Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:40, дипломная работа
Целью данной работы является изучение существующих средств разработки Интернет-магазинов и создание действующей модели
Задачи данной работы:
• рассмотреть принципы построения Интернет–магазинов
• рассмотреть порядок работы Интернет-магазина;
• сделать выбор системы управления контентом
Введение 2
Глава 1. Обзор принципов построения Интернет–магазинов 4
1.1 Web–сайт как инструмент торговли 4
1.2 Принципы построения Интернет–магазинов 6
1.3 Обзор некоторых Интернет–магазинов 18
Глава 2. Выбор средств и методов создания Интернет-магазина 28
2.1. Общие сведения о предприятии 28
2.2 Выбор системы управления контентом 29
2.3 Сравнение и анализ среды 31
Глава 3. Создание Интернет-магазина средствами «1с-Битрикс» 37
3.1 Процесс создания Интернет – магазина 37
3.2 Наполнение сайта содержанием 47
3.3 Интеграция 1с-Битрикс с платежными программами 52
3.4 Расчет экономической эффективности разработки и внедрения интернет–магазина 55
Заключение 61
Список использованной литературы 64
• продавцы защищены от покупок с помощью неавторизованной платежной карточки и от отказа от покупки;
• банки защищены от неавторизованных покупок;
• клиенты не пострадают от перехвата номера кредитки и от покупки у несуществующих продавцов.
SET позволяет проводить
авторизацию, используя
Дебетовые системы – существуют
в виде электронных эквивалентов
бумажных чеков. Например, NetCheque, NetChex. В
системе NetCheque при открытии счета
выпускается электронный
Наиболее часто обсуждаемой
темой относительно покупок через
Интернет является проблема распределения
рисков. Ясно, что совершая покупку
по карте, рискуют все – пользователь,
сообщающий номер карты, магазин, ее
принимающий, и банк, переводящий
деньги. Однако специалисты считают,
что человек, применяющий кредитную
карточку для покупок в Интернет–
Схемы защиты пользователя кредитных карточек уже давно выработаны и с успехом применимы и к Интернет–транзакциям. Например, в обязанности работника магазина (в том числе курьера) входит проверка паспорта покупателя на соответствие с информацией, содержащейся на кредитной карточке. В случае отсутствия паспорта операция может аннулироваться. Поэтому купить что–либо по чужой кредитке в Интернет–магазине затруднительно. А пока магазин не получил слип карточки, заверенный подписью клиента, деньги со счета последнего в банке не переведут.
Банк и платежная система в целом также рискуют мало, поскольку деньги, возвращаемые при необходимости клиенту, взимаются в итоге с торговой точки, принявшей карту. Магазин несет наибольший риск в этой операции, так как в случае чего он оказывается без товара и денег. Для сведения своего риска к минимуму, магазин не сразу снимает необходимую сумму со счета клиента, а только ее резервирует. В дальнейшем покупатель и продавец обязательно встречаются при передаче товара. В этот момент и создается так называемый слип (документальное подтверждение покупки), на котором и расписывается владелец карточки. Полученный слип является для магазина и процессингового центра подтверждением совершенной сделки. В момент снятия слипа кассир (или курьер) сверяет подпись владельца карточки с образцом и в спорных ситуациях может попросить у вас паспорт.
В целом, при работе через
Интернет, риск для торговой организации
сопоставим с риском при обычном
использовании кредитных
На текущий момент существует большое количество платежных систем и все время появляются новые, а уж о курьерских службах говорить еще сложнее. На рынке в качестве курьеров представлены как известные компании с мировым именем, так и сотрудники небольших фирм, которые кроме функций торговли предоставляют и курьерские услуги. В этом случае в процессе выбора необходимо участие владельца: владелец разрабатывает бизнес–схему, а разработчики осуществляют внедрение согласованной модели – налицо партнерские отношения.
Глава 2. Выбор средств и методов создания Интернет-магазина
2.1. Общие сведения о предприятии
В данном проекте разрабатывается интернет-магазин, который занимается продажей мебели. Магазин разрабатывается для ООО «Альянс-ВТ».
В режиме работы сотрудники решают следующие задачи: прием заказа от клиента, заказ поставщику, оформление доставки, вычисление суммы оплаты
Предприятие заранее заключает
договор с фирмами
Клиентами предприятия являются
покупатели. Взаимодействие с ними
производится посредством действий
связанных с приемом заказа, выдачей
заказа и оплатой. В течение времени,
указанного в гарантийном талоне
на приобретенный товар, клиент имеет
право обратиться в организацию
за проведением гарантийного обслуживания,
в случае возникновения неисправности.
При обращении клиента в
В офисе ведется учет всех заказов, заключаются договора с внешними поставщиками, подтверждаются заказы. В офис из склада поступают данные о наличии товара, сделанных заказов и заявок на поставку от внешних организаций. Отдел по работе с клиентами получает из офиса данные о заказах и делает заявки поставщикам. Так же офис проводит сверку с поставщиками и получает от клиентов оплату.
В функции отдела по работе с клиентами входит вся деятельность, связанная с непосредственным взаимодействием с клиентом: прием заказа, оформление сопутствующей документации и координирование действий, направленных на выполнение заказа.
Склад представляет собой хранилище заказанных товаров с сопроводительным документом. Склад взаимодействует с офисом, получая оттуда подтверждение на заказ.
Для работы подобраны компьютеры, поставлен с предустановленной русифицированной операционной системой Microsoft Windows XP Professional. В качестве процессоров используются: Pentium 2,66 GHz, Pentium 2,8 GHz, Pentium 3 GHz, Pentium 3,4 GHz. Оперативная память компьютеров составляет 1024 MB. Объем памяти жестких дисков варьируется от 120 до 240 GB.
2.2 Выбор системы управления контентом
Система управления контентом, которая подходит для решения нашей задачи, должна удовлетворять следующим критериям:
Для создания интернет–магазина
было рассмотрено несколько
В результате оценки предложенных вариантов была выбрана система управления контентом 1С–Битрикс: «Управление сайтом», редакция «Малый бизнес». «1С–Битрикс» – совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб–направления, разработки новых интернет–решений. «1С–Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 5500 компаний, и предоставляет возможность дизайн–студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.[32]
«1С–Битрикс: Управление сайтом» – профессиональная система управления веб–проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:
По состоянию на I квартал 2012 года «1C–Битрикс: Управление сайтом» занимает первое место в рейтинге платных тиражных CMS в России с долей в 55,41 %.
Для хранения данных сайта используется файловая система сервера и реляционная СУБД. Поддерживаются следующие СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL. Продукт работает на Microsoft Windows и UNIX подобных платформах, включая Linux.
Главными преимуществами
системы «1C–Битрикс: Управление сайтом»,
сыгравшими огромную роль в выборе
технологической платформы
2.3 Сравнение и анализ среды
Предположительно Интернет магазин разрабатывается в среде php. Для ответа обоснования выбора было произведено сравнение РНР с другими языками программирования Web-приложений. Это его основные конкуренты — Perl, ASP.NET, ColdFusion и Java.
1. РНР и Perl.
Язык Perl был создан программистом Ларри Уоллом (Larry Wall) и расшифровывается как Practical Extraction and Report Language. Перевести это можно как "язык для практического извлечения данных и составления отчетов". Perl является интерпретатором и появился намного раньше, чем Web. С появлением Интернета язык Perl оказался удобным инструментом для создания динамических Web-страниц. Большое распространение Perl получил потому, что был доступен на каждом Web-сервере, поскольку практически все они работали под управлением UNIX, и альтернативой ему являлся лишь более сложный язык С.
Perl проигрывает
РНР в изяществе, притом, что
РНР предлагает
2. РНР и Java.
Вообще говоря,
различают язык Java и технологию Java.
Язык Java представляет собой С-подобный
язык, который разрабатывался как "улучшенный
C++". Технология Java включает в себя
клиентскую и серверную часть, а
также доступ к базам данных, поэтому
наиболее корректно проводить сравнение
технологии Java со связкой Apache/PHP/MySQL.
Технология Java разрабатывалась как
межплатформенная технология, позволяющая
создавать Web-приложения корпоративного
масштаба. Основными достоинствами
этой технологии являются межплатформенная
переносимость и объектно-
3. РНР и ASP.NET.
ASP (Active Server Pages) — язык сценариев от Microsoft. Если язык ASP значительно уступал РНР по многим параметрам, в первую очередь, по времени выполнения сценариев, то с появлением технологии ASP.NET ситуация изменилась.
Основное
достоинство ASP.NET заключается в возможности
применения всей мощи интерфейса Windows
для разработки Web-приложений. Это
позволяет разрабатывать
ASP.NET тесно
интегрирован в новую