Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

азработан проект интернет-магазина для ивановской фирмы, которая занимается оптовой и мелкорозничной продажей продуктов питания. Цель данного проекта – выход на рынок интернет торговли, привлечение новых клиентов для фирмы. Проект представляет собой организацию дополнительного рынка сбыта к уже существующему бизнесу.
Для реализации поставленных целей планируется решить следующие задачи: Разработка сайта интернет-магазина, который будет связан с основной программой на фирме 1С: Предприятие, Организация работы персонала по доставке продуктов питания, Разработка рекламной стратегии для привлечения покупателей.

Содержание работы

Резюме 3
Раздел 1. Характеристика компании 5
Раздел. 2 Продукты и услуги, предлагаемые фирмой 21
Раздел. 3. План маркетинга. 27
Раздел 4. Разработка интернет магазина. 38
Раздел 5. Производственный план 42
Раздел 6. Финансовый план. 49
Заключение 56

Файлы: 1 файл

BIZNES-PLAN_internet_magazina.docx

— 517.96 Кб (Скачать файл)
    • заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками;
    • внедрение условий о скидках и бонусах в договор с поставщиками;
    • включение местных поставщиков (в основном, товары группы 2) в структуру фирмы.

Горизонтальная интеграция предполагает, что рост фирмы происходит за счет приобретения фирм-конкурентов или установления контроля над ними. Такая стратегия наиболее эффективна при ненасыщенном спросе. В нашем случае конкурентов условно можно поделить на торговые точки, продающие сувениры, в различных торгово-развлекательных центрах города и крупные Интернет-магазины. При реализации данной стратегии мы можем воздействовать только на местных предпринимателей и осуществлять следующие действия:

    • приобретение нескольких торговых точек, включение их в собственную структуру;
    • предложение сотрудничества с предпринимателями в данных торговых точках, в котором наша компания будет выступать в качестве поставщика.

в) В рамках стратегии диверсифицированного роста будет применяться стратегия конгломератного роста, которая предполагает продажу продуктов, не связанных с традиционными продуктами фирмы.

2. Стратегия конкурентной  борьбы

Основные стратегии конкурентной борьбы представлены в таблице:

 

 

 

 

 

Стратегическое преимущество

 

 

 

 

 

Стратегическая цель

 

неповторимость продукции

преимущество в себестоимости

весь рынок

Дифференцирование

Лидерство в области затрат

один сегмент

Концентрация на сегменте

Внедрение новшеств


В качестве основной стратегии  конкурентной борьбы планируется реализовать  стратегию концентрации на сегменте.

Концентрация на сегменте направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном, специфическом сегменте рынка с гарантией стабильного сбыта. При этом фирма может обслуживать свой узкий целевой сегмент более эффективно, чем конкуренты. В нашем случае целевым сегментов являются люди, проводящие много времени за компьютером и в Интернете, а так же люди, которым удобнее, чтобы продукты привозили непосредственно на дом.

Преимуществами такой  стратегии являются:

    • возможность использования стратегий снижения себестоимости для отдельных потребителей в целевом сегменте;
    • создание имиджа предприятия, заботящегося о потребностях конкретного потребителя.

Все требования к организации  при реализации данной стратегии, а  именно высокая степень диверсификации сбытовой деятельности, близкое расположение фирмы к потребителю и наличие  собственной розничной сети, выполняются, а значит, у фирмы есть возможность  для реализации данной стратегии.

В рамках данной стратегии  планируется провести следующие  мероприятия:

    • разработка Интернет-сайта с максимально удобным и интуитивно понятным интерфейсом;
    • создание каналов связи потребителей и потенциальных клиентов с фирмой, в частности предоставление клиентам возможности оставить отзыв о товарах и услугах фирмы, написать письмо руководству фирмы, внести свои предложения;
    • маркетинговое исследование выбранного сегмента, разработка способов влияния на сегмент, выбор наиболее эффективных способов рекламы;
    • эффективная организация службы доставки, приема заказов и снабжения.

 

Раздел 4. Разработка интернет магазина.

В качестве основной цели работы ставится построение эффективных коммуникаций между существующей компанией и  покупателями, определяющих доверие  и интерес к покупке продуктов  питания в интернет магазине. Достижение данной цели становится возможным при  комплексном подходе к интернет проекту, включающему:

  1. Тщательную проработку сайта на этапе проектирования (разработка концепции и прототипа сайта, тестирование юзабилити (соответствие требованиям и ожиданиям посетителя сайта)),
  2. Подготовку информационного контента (копирайтинг текстов, подбор фотоматериалов),
  3. Обслуживание и техническую поддержку сайта,
  4. Поисковое движение и интернет рекламу.

Состав работ по созданию интернет-магазина:

  1. Разработка концепции и проектирование.

Разработка  любого сложного проекта, коим и является современный интернет-магазин, немыслима  без тщательной проработки стоящих  перед ним целей и задачей, разработки технического задания, сметы  и план-графика исполнения работ.

Именно на этом этапе закладывается качество и результативность будущего сайта, на основе прототипа сайта определяется оптимальная структура и схемы  взаимодействия пользователей с  сайтом. Разработка концепции и технического задания осуществляется в тесном взаимодействии с фирмой.

