Информатизация образования, как составная часть современного общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 01:52, курсовая работа

Описание работы

Информационно-коммуникационные технологии на сегодняшний день являются наиболее актуальными. Это обусловлено тем, что информационные технологии находят все большее применение на практике, в том числе и в образовательном процессе.
Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ) - это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1 Информатизация образования, как составная часть современного общества 6
1.2 Информационные и коммуникационные технологии: общая характеристика, понятие, средства и методы использования 11
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 28
2.1 Возможности организации внеклассной работы по информатике 28
2.2 Решение логических задач как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся 33
2.3 Внеклассная работа с применением ИКТ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 147.86 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Рис.1 Впервые на арене

 

В воскресенье мальчик  Андрюша ходил в цирк. Больше всего  ему понравилось выступление  морских львов. Они подкидывали  мячи и удерживали их на кончике  носа. Когда Андрюша пришел домой, то нарисовал картинку:

Комментарий. Перед выполнением задания следует обратить внимание учащихся на то, что в первом условии перечислены все цвета, которые имеют мячи. Следовательно, так как надо раскрасить четыре объекта и даны четыре разных цвета (в заданиях 1.1 и 1.2), причем в перечислении использован союз «и», то это значит, что на рисунке должен быть мяч каждого из названных цветов. В этом же условии содержится утверждение о том, что не было двух мячей одного цвета.

Задание 1.1. Логическая операция «не».

Дорисуй мячи морским львам, если:

  • мячи были красного, синего, желтого и зеленого цветов;
  • не было ни одного льва, у которого цвет мяча совпадал с цветом тумбы;
  • у льва, сидящего на зеленой тумбе, не было ни желтого, ни красного мяча;
  • у льва напрасной тумбе не было зеленого мяча;
  • у льва на желтой тумбе не было красного мяча.

Ответ*. Мяч/тумба: с/з, з/ж, к/с, ж/к.

Задание 1.2. Логическая связка «и».

Дорисуй мячи морским львам, если:

  • мячи были красного, синего, желтого и зеленого цветов;
  • у <span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';

Информация о работе Информатизация образования, как составная часть современного общества