Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 23:12, отчет по практике
1. МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 г.о.Тольятти.
2. Организация психологической службы в образовательном учреждении.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ЗАДАНИЕ №1 Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения
ЗАДАНИЕ №2 Обозначить основные задачи и направления работы практического психолога
ЗАДАНИЕ №3 Изучить организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировать особенности планирования рабочего времени
ЗАДАНИЕ №4 Изучить нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога
ЗАДАНИЕ №5 Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия)
ЗАДАНИЕ №6 Знакомство с разными направлениями деятельности практического психолога.
ЗАДАНИЕ №7 Психологическое заключение на ребенка.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ
ОТЗЫВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Институт (факультет) Гуманитарный
Кафедра Теоретической и прикладной психологии
Специальность
030300 Психология
Отчет по
учебно-ознакомительной практике
СТУДЕНТ(КА): группы ПСХб-201 Туманян А.А.
(инициалы, фамилия)
(ученая степень, звание, инициалы, фамилия)
Тольятти, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ | |
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ | |
ЗАДАНИЕ №1 Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения | |
ЗАДАНИЕ №2 Обозначить основные задачи и направления работы практического психолога | |
ЗАДАНИЕ №3 Изучить организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировать особенности планирования рабочего времени | |
ЗАДАНИЕ №4 Изучить нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога | |
ЗАДАНИЕ №5 Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия) | |
ЗАДАНИЕ
№6 Знакомство с разными направлениями
деятельности практического психолога.
ЗАДАНИЕ №7 Психологическое заключение на ребенка. |
|
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ | |
ОТЗЫВ
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
ПРАКТИКИ
Дата |
Содержание деятельности |
Примечание
(заполняет руководитель практики) |
11.02.2011 |
Экскурсия по школе. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения. | |
18.02.2011 |
Определение основных
задач и напралений работы практического
психолога. Знакомство с текущей
документацией педагога- |
|
25.02.2011 |
Подготовка и проведение диагностики личностного роста по методике Степанова у учащихся 6-х классов. | |
4.03.2011 | Проведение диагностики личностного роста по методике Степанова у учащихся 10-х классов. | |
11.03.2011 | Анализ результатов личностного роста по методике Степанова у учащихся 6-х, 10-х классов. | |
18.03.2011 | Проведение диагностики интеллектуального развития в 9-х классах (ШТУР) и обработка результатов. | |
25.03.2011 | Подготовка к занятию во 2-х, 4-х классах «Мои достижения». Повторение метода психологического наблюдения. | |
1.04.2011 | Проведение заниятия во 2-х, 4-х классах «Мои достижения». Анализ результатов. Наблюдение и психологический анализ урока | |
8.04.2011 | Подготовка и проведение индивидуальной диагностики моральных дилемм у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ результатов. | |
15.04.2011 | Оформление дневника практики | |
22.04.2011 | Подготовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качетсв по методике «Кто прав» Г.А. Цукерман у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | |
29.04.2011 | Подгтовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качеств по методике «Рукавички» и методики самооценки «Дерево» Пономаренко П.П. у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | |
6.05.2011 | Подготовка и проведение методики Шахова И.П. «Определение эмоционального уровня самооценки» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | |
13.05.2011 | Подготовка и проведение методики «Прогрессивные матрицы раввена» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных данных | |
20.02.2011 | Подготовка и проведение методики «Кубики Кооса» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных данных | |
27.05.2011 | Оформление дневника практики. |
Тольяттинский государственный университет
Гуманитарный институт
Кафедра
теоретической и прикладной психологии
ДНЕВНИК
студента-практиканта
по учебно-ознакомительной
практике
группы
ПСХб-201
Туманян Ануш Арменовны
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики: МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №58 г.о. Тольятти
Адрес учреждения: ул. Фрунзе 2
Контактный телефон: 34-99-26
Время прохождения практики: 11.02.2011- 27.05.2011
Руководитель базы практики: Петрухнова А.А.
Научный руководитель практики: к.псх.н., доцент Пантелеева В.В.
Тольятти, 2011г.
Дата |
Содержание деятельности |
Анализ |
Примечание
(заполняет руководитель практики) |
11.02.2011 |
Экскурсия по школе. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения. | Определили
структурные характеристи организации
и психологической службы учреждения;
Ознакомились с функциональными обязанностями психолога (психологов) психологической службы организации. |
|
18.02.2011 |
Определение основных задач и напралений работы практического психолога. Знакомство с текущей документацией педагога-психолога в МОУ. | Определили многоаспектность
задач, отражающих особенности психологического
сопровождения людей определенной категории
в базовом учреждении.
