Типы родительского отношения и виды воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2015 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Структурной начальной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяет супругов, детей и родителей.
Семья – это такое образование, которое «охватывает» человека целиком во всех его проявлениях. В семье формируются все личностные качества. В воспроизводстве человеческого рода, в деторождении и воспитании детей заключены основные функции семьи.

Файлы: 1 файл

курсовая. психология.docx

— 125.96 Кб (Скачать файл)
  1. Я с удовольствием провожу с ребенком все свое свободное время.

  1. Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его маленьким.

  1. Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку.

  1. Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне не удалось в жизни.

  1. Родители должны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать этого от него.

  1. Я стараюсь выполнять все просьбы моего ребенка.

  1. При принятии семейных решений следует учитывать мнение ребенка.

  1. Я очень интересуюсь жизнью своего ребенка.

  1. В конфликте с ребенком я часто могу признать, что он по-своему прав.

  1. Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.

  1. Я всегда считаюсь с ребенком.

  1. Я испытываю к ребенку дружеские чувства.

  1. Основная причина капризов моего ребенка - эгоизм, упрямство и лень.

  1. Невозможно нормально отдохнуть, если проводить отпуск с ребенком.

  1. Самое главное, чтобы у ребенка было спокойное и беззаботное детство.

  1. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.

  1. Я разделяю увлечения своего ребенка.

  1. Мой ребенок может вывести из себя кого угодно.

  1. Я понимаю огорчения своего ребенка.

  1. Мой ребенок часто раздражает меня.

  1. Воспитание ребенка - сплошная нервотрепка.

  1. Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.

  1. Я не доверяю своему ребенку.

  1. За строгое воспитание дети благодарят потом.

  1. Иногда мне кажется, что ненавижу своего ребенка.

  1. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

  1. Я разделяю интересы своего ребенка.

  1. Мой ребенок не в состоянии сделать что-либо самостоятельно, а если и сделает, то обязательно не так.

  1. Мой ребенок вырастит не приспособленным к жизни.

  1. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.

  1. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

  1. Нередко я восхищаюсь своим ребенком.

  1. Ребенок не должен иметь секретов от своих родителей.

  1. Я не высокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.

  1. Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

Большое спасибо за сотрудничество!

 

Приложение 2

 

Протокол исследования.

Фамилия Имя ребенка ___________________ Возраст___________

"Лесенка"

Куда меня поставят: Номер лесенки

1) Я 1 2 3

2) Мама 1 2 3

3) Папа 1 2 3

4) Воспитатель 1 2 3

"ЦТО"

 

  1. Последовательность

 

Я

 

Мама

 

Папа

 

Брат (сестра)


 

 

  1. Выбор цвета

Я

 

Мама

 

Папа

 

Брат (сестра)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Типы родительского отношения и виды воспитания