Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть основные виды установок в общения, а также попытаемся определить условия эффективного слушания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Сущность общения
1.1.1 Теоретические подходы к исследованию общения
1.1.2 Структура и виды общения
1.1.3 Формы и уровни общения
1.1.4 Фазы общения
1.1.5 Функции и средства общения
1.2. Классификация коммуникативных актов
1.3. Установки в общении
1.4. Условия эффективности восприятия речи
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УСТАНОВКИ В ОБЩЕНИИ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Анализ и интерпретация результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

2.docx

— 103.62 Кб (Скачать файл)

5. Имеете ли вы привычку перебивать  говорящего?

6. Делаете ли вы вид, что  внимательно слушаете, а сами  думаете совсем о другом?

7. Меняете ли вы тон, голос,  выражение лица в зависимости  от того, кто ваш собеседник?

8. Меняете ли вы тему разговора,  если он коснулся неприятной  для вас темы?

9. Поправляете ли вы человека, если в его речи встречаются  неправильно произнесенными слова,название, вульгаризмы?

10. Бывает ли у вас снисходительно-менторский  тон с оттенком пренебрежения  и иронии по отношению к  тому, с кем вы говорите?

Обработка и интерпретация

Чем больше баллов, тем в большей  степени развито умение слушать. Если набрано более 62баллов, то слушатель  «выше среднего уровня». Обычно средний  балл слушателей 55


Информация о работе Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте