Интернет-магазин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 03:40, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение существующих средств разработки Интернет-магазинов и создание действующей модели
Задачи данной работы:
• рассмотреть принципы построения Интернет–магазинов
• рассмотреть порядок работы Интернет-магазина;
• сделать выбор системы управления контентом

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Обзор принципов построения Интернет–магазинов 4
1.1 Web–сайт как инструмент торговли 4
1.2 Принципы построения Интернет–магазинов 6
1.3 Обзор некоторых Интернет–магазинов 18
Глава 2. Выбор средств и методов создания Интернет-магазина 28
2.1. Общие сведения о предприятии 28
2.2 Выбор системы управления контентом 29
2.3 Сравнение и анализ среды 31
Глава 3. Создание Интернет-магазина средствами «1с-Битрикс» 37
3.1 Процесс создания Интернет – магазина 37
3.2 Наполнение сайта содержанием 47
3.3 Интеграция 1с-Битрикс с платежными программами 52
3.4 Расчет экономической эффективности разработки и внедрения интернет–магазина 55
Заключение 61
Список использованной литературы 64

Файлы: 1 файл

д41Нов (2).docx

— 3.34 Мб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Интернет – магазин – это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web–сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Интернет–магазин называют также виртуальным–магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин – это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном  магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.

Преимущества Интернет–магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

Минусы Интернет–магазина. Необходимость иметь хорошие каналы связи и аппаратно–программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает магазин и на «синдроме недоверия», поскольку в Интернет–торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.

В работе Интернет–магазина решающую роль играет не столько удобство интерфейса и скорость доступа, сколько устойчивая работа всех бизнес–процессов, начиная от поставки товаров на склад магазина и заканчивая расчетом с покупателем. Даже используя современнейшие информационные технологии, магазин с плохо поставленной логистикой не сможет справиться с наплывом клиентов в канун праздников. Магазин с самым замечательным визуальным дизайном, обновляющий свой товарный ассортимент раз в полгода, не может быть хорошей приманкой для покупателей. Товар магазина, поддерживающего все известные типы кредитных карточек, не будет пользоваться спросом, если каждую неделю 13–летние хакеры будут воровать списки этих самых карточек и выкладывать их на общедоступный ftp–сервер.

Грамотно  используя техническую и юридическую  базу платежных систем, можно построить  Интернет–магазин с меньшими затратами и лучшим качеством обслуживания. Вместе с тем, пренебрежение малейшими нюансами сведет всю эффективность использования внешней платежной системы на нет. Например, если выписки приходят из банка в Интернет–магазин по почте, и обрабатываются вручную в течение недели, клиенту не за чем использовать технологии, позволяющие переводить деньги за 5 минут. Если сервер магазина работает под UNIX, вряд ли стоит подключаться к оператору, предлагающему «маленькую удобную программу на Delphi для управления вашим счетом в платежной системе». Если все клиенты магазина – физические лица, вряд ли следует вкладывать деньги в интеграцию систем шифрования и электронно–цифровой подписи, можно воспользоваться стандартными средствами иностранного производства.

Решая вопрос о подключении Интернет–магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оценить количество пользователей системы, которым будет интересен ассортимент Интернет–магазина. Обычно контингент пользователей платёжных систем почти не пересекается. Часто пользователями системы являются клиенты отдельного банка или Интернет–провайдера, предлагающего доступ к платежной системе в пакете с прочими услугами. Необходимо помнить, что в большинстве случаев использование платежной системы сужает круг потенциальных потребителей. Поэтому на первом этапе работы магазина выгоднее зарегистрироваться в 2–3 платёжных системах, выбранных исходя из целевой группы предполагаемых клиентов (например, жители города со средним доходом, студенты, обеспеченные владельцы карт Visa и т.п.), и в случае успеха, двигаться к созданию полноценной собственной системы принятия платежей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон «Об электронной  торговле»
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В Электронная коммерция и маркетинг в Интернете Учебное пособие  – М.: Дашков и К, 2006.
  3. Бизнес-план: Метод. материалы. -3-е изд., доп.. -М.: Финансы и статистика, 2006. -254 с.
  4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: учебное пособие / И.А. Бланк.– М.: Ника–Центр, 2007.– 512 с.
  5. Бланк И.А. Управленение прибылью: Учебное пособие. 3–е изд., перераб. и доп./ И.А. Бланк.– М.: Ника–Центр, 2007.– 768с.
  6. Бланк И.А. Управление денежными потоками: учебное пособие / Под ред. И.А. Бланка – М.: Издательство «Ника–Центр», 2007.– 752с.
  7. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия-СПб. ООО Экслибрис, 2006.-711с.
  8. Бочаров В.В Финансовый инжиниринг -СПб. и др.: Питер: Питер Принт, 2006. -394 с
  9. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов: -2-е изд.. -М.: Олимп-Бизнес: Тройка Диалог, 2006. -977 с
  10. Бугорский В.Н.,  Соколов Р.В.  Сетевая экономика и проектирование информационных систем.  – СПб.: Питер, 2007.
  11. Буренина   Т.А.   Маркетинг   на   базе   Интернет–технологий   (Серия   «Библиотека   хозяйственного руководителя») Книга 1. – М.: Благовест–В, 2005.
  12. Вендров   А.М.   Практикум   по   проектированию   программного   обеспечения   экономических информационных систем: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  13. Вендров   А.М.   Проектирование   программного   обеспечения   экономических  информационных   систем: Учебник для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  14. Вест А. Бизнес-план: Учеб.-практ. пособие/ Вест А.; Пер. с англ. Н.И.Алмазовой и И.Ю.Булиной. -3-е изд.. -М.: Проспект, 2006. -224 с..
  15. Гарнаев А.Ю.  Excel,  VBA,  Internet в экономике и финансах. – СПб. и др.: БХВ–Петербург, 2001
  16. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2004 г.
  17. Достов В.  Общее описание функционирования системы PayCash / Интернет–публикация. – http://demo.paycash.ru/paycash/Site/General.htm
  18. Искусство и методы финансового анализа и планирования/ Котляр Э.А., Самойлов Л.Л., Лактионова О.О.. -М.: Информация-Экономика, 2006. -157 с..
  19. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес процессов: учебное пособие / 2–е изд., перераб. и доп. М.: Флинта: МПСИ, 2006.
  20. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник, Москва: ООО «Издательство «Элит», 2005 г.– 620с.
  21. Любушкин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие.– 2–е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТА–ДАНА, 2005.– 448с.
  22. Малый бизнес: Бизнес-план предпринимателя/ Райан Д.Д., Хидьюк Г.П.. -6-е изд.. -СПб.: Нева: Нева Экономикс, 2005. -607 с.
  23. Морошкин В.А., Ломакин А.Л. Практикум по финансовому менеджменту: технология финансовых расчетов с процентами: Учебное пособие, рекомендовано УМО, Москва: Финансы и статистика, 2004г.– 256с.
  24. Орлов   Л.В.   Как   создать   электронный   магазин   в  Интернет   3–е   изд.,доп.   и   испр.     –  М.:  Новый издательский дом, 2004.
  25. Попов В.М., Маршин Р.А. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Управление финансами. Задачи, ситуации, тесты, схемы: Учебное пособие для вузов, рекомендовано УМЦ, Москва: Юнити–Дана, 2004г.– 289с.
  27. Станиславчик Е.Н. Бизнес план. Управление инвестиционными проектами. -М.: "Ось-89", 2001. -127 с.
  28. Стрелец И.А.  Новая экономика и информационная технология.  Учебное пособие для вузов.  – М.: Экзамен, 2006г.
  29. Тронин Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе  – М.: Альфа–Пресс, 2007.
  30. Тюрина А.В. Финансовый менеджмент: Практикум-М.: Юнити-Дана, 2006. -127 с.
  31. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. -5-е изд., перераб. и доп.. -М.: ИТК Дашков и Ко, 2006. -708 с.
  32. http://www.1c–bitrix.ru/ – «CMS 1С–Битрикс», электронный ресурс;
  33. http://dev.1c–bitrix.ru/learning/ – «Учебные онлайн–курсы», электронный ресурс;
  34. http://dev.1c–bitrix.ru/docs/php.php – «Документация по 1С–Битрикс», электронный ресурс;
  35. http://ru.wikipedia.org/ – «Свободная энциклопедия Википедия», электронный ресурс;
  36. http://www.itrack.ru/ – «Статистика рунета», электронный ресурс;

 


Информация о работе Интернет-магазин