить институциональное положение системы, провести исторический анализ развития системы, определить функциональную структуру системы в разные периоды становления, состав и базовые социально-ценностные ориентации, провести типологический анализ режима управления в системе военного образования в разные периоды истории страны.

Файлы: 6 файлов

введение.docx

— 16.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.docx

— 15.31 Кб (Скачать файл)

Литература

 

1.Антонова В. В., Грибовский В. Ю. Высшее военно-морское училище имени М. В. Фрунзе. Краткая история: факты, события, люди – 1989г.

2.Военный энциклопедический словарь. — М. : Минобороны РФ, 2011г.

3.Гончаров Н. К. Педагогическая система К. Д. Ушинского. — М.: Педагогика, 2007г.

4.Данченко В., Калашников Г.   Кадетский корпус. Школа русской военной элиты - Издательство: Центрполиграф, 2007г.

5.Доценко В. Гражданская война в России: Черноморский флот - Издательство: АСТ, 2009г.

6.Еремин Ю. П., Пшеничный И. П. Школа флотоводцев - Издательство: Морской Петербург, 2010г.

7.Закон Российской Федерации «Об образовании».

8.Золотов Л.С. Проблемы развития высшей школы. // Всероссийское совещание работников образования. - М. 2000г.

9.Ивкин И. В. Академия артиллерийских наук Министерства вооруженных сил СССР (1946-1953 гг.). Краткая история. Документы и материалы - Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2010г.

10.Каменев А.И. История подготовки офицерских кадров в России. - М.: ВПА им. Ленина, 1990г.

11.Лещинский Л. М. Военные победы и полководцы русского народа второй половины ХVIII века. — М., 2009г.

12.Мартынов Г. Кадеты, гардемарины, юнкера. Мемуары воспитанников военных училищ XIX века - Издательство: Ломоносов, 2012г.

13.Михайлов А. А. Руководство военным образованием в России во второй половине XIX - начале XX века - Издательство Псковского областного института повышения квалификации работников образования (ПОИПКРО), 1999г.

14.Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. Т. 1–2. — М.: Учпедгиз, 2004г.

15.Харитонов С, Шабанов В., Бурмистрова Т. Военные училища и кадетские корпуса Русской императорской армии в Москве. XIX — начало XX вв. - Издательство: Древлехранилище, 2009г.

16.Хазин О. Пажи, кадеты, юнкера. Исторический очерк - Издательство: Социально-политическая мысль, 2006г.

 


заключение.docx

— 16.08 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Значение военного образования в России