Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 21:27, курсовая работа
Актуальность. Организация современного общества во многом противоречит интересам женщин и мужчин, взрослых и детей, имеющих инвалидность. Общество выстраивает такие барьеры, которые сломать порой гораздо сложнее, чем физические препятствия. Необходимо развивать такие культурные ценности гражданского общества, как толерантность, эмпатия, уважение достоинства, гуманизм, паритет, равенство прав.
Часто наблюдается, что взрослые, имеющие инвалидность, выступают в качестве обременения, которое несут их близкие и родные, общество и государство.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация………………………………………………………………….…3
Введение …………………………………………………………………...…4
стр.
стр.
Глава 1. Теоретические основы изучения подходов к проблематике стратегий преодоления людей с инвалидностью
1.1. Понятие стратегий преодоления, совладающего поведения и защитных механизмов в психологии………………………………………..6
1.2. Теоретические основы преодоления в зарубежной психологии….....16
1.3. Теоретические основы преодоления в отечественной психологии....22
1.4. Психологические особенности людей с инвалидностью в контексте проблематики преодолевающего поведения……………………………....30
Выводы по первой главе ……………………………………………………34
Глава 2.Организация эмпирического исследования стратегий преодоления людей с инвалидностью
2.1. Организация исследования. Методы и методики исследования……..35
2.2. Результаты исследования……………………………………………….38
2.3. Рекомендации…...…………………………………………………….....49
Выводы по второй главе……………………………………………………..49
Выводы по второй главе
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
стр.
Заключение………………………………………………………………….50
стр.
Список литературы……………………………
Групповые статистики |
t-критерий Стьюдента |
Уровень значимости различий р | |||
статус |
N |
Среднее | |||
игровая роль жертвы |
1,00 |
18 |
22,8333 |
,488 |
,629 |
2,00 |
16 |
21,6250 |
,482 |
,633 | |
социальная роль жертвы |
1,00 |
18 |
22,7778 |
,988 |
,330 |
2,00 |
16 |
20,1875 |
,967 |
,342 | |
ролевая виктимность |
1,00 |
18 |
45,6111 |
,816 |
,420 |
2,00 |
16 |
41,8125 |
,802 |
,429 | |
положительная значимость |
1,00 |
18 |
8,6111 |
-,008 |
,993 |
2,00 |
16 |
8,6250 |
-,008 |
,993 | |
отрицательная значимость |
1,00 |
18 |
12,2778 |
,768 |
,448 |
2,00 |
16 |
10,9375 |
,748 |
,462 | |
значимость |
1,00 |
18 |
20,8889 |
,458 |
,650 |
2,00 |
16 |
19,5625 |
,446 |
,660 | |
ассертивные действия |
1,00 |
18 |
20,1111 |
-,013 |
,990 |
2,00 |
16 |
20,1250 |
-,013 |
,990 | |
вступление в социальный контакт |
1,00 |
18 |
23,0000 |
1,225 |
,230 |
2,00 |
16 |
20,8125 |
1,256 |
,219 | |
поиск социальной поддержки |
1,00 |
18 |
22,3889 |
,975 |
,337 |
2,00 |
16 |
20,3750 |
,982 |
,333 | |
осторожные действия |
1,00 |
18 |
20,6111 |
-1,122 |
,270 |
2,00 |
16 |
22,8125 |
-1,158 |
,257 | |
импульсивные действия |
1,00 |
18 |
17,5556 |
,717 |
,478 |
2,00 |
16 |
16,4375 |
,730 |
,471 | |
избегание |
1,00 |
18 |
17,8333 |
-,339 |
,737 |
2,00 |
16 |
18,4375 |
-,344 |
,733 | |
непрямые действия |
1,00 |
18 |
19,6111 |
,341 |
,735 |
2,00 |
16 |
18,9375 |
,342 |
,735 | |
асоциальные действия |
1,00 |
18 |
16,1111 |
,468 |
,643 |
2,00 |
16 |
15,1250 |
,469 |
,642 | |
агрессивные действия |
1,00 |
18 |
19,3889 |
-,024 |
,981 |
2,00 |
16 |
19,4375 |
-,024 |
,981 |
Число наблюдений в каждом кластере | ||
Кластер |
1 Гипервиктимные |
13,000 |
2 Невиктимные |
7,000 | |
3 Средневиктимные |
14,000 | |
Валидные |
34,000 | |
Пропущенные значения |
0,000 |
Ассертивные действия |
Вступление в социальный контакт |
Поиск социальной поддержки |
Осторожные действия |
Импульсивные действия |
Избегание |
Непрямые действия |
Асоциальные действия |
Агрессивные действия |
|||
Хи-квадрат |
3,113 |
3,232 |
8,134 |
5,976 |
6,886 |
6,946 |
4,400 |
5,856 |
2,946 |
||
ст.св. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Асимпт. знч. |
,211 |
,199 |
,017 |
,050 |
,032 |
,031 |
,111 |
,054 |
,229 |
||
Кластерный номер наблюдения |
N |
Средний ранг | |
ассертивные действия |
1 |
13 |
14,15 |
2 |
7 |
22,14 | |
3 |
14 |
18,29 | |
вступление в социальный контакт |
1 |
13 |
20,96 |
2 |
7 |
17,86 | |
3 |
14 |
14,11 | |
поиск социальной поддержки |
1 |
13 |
22,62 |
2 |
7 |
19,21 | |
3 |
14 |
11,89 | |
осторожные действия |
1 |
13 |
21,77 |
2 |
7 |
19,29 | |
3 |
14 |
12,64 | |
импульсивные действия |
1 |
13 |
22,73 |
2 |
7 |
17,36 | |
3 |
14 |
12,71 | |
избегание |
1 |
13 |
22,35 |
2 |
7 |
18,71 | |
3 |
14 |
12,39 | |
непрямые действия |
1 |
13 |
21,96 |
2 |
7 |
15,93 | |
3 |
14 |
14,14 | |
асоциальные действия |
1 |
13 |
22,73 |
2 |
7 |
14,36 | |
3 |
14 |
14,21 | |
агрессивные действия |
1 |
13 |
19,62 |
2 |
7 |
20,50 | |
3 |
14 |
14,04 |
Информация о работе Стратегии преодоления людей с инвалидностью