Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

азработан проект интернет-магазина для ивановской фирмы, которая занимается оптовой и мелкорозничной продажей продуктов питания. Цель данного проекта – выход на рынок интернет торговли, привлечение новых клиентов для фирмы. Проект представляет собой организацию дополнительного рынка сбыта к уже существующему бизнесу.
Для реализации поставленных целей планируется решить следующие задачи: Разработка сайта интернет-магазина, который будет связан с основной программой на фирме 1С: Предприятие, Организация работы персонала по доставке продуктов питания, Разработка рекламной стратегии для привлечения покупателей.

Содержание работы

Резюме 3
Раздел 1. Характеристика компании 5
Раздел. 2 Продукты и услуги, предлагаемые фирмой 21
Раздел. 3. План маркетинга. 27
Раздел 4. Разработка интернет магазина. 38
Раздел 5. Производственный план 42
Раздел 6. Финансовый план. 49
Заключение 56

Файлы: 1 файл

BIZNES-PLAN_internet_magazina.docx

— 517.96 Кб (Скачать файл)

Как следует из данного  определения, при исполнении договора сделки совершаются от имени комиссионера. В этом главный отличительный  признак договора комиссии. При совершении порученной сделки комиссионер выступает  как лицо совершено самостоятельное. Согласно ст. 990 ГК РФ, по сделкам, совершенным  комиссионером с третьими лицами, приобретает права и становится обязанным именно комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом  в непосредственные отношения по ее исполнению. С другой стороны, третьи лица обязываются по отношению к  комиссионеру и приобретают в  отношении него права.

Фирма «Пеликан» продает  продовольственные товары ООО «Карусель» по договору комиссии и является комиссионером. Комиссионное вознаграждение, прописанное  в договоре-комиссии составляет 10% от оборота.

Расчет прибыли.

Средняя заявка в день 1500р, среднее количество заявок в день 50 шт. Итого оборот в день составит 75 000 руб/день. Оборот в месяц составит 2250000 руб. Оборот в год  составит 27 млн руб/год. Комиссионное вознаграждение- 10% , это составит 2, 7 млн/год. Фактически это и будет являться прибылью интернет-магазина «Пеликан»

Расходы на рекламу.

Целями и  задачами интернет-магазина продуктов  являются: окупаемость вложений, создание еще не занятой ниши в г. Иваново  по продаже продуктов через интернет, получение дохода на вложенные средства.

Чтобы успешно  выполнить поставленные задачи маркетингу необходимо создать условия для  работы интернет магазина.

Интернет  торговля продуктами питания еще  не достигла должного развития, по этой причине конкурентов у интернет-магазина почти нет. Несколько лет назад  создавались подобные сайты, на которых  можно было заказать продукты с доставкой  на дом. Однако по истечению времени  все они потерпели фиаско и  разорились. Это связано с тем, что этот сегмент в региональных городах не развит должным образом, и жителям города непривычно заказывать продукты через интернет. Первоначальные интернет-магазины были организованны  по следующей схеме: клиент заказывает продукты питания, после этого заказ  обрабатывается и посылается курьер, который едет в обычный супермаркет  и выбирает там необходимые товары. При такой схеме работы издержек на аренду торговых помещений нет, но с другой стороны затраты на транспорт, а так же время, потраченное на сбор заказа не оправдывают всех расходов.

Интернет-магазин  организованный на фоне работы уже  существующей оптово-розничной фирмы  подразумевает абсолютно иную схему  работы. После получения заказа по существующему прайсу, он поступает  автоматически на склад, и после  этого собирается и отправляется покупателю. Плюсы работы заключаются  в том, что товары собираются непосредственно  со склада, то есть они свежее и качественнее, нежели если бы они собирались из обычного магазина, промежуток времени между  производством товара и его потреблением сокращается. Помимо этого время, потраченное  на сбор заказа существенно меньше, так как товар находится в  одной торговой точке. Но главным  преимуществом является цена продаваемых  товаров. Так как они поступают  от поставщика непосредственно на склад  торговой продукции, а отсюда уже  собираются к клиенту, то фирма может  позволить себе сделать наценку  меньше чем в розничных магазинах, но выгоднее, если бы товар продавался оптом.