Стоимость разработки технического задания  составляет 12 000 рублей.

  1. Разработка уникального дизайна

Отдел дизайна  предлагает  несколько креативных идей, после чего на базе выбранной  концепции разрабатывает дизайн-макет  будущего сайта. Оригинальный, стильный и талантливый дизайн вашего сайта - это главный фактор, определяющий его индивидуальное «лицо» и выделяющий его на фоне конкурентных проектов. Высококвалифицированные дизайнеры  успешно воплощают нестандартные  решения, сочетая их с высоким  уровнем вкуса и чувством стиля.

Стоимость разработки дизайна –  22 000 рублей.

  1. Верстка, программирование и тестирование сайта

Руководствуясь  техническим заданием, специалисты  по интернет-технологиям производят верстку страниц сайта, создают  программный материал, проводят подключение  системы управления контентом и  тестирование проекта.

В качестве системы  управления контентом будет использована имеющаяся у компании система  «1С-Битрикс: Управление сайтом: Бизнес».

Стоимость верстки, программирования и тестирования сайта – 

40 000 рублей.

Стоимость системы управления контентом  «1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция Малый бизнес» – 24 900 рублей

Стоимость разработки проекта: 79 120 рублей.

Стоимость, приведенных  выше, этапов приведена исходя из следующей  структуры и функциональности интернет-магазина.

 

  1. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • Главное меню (присутствует на всех страницах сайта)
    • О компании
    • Условия доставки и оплаты
    • Получи скидку
    • Часто задаваемые вопросы
    • Контакты
  • Меню каталога (выбор оптимальной структуры продуктового производится на этапе разработки )
  • Акции (анонсы скидочных и призовых акций)
  • Блоки анонсов товаров: К новогоднему столу, Спецпредложения (среднее фото, название, краткое описание, цена, переход к описанию товара)
  • Краткий текст о службе доставке «Пеликан» и преимуществах заказа товаров в интернет-магазине
  • Краткие контакты (многоканальный телефон)

 

  1. КАТАЛОГ
  • Вводная страница каталога (рубрикатор каталога с фото, для быстрого перехода к интересуемой категории продуктов)
  • Страница списка продуктов в выбранной категории
    • выбор сортировки: по производителю, по цене, по наименованию
    • список продуктов: фото, название и краткое описание товара, цена
  • Страница выбранного товара
    • фото,
    • название, артикул,
    • вес (параметры упаковки),
    • производитель,
    • цена,
    • состав,
    • краткое описание (при наличии)
    • форма заказа товара
    • блок анонсов товаров «Рекомендуем также купить» (анонсы товаров из выбранной категории)
  1. ЗАКАЗЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
  • Корзина товаров
    • Список товаров в заказе (артикул, название, цена)
    • Редактирование заказа (удаление позиций, изменение количества)
    • Сохранение корзины заказа
  • Пошаговое оформление заказа
    • Регистрация покупателя с указанием адреса доставки (возможность выбора упрощённой схемы регистрации с автоматическим назначением логина и пароля покупателя) 
    • Подтверждение заказа (расчет итоговой стоимости заказа с учетом стоимости доставки, распечатка заказа)
  • Личный кабинет покупателя
    • Просмотр списка всех заказов покупателя (с отражением статуса исполнения)
    • Редактирование регистрационных данных
    • Возможность отмены и редактирования заказа (статусы заказа, на которых возможна его отмена или изменения, определяются бизнес-процессами интернет-магазина)
    • Формирование заказа на основе ранее оформленного заказа
    • Поиск заказа по коду, диапазону дат оформления, статусам
  1. О КОМПАНИИ
  • Информация о службе доставки «Пеликан», гарантиях и преимуществах покупки в интернет-магазине
  1. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ
  • Информация об условиях доставки и оплаты заказа
  1. ПОЛУЧИ СКИДКУ
  • Условия по дисконтным скидкам и скидкам за «приглашенных друзей»,
  • Форма отправки «приглашения другу» (предварительно «друг» должен выполнить регистрацию на сайте, и сделать заказ на сумму не менее 500 рублей)
  1. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Список часто задаваемых вопросов и ответов на них
  • Форма отправки вопроса
  1. КОНТАКТЫ
  • Контактная информация (многоканальный телефон, адрес офиса)
  • Форма обратной связи

 

Функциональность  системы администрирования:

  1. Управление информационным контентом сайта
  2. Интеграция товарного каталога с 1С
  • Интеграция товарного каталога в 1С с каталогом сайта (дискретная загрузка продуктового каталога из 1С на сайт по расписанию или запросу администратора; фото и поля дополнительного описания товара добавляются на сайте)
  1. Выгрузка заказов с сайта (выгрузка заказов с сайта в установленном формате по запросу администратора, отправка заказов на e-mail менеджеров).

Раздел 5. Производственный план

Статья 990 ГК РФ определяет договор  комиссии как договор, по которому "одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или  несколько сделок от своего имени, но за счет комитента". Сделками согласно ст. 153 ГК РФ признаются действия граждан  и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение  гражданских прав и обязанностей.

Информация о работе Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания