Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Настоящая Конвенция распространяется на район Балтийского
моря. Для целей настоящей Конвенции "районом Балтийского моря"
является Балтийское море с входом в Балтийское море, ограниченное
параллелью 57'44'8'' северной широты, проходящей через пункт
Скаген в Скагеракке

Файлы: 1 файл

konventsia_po_moryu (1).doc

— 200.50 Кб (Скачать файл)

 

 В. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТХОДОВ КОМПОНЕНТОВ с точки зрения их вредоносности

1 . Стойкость  (физическая , химическая, биологическая  ) в морской окружающей среде.

 2 . Токсичность и прочие виды вредного воздействия .

 3 . Накопление в биологических материалах или осадках .

 4 . Биохимическое преобразование во вредные соединения .

 5 . Неблагоприятное воздействие на содержание и баланс кислорода .

6 . Подверженность  физическим , химическим и биохимическим  изменениям и взаимодействие в водной среде с другими компонентами морской воды, которые могут производить вредные биологические или иное воздействие на виды использования, перечислены в разделе Е ниже .

C. ХАРАКТЕРИСТИКИ  РАЗРЯДА морской среды

1 . Гидрографические, метеорологические, геологические и топографические характеристики прибрежной зоны.

 2 . Расположение и тип разряда ( водоотвод, канал, розетка и т.д.) и его отношение к другим областям (например, рекреационные зоны, нерестилища, детский сад, и рыболовные зоны, ракообразные основания), и другие разряды .

3 . Первичного  разбавления в точке сброса  в приемные морской среды.

 4 . Дисперсионные характеристики, такие как влияние течений, приливов и ветра на горизонтальное перемещение и вертикальное перемешивание.

 5 . Характеристики водной среды по отношению к физическим, химическим, биологические и экологические условия в зоне сброса.

6 . Способность принимающей морской среды, чтобы принимать отходы разряжается без нежелательных последствий .

 

 Д. НАЛИЧИЕ безотходных технологий

Методы сокращения отходов и сброса промышленных стоков, а также бытовых сточных вод должен быть выбран с учетом наличие и осуществимости:

(а) Нетрадиционные  методы лечения процессов;

(б) Повторное  использование или методы ликвидации;

(с) Альтернатив  утилизации;

(г) Соответствующие малоотходные технологии.

 

 Е. возможного обесценения морских экосистем и морской воды ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1 . Воздействие  на здоровье людей за счет  влияния загрязнения на :

( а) Съедобные морские организмы;

(б) воду в местах купания;

(с) Эстетика.

 2 . Воздействие на морские экосистемы, в частности живых ресурсов,

исчезающих  видов и критических мест обитания.

3 Влияние других видов правомерного использования моря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BH815

Протокол  о защите особо охраняемых природных территорий Средиземноморья ( 1982 )

Женева, 3 апреля 1982

Договаривающиеся  Стороны настоящего Протокола , будучи Сторонами Конвенции о защите Средиземного моря от загрязнения , принятой в Барселоне 16 февраля 1976 года, осознавая угрожающую обстановку в Средиземном море и морскому район в целом, в связи с растущей деятельностью человека в области эксплуатации морских вод, учитывая особые гидрографические и экологические характеристики Средиземного моря , подчеркивая важность защиты и, при необходимости, улучшение состояния природных ресурсов и природных объектов на Средиземном море, а также их культурного наследия, осуществляет деятельность по созданию особо охраняемых природных территорий, включая морские районы и их окружение, желая установить тесное сотрудничество между собой для того, чтобы поставленной этой цели, согласились о нижеследующем:

 

Статья 1

1 Договаривающиеся Стороны настоящего Протокола (далее именуемые "Стороны") принимают все необходимые меры с целью защиты установленных морских районов, которые важны для сохранения природных ресурсов и природных объектов Средиземного моря, а также для гарантии их культурного наследия в регионе.

