Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 22:23, отчет по практике
Цель практики:
– Знакомство с учреждениями общего среднего образования и основными направлениями работы педагога-психолога в них.
– Определение задач, функций социально-педагогической и психологической службы в данных учреждениях.
– Изучение оснащения кабинета педагога-психолога.
– Знакомство с документацией педагога-психолога, анализ основ организации и деятельности психолога в данном учреждении.
– Формирование умений вести наблюдение в процессе учебной деятельности за школьниками.
– Развитие навыка составления психолого-педагогической характеристики личности.
– Психологический анализ урока.
2. Введение…………………………………………………………………….3
3. Индивидуальный план работы……………….............................................6
4. Рабочая тетрадь с выполненными заданиями……………………………8
5. Дневник по практике……………………………………………………...24
6. Копилка методических материалов (диагностических, консультативных, профилактических, досуговых и других видов деятельности)……………………………………………………………...28
7. Отчет по практике с анализом проделанной работы….........................201
8. Заключение………………………………………………………………202
9. Список использованных источников…………………………………..203
10. Отзыв педагога-психолога базового учреждения……………………..204
Должен знать: естественно-научные
основы психологии; методологию психологии,
методы психологии и математической
обработки результатов
Квалификационные требования. Педагог-психолог высшей квалификационной категории высшего профессионального училища, лицея, гимназии, колледжа: высшее психологическое образование и стаж работы в должности психолога I квалификационной категории не менее 3-х лет, 16 разряд.
Педагог-психолог I квалификационной
категории высшего
не менее 3-х лет, 15 разряд.
Педагог-психолог II квалификационной
категории высшего
Педагог-психолог высшего профессионального училища, лицея, гимназии, колледжа: высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психологической подготовки без предъявления требований к стажу работы, 13 разряд.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории других учреждений-образования: высшее психологическое образование и стаж работы в должности психолога I квалификационной категории не менее 3-х лет, 15 разряд.
Педагог-психолог I квалификационной категории других учреждений образования: высшее психологическое образование и стаж работы в должности психолога II квалификационной категории не менее 3-х лет, 14 разряд.
Педагог-психолог II квалификационной
категории других учреждений образования:
высшее психологическое образование
или высшее педагогическое образование
и сертификат о прохождении интегрированного
курса психологической
Педагог-психолог других учреждений образования:
высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психологической подготовки без предъявления требований к стажу работы, 12 разряд.
Этические нормы деятельности педагога-психолога
В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой деятельность педагога-психолога предполагает этические нормы поведения. В связи с этим педагог-психолог должен:
1. Рассматривать вопросы
и принимать решения строго
в границах своей
2. Препятствовать проведению
психопрофилактической,
3. В решении всех вопросов исходить из интересов детей, учащихся и студентов, задач их полноценного психического развития.
4. Оказывать необходимую
и возможную помощь работникам
образования региона,
5. Хранить профессиональную
тайну, не распространять
с ними не является необходимым
для осуществления
6. Информировать работников
отделов образования,
Памятка для педагогов социальных
по составлению графика работы (может быть использована и педагогом-психологом)
<span class="Nor