Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель работы: взаимосвязь самооценки и уровня тревожности.
1. Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки
2. Выявить особенности самооценки личности у студентов
3. В ходе эмпирического исследования выявить степень влияния тревожности на уровень самооценки
Введение 2
1.Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки студентов………………………………………………………………………… 4
1.1.Сущность понятия самооценки личности 4
1.2.Психологические особенности самооценки у студентов 11
1.3.Основные факторы влияющие на тревожность студента 17
2.Эмпирическое исследование влияния тревожности на самооценку студентов 25
2.1 Методики исследования на самооценку и тревожность 25
2.2 Результаты исследования уровня самооценки и тревожности 27
2.3. Рекомендации…………………………………………………………… 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 34
Ключ к методике
Шкала ситуационной тревожности | ||||
Номер суждения |
Выбранные варианты ответов и начисляемые за них баллы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Интерпретация результатов: От 45 и выше уровень тревожности высокий; 31–44 – средний; 20–30 – низкий.