Таким образом, главной задачей маркетинга является привлечение внимания клиентов к  новой услуге покупке товаров. В  большинстве случаев люди негативно  воспринимают нововведения, появление  чего-то нового на рынке. Мало кто осмелиться попробовать это первым, быть новатором. По этому в первую очередь необходимо сделать упор на рекламу интернет-магазина.

Для привлечения  клиентов предлагается несколько способов рекламирования интернет-магазина.

  1. Создание и размещение баннеров. Один на перекрестке ул. 8 марта и проспекта Энгельса, другой на проспекте Ленина. Цена 35 000 руб. за 1 мес.
  2. Печать календарей, которые будут как распространяться по городу, так и отправляться с заказом. 5000руб.
  3. Реклама на радио. 30 000руб. 40 трансляций на 1 мес.
  4. Изготовление и установка рекламной фигуры в Текстиль-Профи. 2000руб 1 мес. Итого затраты по рекламе: 72 000 руб.

Помимо затрат на разработку сайта и рекламу, необходимо учесть затраты на заработную плату. Требуются кассир операционист-2, водитель экспедитор-2, наборщик продуктов-2.

Таблица 9.

Должность

ЗП руб/мес

ЗП руб/год

1

Директор

14 000

168 000

2

Бухгалтер

13 000

156 000

3

Кассир операционист

12 000

144 000

4

Кассир операционист

12 000

144 000

5

Водитель экспедитор

14 000

168 000

6

Водитель экспедитор

14 000

168 000

7

Наборщик продуктов 

11 000

132 000

8

Наборщик продуктов

11 000

132 000

9

Уборщица

5 000

60 000

10

Системный админ

2 000

24 000

10

Итого

 

1 296 000


 

Затраты на расходные материалы: бумага-200р, катриджи-400р, обслуживание оргтехники- 800р, стационарная связь-200р, мобильная связь-500р, бензин водителям- 4000р. Итого: 6100р*12=73 200 р/год.

 

 

Для удобства сведем все затраты в единую таблицу. 

Таблица 10.

Затраты

руб/год

1

Стоимость разработки интернет-магазина

79 120

2

Расходы на рекламу

72 000

3

Расходы на заработную плату

1 296 000

4

Затраты на расходные материалы

79 200

7

Итого

1 526 320


 

Прибыль 2 700 000 – 1 526 320 = 1 173 680 руб/ год. (в мес 97 806 руб.)

Единовременные  инвестиции включают: разработку-интернет магазина, затраты на рекламу = 151 120 руб.

Налоги.

Согласно статье 346.11 НК РФ: применение упрощенной системы налогообложения  организациями предусматривает  их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого  с доходов, облагаемых по налоговым  ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций и страховых взносов. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

Организации, применяющие  упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов  на обязательное пенсионное страхование  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах  и сборах.

Статья 346.20. Налоговые ставки

1. В случае если объектом  налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается  в размере 6 процентов.

2. В случае если объектом  налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается  в размере 15 процентов. Законами  субъектов Российской Федерации  могут быть установлены дифференцированные  налоговые ставки в пределах  от 5 до 15 процентов в зависимости  от категорий налогоплательщиков.

(в ред. Федерального  закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ).

Рассчитаем налог:

Налоговая база в мес = 97 806 руб. Таким образом налоговые отчисления в мес составят 15%* 97 806= 14 671 руб. В год 176 050,8 руб.

Итого чистая прибыль: 1 173 680 – 176 050, 8= 997 629,2 руб/год. (83 135, 76 в мес).

 

Рассмотрим  пессимистический, наиболее вероятный  и оптимистический вариант и  сведем в таблицу.

Таблица 11.

Год

Выручка, руб

Издержки, руб

Сумма до налогов, руб (2-3)

Сумма налогов, руб

Чистая прибыль, руб (4-5)

(0,15*4)