2 . Ничто в  настоящем Протоколе не наносит ущерба кодификации и развитие морского права Конференцией Организации Объединенных Наций, созванной в соответствии с резолюцией 2750 С ( XXV) согласно Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций,учитывая юридические взгляды любого государства , касающиеся морского права и природы и степень прибрежной государства и государства флага юрисдикции.

 

Статья 2

Для целей обозначения  особо охраняемых природных территорий (далее по тексту "защищенных зон"), область, в которой этот Протокол применяется несет Средиземное море Площадь, как определено в статья 1 Конвенции о защите Средиземного моря от загрязнения ( именуемое в дальнейшем "Конвенция"); причем понятно, что для целей настоящего Протокола, она должна быть ограничивается территориальных водах Сторон и может включать в себя воды на сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря и  измеряется его расширения , в случае водотоков , до предела пресной воды. Может также включать водно-болотные угодья или прибрежные районы назначенный каждой из Сторон.

 

Статья 3

1 . Стороны, по мере возможности , установить охраняемых территорий и стремятся принимать меры, необходимые для того, чтобы защитить эти районы и, при необходимости , восстановить их , как можно быстрее .

2 . Такие зоны должны быть созданы в целях защиты , в частности :

(а) - участки  биологической и экологической  ценности ;

- генетическое  разнообразие, а также уровнях, видов и их мест размножения и обитания;

-представительные типы экосистем, а также экологическое процессы;

(б) объектах  особой важности, потому что из  их научными, эстетические, исторические, археологические, культурные или образовательные интересы.

 

Статья 4

Стороны настоящего Протокола, на своем первом совещании  сформулировать и принятие, в случае необходимости в сотрудничестве с компетентными международными организации, общие руководящие принципы , а при необходимости стандарты или критерии дело , в частности, с :

(а) подбор охраняемых территорий;

(б) создание охраняемых территорий;

(в) управление охраняемыми территориями;

(г) уведомление  информации по охраняемым районам.

 

Статья 5

Стороны могут  усилить защиту охраняемой территории по созданию, в рамках области, к которой применяется настоящий Протокол, одним или несколькими буферными зонами, в которых деятельность являются менее строго ограничены в то время как оставаясь совместимым с целями на охраняемой территории.

 

Статья 6

1 . Если Сторона  намерена создать защищенную  область прилежащую к границе или до пределов зоны национальной юрисдикции другой Стороны, компетентные органы обеих Сторон будут стремиться консультироваться друг с другом с целью достижения согласия в отношении мер по принятию и рассмотрнию возможности создания другой Стороной соответствующей охраняемой территории или принятие ею любого другого соответствующего измерения.

2 . Если Сторона  намерена создать защищенную  область прилежащую к границе или до пределов зоны национальной юрисдикции какого-либо государства, которое не является участником настоящего Протокола , данная Сторона должна стремиться работать вместе с компетентными органами этого государства с целью проведение консультаций, упомянутых в предыдущем пункте .

3 . Если смежные  учреждения охраняемых районов  двумя Сторонами , или на одной Стороне с государством, которое не является участником настоящего Протокола , специальные договоры могут предусматривать средства в результате чего консультации или сотрудничество предусмотрено в пунктах 1 и 2 соответственно может занять место .

4 . Если государство,  которое не является участником настоящего Протокола намерено создать Площадь прилегающих защищт до границы или в пределах зоны национальной юрисдикцией Стороны настоящего Протокола, то последний должен стремиться работать вместе с этим государством с целью проведения консультации и, возможно, заключения специального согласия, как говорится в пункте 3 .

