Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:48, курсовая работа
Целью работы явилось изучение влияния стилей педагогического общения учителей на проявление тревожности младших школьников.
Гипотеза:
строилась на предположении о взаимосвязи между стилем общения учителя и уровнем тревожности учащихся.
Методы:
Изучение и анализ литературы
Тестирование
Методы количественной и качественной обработки данных
Введение. 3
ГЛАВА I. Теоретические подходы к проблеме стиля педагогического общения и тревожности младших школьников в психолого-педагогической литературе 6
1.1. Специфика педагогического общения 6
1.2. Характеристика стилей педагогического общения 16
1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста 24
Выводы по I главе 30
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование влияния стиля педагогического общения учителя на состояние тревожности младших школьников 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2 Анализ и описание результатов исследования 33
Выводы по ГЛАВЕ II 39
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Приложения 43
Приложение № 3
1 А |
||
Фамилия, имя |
уровень тревожности (%) |
уровень тревожности в сравнении с нормой |
Алеша |
43 |
низкий |
Анна Б |
25 |
низкий |
Анна Е |
15 |
низкий |
Андрей |
18 |
низкий |
Вадим |
22 |
низкий |
Даша Д |
27 |
низкий |
Даша Ш |
10 |
низкий |
Денис |
25 |
низкий |
Илья |
19 |
низкий |
Лева |
44 |
низкий |
Лиля |
49 |
низкий |
Маша |
46 |
низкий |
Саша П |
25 |
низкий |
Сережа |
24 |
низкий |
Эльвира |
18 |
низкий |
Юлия |
26 |
низкий |
1 Б | ||
Фамилия, имя |
уровень тревожности (%) |
уровень тревожности в сравнении с нормой |
Арина |
37 |
низкий |
Вика |
60 |
высокий |
Саша |
39 |
низкий |
Оксана |
23 |
низкий |
Евгений |
27 |
низкий |
Ярослав |
60 |
высокий |
Анвар |
34 |
низкий |
Дмитрий |
46 |
низкий |
Марат |
20 |
низкий |
Роман |
23 |
низкий |
Валерия |
24 |
низкий |
Андрей |
22 |
низкий |
Алина |
26 |
низкий |
Анна |
27 |
низкий |
Марат |
49 |
выше среднего |
Евгений |
24 |
низкий |
2 А | |||
Фамилия, имя |
уровень тревожности (%) |
уровень тревожности в сравнении с нормой | |
Белослудцева В. |
39 |
низкий | |
Белослудцева К. |
74 |
очень высокий | |
Бузмаков А. |
32 |
низкий | |
Горбунов К. |
46 |
низкий | |
Емельянова О. |
62 |
высокий | |
Лекомцев А. |
43 |
низкий | |
Лекомцева С. |
39 |
низкий | |
Максимова Ю. |
74 |
очень высокий | |
Марченко С. |
23 |
низкий | |
Пиманов К. |
50 |
высокий | |
Селетков Д. |
77 |
очень высокий | |
Трефилов О. |
48 |
низкий | |
Холметова С. |
50 |
высокий |
2 Б | ||
Фамилия, имя |
уровень тревожности (%) |
уровень тревожности в сравнении с нормой |
Блинов А. |
63 |
высокий |
Богданов С. |
31 |
низкий |
Варзегов А. |
37 |
низкий |
Верещагина Ю. |
58 |
высокий |
Давитян К. |
43 |
низкий |
Дорофеев М. |
50 |
высокий |
Иванова М. |
63 |
высокий |
Князева Ю. |
41 |
низкий |
Лекомцева Н. |
44 |
низкий |
Максимова А. |
41 |
низкий |
Механошина А. |
70 |
очень высокий |
Шудегова Л. |
53 |
высокий |
4 класс | |||
Фамилия, имя |
уровень тревожности (%) |
уровень тревожности в сравнении с нормой | |
Андрей |
67 |
высокий | |
Сергей |
58 |
высокий | |
Мария |
53 |
высокий | |
Евгения |
37 |
низкий | |
Александра |
77 |
очень высокий | |
Рузана |
51 |
высокий | |
Данил |
48 |
низкий | |
Ярослав |
44 |
низкий | |
Николай |
44 |
низкий | |
Алексей |
67 |
высокий | |
Артур |
35 |
низкий | |
Ксения |
53 |
высокой |