Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Целью работы явилось изучение влияния стилей педагогического общения учителей на проявление тревожности младших школьников.
Гипотеза:
строилась на предположении о взаимосвязи между стилем общения учителя и уровнем тревожности учащихся.
Методы:
Изучение и анализ литературы
Тестирование
Методы количественной и качественной обработки данных

Содержание работы

Введение. 3
ГЛАВА I. Теоретические подходы к проблеме стиля педагогического общения и тревожности младших школьников в психолого-педагогической литературе 6
1.1. Специфика педагогического общения 6
1.2. Характеристика стилей педагогического общения 16
1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста 24
Выводы по I главе 30
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование влияния стиля педагогического общения учителя на состояние тревожности младших школьников 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2 Анализ и описание результатов исследования 33
Выводы по ГЛАВЕ II 39
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Приложения 43

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 3 курс.docx

— 169.74 Кб (Скачать файл)

 

Приложение № 3

1 А

 

Фамилия, имя

уровень тревожности (%)

уровень тревожности в  сравнении с нормой

Алеша

43

низкий

Анна Б

25

низкий

Анна Е

15

низкий

Андрей

18

низкий

Вадим

22

низкий

Даша Д

27

низкий

Даша Ш

10

низкий

Денис

25

низкий

Илья

19

низкий

Лева

44

низкий

Лиля

49

низкий

Маша

46

низкий

Саша П

25

низкий

Сережа

24

низкий

Эльвира

18

низкий

Юлия

26

низкий


 

 

1 Б

Фамилия, имя

уровень тревожности (%)

уровень тревожности в сравнении с  нормой

  Арина

37

низкий

Вика

60

высокий

Саша

39

низкий

Оксана

23

низкий

Евгений

27

низкий

  Ярослав

60

высокий

  Анвар

34

низкий

  Дмитрий 

46

низкий

  Марат

20

низкий

  Роман

23

низкий

  Валерия

24

низкий

  Андрей

22

низкий

  Алина

26

низкий

Анна

27

низкий

  Марат

49

выше  среднего

  Евгений

24

низкий


 

 

2 А

Фамилия, имя

уровень тревожности (%)

уровень тревожности в сравнении с  нормой

Белослудцева В.

39

низкий

Белослудцева К.

74

очень высокий

Бузмаков А.

32

низкий

Горбунов  К.

46

низкий

Емельянова  О.

62

высокий

Лекомцев А.

43

низкий

Лекомцева С.

39

низкий

Максимова Ю.

74

очень высокий

Марченко  С.

23

низкий

Пиманов К.

50

высокий

Селетков Д.

77

очень высокий

Трефилов  О.

48

низкий

Холметова С.

50

высокий


 

 

2 Б

Фамилия, имя

уровень тревожности (%)

уровень тревожности в сравнении с  нормой

Блинов  А.

63

высокий

Богданов  С.

31

низкий

Варзегов А.

37

низкий

Верещагина  Ю.

58

высокий

Давитян К.

43

низкий

Дорофеев  М.

50

высокий

Иванова М.

63

высокий

Князева Ю.

41

низкий

Лекомцева Н.

44

низкий

Максимова А.

41

низкий

Механошина А.

70

очень высокий

Шудегова Л.

53

высокий


 

 

4 класс

Фамилия, имя

уровень тревожности (%)

уровень тревожности в сравнении с  нормой

Андрей

67

высокий

Сергей 

58

высокий

Мария

53

высокий

Евгения

37

низкий

Александра

77

очень высокий

Рузана

51

высокий

Данил

48

низкий

Ярослав

44

низкий

Николай

44

низкий

Алексей

67

высокий

Артур

35

низкий

Ксения

53

высокой


 

 


Информация о работе Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной тревожности ребенка в младшем школьном возрасте