Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:12, курсовая работа
азработан проект интернет-магазина для ивановской фирмы, которая занимается оптовой и мелкорозничной продажей продуктов питания. Цель данного проекта – выход на рынок интернет торговли, привлечение новых клиентов для фирмы. Проект представляет собой организацию дополнительного рынка сбыта к уже существующему бизнесу.
Для реализации поставленных целей планируется решить следующие задачи: Разработка сайта интернет-магазина, который будет связан с основной программой на фирме 1С: Предприятие, Организация работы персонала по доставке продуктов питания, Разработка рекламной стратегии для привлечения покупателей.
Резюме 3
Раздел 1. Характеристика компании 5
Раздел. 2 Продукты и услуги, предлагаемые фирмой 21
Раздел. 3. План маркетинга. 27
Раздел 4. Разработка интернет магазина. 38
Раздел 5. Производственный план 42
Раздел 6. Финансовый план. 49
Заключение 56
Основная аудитория это люди разных возрастных категорий, в первую очередь это люди, которые по каким-то причинам не могут выходить из дома, это женщины с маленькими детьми, пожилые граждане, люди, находящиеся на больничном, так же интернет-магазин предоставлен для людей активно ведущие свой образ жизни, которые экономят время и деньги.
Миссия интернет-магазина «Пеликан»: мы делаем процесс покупки максимально быстрым, доступным, удобным и экономичным.
Полное наименование: ИП Иванов
Юридический адрес: 153025, г. Иваново, ул. Гаражная 15/4
Фактический адрес: 153025, г. Иваново, ул. Гаражная 15/4
ОКВЭД 52.61.2, 74.40
Расчетный счет: 40702573902851856184 в Ивановском банке Сбербанка России ОАО г. Иваново
Корреспондентский счет: 30101733100000000732
БИК: 854039214
Главный бухгалтер: Петрова Марина Сергеевна
Организационная структура
Обязанности работников компании
Директор:
Бухгалтер:
Системный админитратор:
Обеспечивает
сетевую безопасность (защиту от несанкционированного
доступа к информации, просмотра или изменения
системных файлов и данных).
Кассир-операционист:
Принимает заказы, согласовывает заказы с клиентами, отправляет заказы на исполнение на склады, распечатывает необходимую документацию.
Наборщик:
Получает заказы, набирает продукты на складе в соответствии с заказом покупателя.
Водитель-экспедитор:
Развозит заказы до места назначения, которое указал клиент, делает доставку непосредственно «из рук в руки», принимает, сдает и отвечает за деньги за товар, несет ответственность за документацию по товару.
Уборщица: приходит в начале дня, убирает помещение.
Помимо перечисленных обязанностей, такие должностные лица как директор и главный бухгалтер выполняют дополнительные функции, такие как обязанности юриста, экономиста, маркетолога.
Водители-экспедиторы
Средний возраст работников составляет 30-35 лет. На должность наборщиков принимаются студенты.
Наиболее ценными качествами сотрудников являются: порядочность, ответственность, честность, дисциплинированность, добросовестность, аккуратность, адекватность.
Подбор персонала будет производиться с помощью подачи объявлений в газеты «Из рук в руки», «Частник», а так же помещение объявлений на сайты slando.ru, ivrabota.ru или ivanovo.job.ru.
В перспективе фирмы так
же планируется обучение
SWOT-анализ
Таблица 1
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Таблица 2
Параметры |
Возможности |
Угрозы |
Факторы спроса |
а) Увеличение спроса за счет рекламы б) Рост рынка |
а) Снижение спроса из-за того, что людям непривычно заказывать продукты через интернет б) Замедление роста рынка |
Факторы конкуренции |
Снижение конкуренции |
а) Активная деятельность конкурентов в нашем регионе б) Появление нового конкурента |
Факторы сбыта |
а) Расширение рынка сбыта на все районы города б) Выход на рынок бытовой химии в) Выход на рынок детских товаров |
а) Претензии покупателей к б) Большое количество должников и мошенников |
Экономические факторы |
Заключение дистрибьюции предприятием, на фоне которого организован интернет-магазин, с крупными поставщиками в одном из соседних регионов |
Повышение трансакционных издержек |
Политические и правовые факторы |
Участие в программах поддержки малого бизнеса |
а) Повышение налоговых ставок б) Повышение МРОТ в) Неблагоприятная политика в отношении Интернет-коммерции |
Научно-технические факторы |
Снижение платы за пользование услугами провайдеров и телефонных операторов |
Сбои связи, ненадлежащее качество связи |
Социально-демографические |
а) Открытие новых учебных заведений б) Повышение стипендий студентов |
Уменьшение числа студентов в городе |
Социально-культурные факторы |
Повышение доверия людей к электронной коммерции за счет внедрение простой системы оплаты услуг |
Изменение вкусов покупателей |
Международные факторы |
Увеличение таможенных пошлин |
Таблица 3
Возможности: а) увеличение спроса за счет рекламы б)расширение ассортимента в разных направлениях в) расширение сбыта на все районы г)организация оперативной |
Угрозы: а) снижение спроса из-за не полного ассортимента продуктов б) ненадлежащее качество связи и Интернета в) изменение вкусов покупателей г)усиление конкуренции | |
Сильные стороны: а) цены значительно ниже, чем у конкурентов б) наличие акций, спец. предложений на самые покупаемые товары в)бесплатная доставка г)постоянно пополняемый |
1) Акцентирование внимания в 2)Расширение ассортимента за счет детских товаров, бытовой химии 3) Расширение отдела доставки |
1) Акцентирование внимания на 2)Постоянное информирование 3) Выпуск каталогов и брошюр
с рекламной и контактной |
Слабые стороны: а) малая известность б)людям непривычно заказывать продукты через интернет в) отсутствие некоторых категорий товаров, таких как хлеб, яйца, замороженная рыба г) высокие издержки доставки в отдаленные места |
1) Активная реклама 2) Поиск поставщиков на такие
товары как бытовая химия, 3) Расширение деятельности в соседние регионы |
1) Использование для рекламы не
только Интернета, но и 2)Расширение ассортимента 3) Разработка менее затратной политики в области доставки |
Цели и задачи
Наша цель – получение и максимизация прибыли за счет выполнения следующих задач:
В соответствии с целями и задачами устанавливаются следующие стратегические ориентиры на первые три года деятельности компании: объемы услуг, наценка
Организация занимается продуктами
питания, как по мелкооптовой торговле,
так и розничной торговли для
населения. Вся продукция предлагаемая
фирмой прошла тщательный контроль на
соответствие ГОСТу и ТУ и имеет
декларации соответствия и сертификаты
качества. Фирма находится в постоянном
развитии и радует своих покупателей
широким ассортиментом
Далее приведены некоторые продукты питания, предлагаемые фирмой.
Таблица 4.
Наименование |
Описание |
Цена |
|
||
|
|
131 руб |
|
|
368 руб |
|
|
83 руб |
|
|
410,5 руб |
|
|
50 руб |
|
||
|
|
66 руб |
|
|
28,5 руб |
|
|
|
|
|
45 руб |
|
|
13,50 руб |
|
||
|
|
47,5 руб |
|
|
81 руб |
|
|
63 руб |
|
|
136,5 руб |
|
|
79 руб |
|
|
47,5 руб |
|
|
136,5 руб |
|
|
42 руб |
|
|
31,5 руб |
|
|
14,5 руб |
|
|
9,5 руб |
|
||
|
|
30 руб |
|
|
12 руб |
|
|
24 руб |
Информация о работе Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания