Тревожность у студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: взаимосвязь самооценки и уровня тревожности.
1. Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки
2. Выявить особенности самооценки личности у студентов
3. В ходе эмпирического исследования выявить степень влияния тревожности на уровень самооценки

Содержание работы

Введение 2
1.Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки студентов………………………………………………………………………… 4
1.1.Сущность понятия самооценки личности 4
1.2.Психологические особенности самооценки у студентов 11
1.3.Основные факторы влияющие на тревожность студента 17
2.Эмпирическое исследование влияния тревожности на самооценку студентов 25
2.1 Методики исследования на самооценку и тревожность 25
2.2 Результаты исследования уровня самооценки и тревожности 27
2.3. Рекомендации…………………………………………………………… 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 34

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 100.32 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Ключ  к методике

Шкала ситуационной тревожности

Номер суждения

Выбранные варианты ответов  и начисляемые за них баллы

1

2

3

4

1

4

3

2

1

2

4

3

2

1

3

1

2

3

4

4

1

2

3

4

5

4

3

2

1

6

1

2

3

4

7

1

2

3

4

8

4

3

2

1

9

1

2

3

4

10

4

3

2

1

11

4

3

2

1

12

1

2

3

4

13

1

2

3

4

14

1

2

3

4

15

4

3

2

1

16

4

3

2

1

17

1

2

3

4

18

1

2

3

4

19

4

3

2

1

20

4

3

2

1


 

Интерпретация результатов: От 45 и выше уровень тревожности  высокий; 31–44 – средний; 20–30 – низкий.

 

 

 

 

 


Информация о работе Тревожность у студентов