1

2

3

4

5

6

2013

2700000

1526320

1173680

176052

997628

Пессимистический вариант

2014

2511000

1 447 200

1 063 800

159570

904 230

2015

2335230

1 400 100

935 130

140269,5

794 861

2016

2171763,9

1 400 200

771 564

115734,59

655 829

2017

2019740,43

1500100,00

519640,43

77946,06

441694,36

2018

1878358,60

1550000,00

328358,60

49253,79

279104,81

Наиболее вероятный вариант

2014

2889000

1 447 200

1 441 800

216270

1 225 530

2015

3091230

1 500 120

1 591 110

238666,5

1 352 444

2016

3307616,1

1 600 010

1 707 606

256140,92

1 451 465

2017

3539149,23

1640130,00

1899019,23

284852,88

1614166,34

2018

3786889,67

1645312,00

2141577,67

321236,65

1820341,02

Оптимистический вариант

2014

3051000

1 447 200

1 603 800

240570

1 363 230

2015

3447630

1 550 065

1 897 565

284634,75

1 612 930

2016

3895821,9

1 640 069

2 255 753

338362,94

1 917 390

2017

4402278,747

1640100

2762178,747

414326,8121

2347851,93

2018

4974574,984

1670200

3304374,984

495656,2476

2808718,74


 

Оптимистичный вариант – выручка увеличивается  каждый год на 13%

Пессимистичный  – выручка каждый год снижается  на 7%

Наиболее  вероятный – выручка увеличивается  каждый год на 7%

 

 

Раздел 6. Финансовый план.

Обоснование ставки дисконтирования

При расчете ставки дисконтирования  необходимо учесть «премию за риск».  Формула расчета ставки дисконтирования  будет выглядеть следующим образом:

R = R+ R+ ... + Rn,

где R — ставка дисконтирования;

R— безрисковая ставка дохода;

R+ ... + R— рисковые премии по различным факторам риска.

Наличие того или иного  фактора риска и значение каждой рисковой премии на практике определяются экспертным путем.

 

Обоснование ставки дисконтирования

Таблица 12.

Название части ставки

Значение

Источник

Безрисковая ставка

8%

Ставка рефинансирования ЦБ

Инфляция

6%

 

Риск неполучения предусмотренных  проектом доходов

4%

*См поправки на риск

**См обоснование

ИТОГО

18%

 

 

Поправка на риск неполучения  предусмотренных проектом доходов  это в первую очередь риск того, что будет сренее или низкое увеличение объема продукции из-за непривлекательности  предлагаемых услуг клиенту, так  же это вложения в исследование рынка  интернет-торговли.

Чистый денежный поток, чистый дисконтированный денежный поток и чистый дисконтированный доход

Чистый дисконтированный доход рассчитываем по следующей  формуле:

где

NPV– чистый дисконтированный денежный доход, руб.;

 – чистый денежный поток,  руб.;

 – ставка дисконтирования, %;

 – инвестиции, руб.

 

Для расчета  ЧДД счала рассчитаем денежные потоки по формуле:

                                      где (3)

ЧДП – чистый денежный поток, руб.,

ЧП – чистая прибыль, руб.,

А – амортизационные  отчисления, руб.

 

Чистый  дисконтированный денежный поток определяется по следующей формуле:

где  (4)

 – чистый дисконтированный  денежный поток, руб.,

 – чистый денежный поток,  руб.,

 – ставка дисконтирования, %.

Расчет чистого  дисконтированного дохода представлен  в табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Пессимистический вариант

Таблица 13.

Год

Инвестиции

Поступления ден.ср-в (ЧП)

Дисконтирование денежного потока

Сумма нарастающим итогом

2012

-151 120

 

-151 120

 

2013

 

997 628

845 447

845 447

2014

 

904 230

649 404

1 494 851

2015

 

794 861

483 777

1 978 628

2016

 

655 829

338 269

2 316 897

2017

 

441 694

193 069

2 509 966

2018

 

279 105

103 389

2 613 355

ЧДД

2 462 235


 

ЧДД при пессимистическом варианте (при снижении выручки каждый год на 7%) при горизонте планирования 6 лет будет равен  2 462 235 руб.

  1. Наиболее вероятный вариант

Таблица 14.

Год

Инвестиции

Поступления ден.ср-в (ЧП)

Дисконтирование денежного потока

Сумма нарастающим итогом

2012

-151 120

 

-151 120

 

2013

 

997 628

845 447

845 447

2014

 

1 225 530

880 157

1 725 604

2015

 

1 352 444

823 139

2 548 743

2016

 

1 451 465

748 650

3 297 392

2017

 

1 614 166

705 567

4 002 959

2018

 

1 820 341

674 312

4 677 271

ЧДД

4 526 151

Информация о работе Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания