Влияние стилей общения в семье на интеллектуальной развитие подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 21:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить влияние стилей общения в семье на интеллектуальное развитие ребенка.
Задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
методы изучения;
апробация;
практическая значимость.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы влияния стилей общения в семье на интеллектуальное развитие подростков.
1.1 Общие понятия о стилях общения, стилях семейного воспитания.
1.2 Особенности интеллектуального развития подростков.
1.3 Влияние детско-родительских отношений на развитие детей подросткового возраста.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследования влияния стилей общения в семье на интеллектуальное развитие подростков.
2.1 Изучение особенностей интеллектуального развития детей.
2.2 Изучение влияния стилей общения на интеллектуальное развитие подростков.
2.3 Рекомендации родителям по общению с детьми, влияющему на интеллектуальное развитие подростков.
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

моя курсовая по психологии.docx

— 263.86 Кб (Скачать файл)

 
 

Описание  заданий раздела 9 и образцы решений

       В каждом задании вам будет указана  первая буква одного из выученных  слов. Вы должны вспомнить, что означало слово, начинающееся с этой буквы: цветок, инструмент, птицу, произведение искусства  или животное. Помните, что все  заученные слова начинаются с  разных букв, т. е. ни одна начальная  буква не повторяется.

Образец!.

Первая  буква – «ф». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «ф» начинается лишь фиалка, то есть цветок. Следовательно, в листе ответов укажите цифру 1.

Правильная  запись ответа: 1.1.

Образец 2.

Первая  буква слова – «з». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «з» начинается слово «заяц», то есть животное. Следовательно, в листе ответов будет: 2. 5.

Правильная  запись ответа: 2. 5.

Раздел 9. Задания 157-176

№ задания Первая буква  слова 1

Цветы

2 Инструменты 3

Птицы

4

Произведения  искусства

5

 Животные

157 6          
158 е          
159 ч          
160 щ          
161 я          
162 ф          
163. х          
164. У          
165 м          
166. п          
167 д          
168. а          
169 с          
170 н          
171 ш          
172. к          
173 т          
174 о          
175 ж          
176 г          

 

Ключ  методики TSI P. Амтхауэра

1.1г, 2в,  Зд, 4д, 5в, 6а, 7г, 86,9д, 10в, 116,12д, 13в, 14а, 15г, 16а, 17в, 186,19д,20г

2. 21д, 226,23а,24г, 256,26г, 27в,28г, 29д, З0г, 31д, 32г, 33а, 34в, 35д, Збв,37а,38г, 396, 40г

3. 41в, 42д, 436, 44д, 45в, 46г, 476, 48в, 496, 50г, 51г, 526, 536, 54в, 55г, 56д, 57в, 58в,596,60г.

4. 61 –  плоды; 62 – наркотические возбуждающие  средства; 63 – приборы; 64 – органы  чувств, 65 – отражение; 66 – произведение  искусства; 67 – сила; 68 – зародыши; 69 – символы; 70 – водные животные;

71 –  органические потребности; 72 – живые  организмы; 73 – металлические изделия; 74 – положение в пространстве; 75 – пожелания (санкции); 76 – меры  воспитания.

5. 77(85), 78(630), 79(235), 80(24), 81(36), 82(60), 83(35), 84(50), 85(720), 86(84), 87(52,5), 88(9), 89(45), 90(60), 91(16), 92(26), 93(36), 94<5), 95(42), 96(4).

6.97(27),98(26),99(25), 100(16), 101(62),102(31),103(51),104(7), 105(8), 106(12), 107(2), 108(13), 109(42), 110(9), 111(13), 112(71), 113(15), 114(17), 115(63), 116(14).

7. 1176,118г, 119в, 120в, 121д,122г, 123д, 124а, 125а, 1266, 127д, 128в, 129д,130г, 131в, 132а,133г, 1356, 136в,134г.

8. 1376, 1386,139в,140а,141г, 142а, 1436, 144д,145в,146г, 147а, I486,149д,150г, 151в, 1526, 153д, 154а, 155в, 156д.

9. 157-4,158-5,159-3,160-2,161-5,162-1,163-5,-464-3, 165-2, 166-3, 167-5, 168-3, 169-4, 170-2, 171-2, 172-4, 173-1, 174-4, 175-3, 176-1.

Субтест 4.

Совпадение  с ключом – 2 балла.

Аналогичное, но неполное значение слова – 1 балл.

Несовпадение  с ключом и вообще далекое от смысла слова понятие – 0 баллов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЯ 

  1. Дружинин  В.Н. «Психология семьи»: 3-е изд. –  СПб.: Питер, 2011. – 176с.: ил.
  2. Загвязинский В.И., Атаханов Р. «Методология и методы психолого-педагогического исследования»: учеб.пособие для студ.высш. учеб. заведений – 4-е изд-е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
  3. Локалова Н.П. «Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика». Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
  4. Овчарова Р.В. «Психология родительства»: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
  5. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум»./Изд-е 5-е. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 704 с. (Серия «Высшее образование».)
  6. Сухомлинский В.А. Избранные произведения в 5 томах. – Киев, 1979 – 1980г. – Т.3
  7. Шевандрин Н.И. «Психодиагностика, коррекция и развитие личности». – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 512 с.: ил.

Информация о работе Влияние стилей общения в семье на интеллектуальной развитие подростков