 

Статья 7

Стороны, принимая во внимание цели, преследуемые и принимая во внимание характеристики каждой охраняемой территории , должны, в соответствии с правилами международного права , постепенно принимать меры, которые могут включать:

(а) организацию системы планирования и управления ;

(б) запрещение  сброса или сброса отходов  или других от того, какой может ухудшить охраняемую территорию ;

(в) регулирование  прохода судов и любой остановки, включая сброс якоря;

(г) регулирование  рыбной ловли и охоты, захвата животных и сбор растений;

(д) запрещение уничтожения жизни или животных растений и введения экзотических видов;

(е) регулирование любой действовать может нанести вред или нарушить фауну или флору, в том числе введения зоологических или ботанических коренных видов ;

(ж)регулирование любой деятельности, связанной с разведкой или эксплуатация морского дна или его недр или модификации профиль морского дна ;

(з)регулирование любой деятельности, связанной модификациюпрофиль почвы или эксплуатация недр земельного части из морского охраняемого района ;

(и) регулирование любой археологической деятельности и удаления любого объекта, который можно рассматривать как археологического объекта ;

(к) регулирование торговли в и импорт и экспорт животных, части животных, растений, частей растений и археологических объектов которые происходят на охраняемых территориях и подлежат мер защита;

(л) любые другие меры, направленные на обеспечение экологических и биологических процессов в охраняемых районах.

 

Статья 8

1 . Стороны могли соответствующим образом информировать к созданию охраняемых территорий, а также из областей , предусмотренных в статье 5 , и их маркировки и действующих предписаний к нему .

2 . Информация, указанная в предыдущем пункте, доводится до сведения Организации обозначены в статье 13 Конвенции (именуемое в дальнейшем "Организация"), который должен быть составлен и обновляет каталог охраняемых территорий в районе, к которому это Протокол применяется . Стороны передавать Организации все информация, необходимая для этой цели.

 

Статья 9

1 . Стороны, в  пропаганде защитных мер, принимают в счет традиционную деятельность местного населения. Дабы предусмотреть, либо предотвратить:

(а) поддержание  экосистем, находящихся под защитой условия настоящего Протокола или биологических процессов вклад в поддержание этих экосистем ;

(б), чтобы вызвать  либо вымирание , или любой  существенное сокращение в , что число лиц, входящих в состав видов или животных и растений популяции внутри охраняемых экосистем, особенно мигрирующих видов и редкие, находящиеся под угрозой исчезновения или эндемические виды .

2 . Стороны , которые позволяют исключений  в отношении защитных мер или не применять такие меры строго информирует Организацию соответственно .

 

Статья 10

Стороны будут  поощрять и развивать научно-технические исследования на их охраняемых территорий и на экосистемы и археологических наследие этих областей.

 

 

Статья 11

Стороны будут  прилагать усилия для информирования общественности как можно более  широко из значимость и заинтересованность охраняемых территорий и научных знаний , которые могут быть получены из них с точки зрения обоих охраны природы и археологии. Такая информация должна иметь соответствующее место в образовательных программах , касающихся окружающей среды. Стороны также должны стремиться содействовать участию их общественности и их природоохранных организаций природы соответствующих мер, которые необходимы для защиты.

 

Статья 12

Стороны, по мере возможности, устанавливают сотрудничество программ, координируют создание, планирование, управление и сохранение охраняемых территорий, с целью создания сети охраняемых территорий в районе Средиземноморья, в полной мере отражающий Существующие сети, особенно, биосферных резерватов ЮНЕСКО. Там должны наладить регулярный обмен информацией о характеристиках ООПТ, преобретенный опыт и проблемы.

 

Статья 14

1 . В применении принципов сотрудничества, изложенные в статьях 12 и 13 , Стороны направляют свою деятельность в организации:

(а) сопоставимой информации для мониторинга биологического развития;

(б) доклады,  публикации и информация о научных, административно-правовой характер , в частности :

- О мерах,  принятых Сторонами в соответствии  с этим Протоком;

-От вида присутствующих в охраняемых районах;

- На любые  угрозы в этих районах , особенно тех, которые могутприходят из источников загрязнения за пределами их контроля.

2 . Стороны назначают  лиц, ответственных за охраняемых  территорий.

Эти лица должны не реже одного раза в два года для  обсуждения вопросов, общий интерес, и особенно, чтобы предложить рекомендации, касающиеся научной, административно-правовой информации, а также стандартизация и обработка данных.

Информация о работе Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года