Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2015 в 15:39, курсовая работа
Цель исследования: уточнить содержание и особенности развития личности в зрелом возрасте, выявить особенности общения в зрелом возрасте.
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические подходы к исследованию особенностей развития личности и общения в зрелом возрасте
2. Исследовать влияние направленности личности на общение в зрелом возрасте
Введение ............................................................................................... стр.3
1. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития личности и общения в зрелом возрасте
1.1. Развитие личности в зрелом возрасте. Особенности зрелой
личности ................................................................................................... стр.6
1.2. Особенности общения в зрелом возрасте ….............................. стр.15
1.3. Стили общения в зрелом возрасте ............................................. стр. 23
Выводы по 1 главе .............................................................................. стр.30
2. Исследование влияния направленности личности на общение в зрелом возрасте
2.1. Методы и организация исследования………………….………. стр.32
2.2. Анализ результатов исследования …......................................... стр. 37
Выводы по 2 главе ............................................................................... стр. 39
Заключение ............................................................................................стр. 41
Список литературы .............................................................................. стр. 42
3 очка и менее. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно некомпетентны. Вольно или невольно вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в вашем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа — не для вас. Людям — и на работе, и дома, и вообще повсюду — трудно с вами. Да, вам надо поработать над собой и своим характером! Прежде всего, воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям, наконец, подумайте о своем здоровье — такой стиль жизни не проходит бесследно.
Анкета
Бланк тестируемого
№ |
больше всего |
меньше всего |
№ |
больше всего |
меньше всего |
1 |
|
|
15 |
|
|
2 |
|
|
16 |
|
|
3 |
|
|
17 |
|
|
4 |
|
|
18 |
|
|
5 |
|
|
19 |
|
|
6 |
|
|
20 |
|
|
7 |
|
|
21 |
|
|
8 |
|
|
22 |
|
|
9 |
|
|
23 |
|
|
10 |
|
|
24 |
|
|
11 |
|
|
25 |
|
|
12 |
|
|
26 |
|
|
13 |
|
|
27 |
|
|
14 |
|
|
|
|
|
Ключ
№ |
Я |
О |
Д |
№ |
Я |
О |
Д |
1 |
А |
В |
Б |
15 |
Б |
В |
А |
2 |
Б |
В |
А |
16 |
А |
В |
Б |
3 |
А |
В |
Б |
17 |
А |
В |
Б |
4 |
В |
Б |
А |
18 |
А |
Б |
В |
5 |
Б |
А |
В |
19 |
А |
Б |
В |
6 |
В |
А |
Б |
20 |
В |
Б |
А |
7 |
В |
Б |
А |
21 |
Б |
А |
В |
8 |
А |
Б |
В |
22 |
Б |
А |
В |
9 |
В |
А |
Б |
23 |
В |
А |
Б |
10 |
А |
В |
Б |
24 |
Б |
В |
А |
11 |
Б |
А |
В |
25 |
А |
В |
Б |
12 |
Б |
А |
В |
26 |
В |
А |
Б |
13 |
В |
А |
Б |
27 |
Б |
А |
В |
14 |
А |
Б |
В |
Информация о работе Компетентность в общении и развитие личности в период зрелости