Сформировали представление о направлениях работы практического психолога (психологов) базовой организации. Определение принципов и способов организации рабочего места психолога в базовом учреждении. Проанализировали документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнесли их с видами психологической работы. Изучили и проанализировали базовые нормативные документы, регламентирующие работу практического психолога (психологов) организации. |
|
25.02.2011 |
Подготовка и проведение диагностики личностного роста по методике Степанова у учащихся 6-х классов. | Ознакомление с методиками. Учащиеся были активны, заинтересованы результатами. Легко вступали в контакт. | |
4.03.2011 | Проведение диагностики личностного роста по методике Степанова у учащихся 10-х классов. | Учащиеся были активны, заинтересованы результатами. Легко вступали в контакт. | |
11.03.2011 | Анализ результатов личностного роста по методике Степанова у учащихся 6-х, 10-х классов. | Сформировано умение составлять психологическое заключение на ребенка по итогам исследования. | |
18.03.2011 | Проведение диагностики интеллектуального развития в 9-х классах (ШТУР) и обработка результатов. | Разработать и
подобраны критерии метода наблюдения.
Составилено психологическое заключение по итогам исследования с помощью метода наблюдения за ребенком. |
|
25.03.2011 | Подготовка к занятию во 2-х, 4-х классах «Мои достижения». Повторение метода психологического наблюдения. | Разработать и
подобраны критерии метода наблюдения.
Составилено психологическое заключение по итогам исследования с помощью метода наблюдения за ребенком. |
|
1.04.2011 | Проведение заниятия во 2-х, 4-х классах «Мои достижения». Анализ результатов. Наблюдение и психологический анализ урока | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
8.04.2011 | Подготовка и проведение индивидуальной диагностики моральных дилемм у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ результатов. | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
15.04.2011 | Оформление дневника практики | Составление отчетной документации. | |
22.04.2011 | Подготовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качетсв по методике «Кто прав» Г.А. Цукерман у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
29.04.2011 | Подгтовка и проведение индивидуальной диагностики коммуникативных качеств по методике «Рукавички» и методики самооценки «Дерево» Пономаренко П.П. у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
6.05.2011 | Подготовка и проведение методики Шахова И.П. «Определение эмоционального уровня самооценки» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных результатов. | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
13.05.2011 | Подготовка и проведение методики «Прогрессивные матрицы раввена» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных данных | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
20.02.2011 | Подготовка и проведение методики «Кубики Кооса» у учащихся 1-х классов в рамках ФГОС. Анализ полученных данных | Использование метода наблюдения и составление психологического анализа занятия. | |
27.05.2011 | Оформление дневника практики. | Анализ по пройденной практике. |
Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения
1. МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 г.о.Тольятти.
2. Организация психологической службы в образовательном учреждении.
Психологическая служба образовательных учреждений разного типа и вида (исключая ППМС-центр) создается его руководителем в составе руководителя учреждения (руководитель Службы), его заместителей по научной, учебной и воспитательной работе, штатных (нештатных) педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, врача.
Структура и порядок организации работы Службы образовательного учреждения определяется его руководителем по согласованию с территориальными управлениями, а при отсутствии таковой с муниципальной Службой, исходя из штатного расписания, специфики деятельности учреждения, квалификационных характеристик должностей, требований Положения о психологической службе в системе Министерства образования и науки Самарской области, и отражаются в Уставе образовательного учреждения, правилах внутреннего трудового распорядка и должностных инструкциях работников.
Количество педагогов-психологов в образовательном учреждении определяется по нормативам из расчета на одного обучающегося, воспитанника в соответствии с возрастной категорией и объемом психопрофилактической работы в зависимости от уровня психического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников.
3. Основными
функциями организации
4. Место психологов в организации, в какое подразделение входят, включенность в профессиональные объединения за пределами данной организации.
Психолог Петрухнова А.А. работает в региональном социопсихологическом центре. В школе работает по договору.
5. Основные направления работы и функции психологов в организации.
К
основным направлениям деятельности Службы
относятся: психологическая профилактика
и психологическое просвещение,
психологическое
Основной
целью психологической
Основным
средством выявления
Целью
психологического просвещения является
повышение психологической
Психологическая диагностика направлена на установления психологических причин трудностей, возникающих у детей в процессе их обучения и воспитания. Данная цель достигается следующим:
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике