Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 09:12, курсовая работа
азработан проект интернет-магазина для ивановской фирмы, которая занимается оптовой и мелкорозничной продажей продуктов питания. Цель данного проекта – выход на рынок интернет торговли, привлечение новых клиентов для фирмы. Проект представляет собой организацию дополнительного рынка сбыта к уже существующему бизнесу.
Для реализации поставленных целей планируется решить следующие задачи: Разработка сайта интернет-магазина, который будет связан с основной программой на фирме 1С: Предприятие, Организация работы персонала по доставке продуктов питания, Разработка рекламной стратегии для привлечения покупателей.
Резюме 3
Раздел 1. Характеристика компании 5
Раздел. 2 Продукты и услуги, предлагаемые фирмой 21
Раздел. 3. План маркетинга. 27
Раздел 4. Разработка интернет магазина. 38
Раздел 5. Производственный план 42
Раздел 6. Финансовый план. 49
Заключение 56
Горизонтальная интеграция предполагает, что рост фирмы происходит за счет приобретения фирм-конкурентов или установления контроля над ними. Такая стратегия наиболее эффективна при ненасыщенном спросе. В нашем случае конкурентов условно можно поделить на торговые точки, продающие сувениры, в различных торгово-развлекательных центрах города и крупные Интернет-магазины. При реализации данной стратегии мы можем воздействовать только на местных предпринимателей и осуществлять следующие действия:
в) В рамках стратегии диверсифицированного роста будет применяться стратегия конгломератного роста, которая предполагает продажу продуктов, не связанных с традиционными продуктами фирмы.
2. Стратегия конкурентной борьбы
Основные стратегии
Стратегическое преимущество | |||
Стратегическая цель |
неповторимость продукции |
преимущество в себестоимости | |
весь рынок |
Дифференцирование |
Лидерство в области затрат | |
один сегмент |
Концентрация на сегменте |
Внедрение новшеств |
В качестве основной стратегии конкурентной борьбы планируется реализовать стратегию концентрации на сегменте.
Концентрация на сегменте направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном, специфическом сегменте рынка с гарантией стабильного сбыта. При этом фирма может обслуживать свой узкий целевой сегмент более эффективно, чем конкуренты. В нашем случае целевым сегментов являются люди, проводящие много времени за компьютером и в Интернете, а так же люди, которым удобнее, чтобы продукты привозили непосредственно на дом.
Преимуществами такой стратегии являются:
Все требования к организации при реализации данной стратегии, а именно высокая степень диверсификации сбытовой деятельности, близкое расположение фирмы к потребителю и наличие собственной розничной сети, выполняются, а значит, у фирмы есть возможность для реализации данной стратегии.
В рамках данной стратегии планируется провести следующие мероприятия:
В качестве основной цели работы ставится построение эффективных коммуникаций между существующей компанией и покупателями, определяющих доверие и интерес к покупке продуктов питания в интернет магазине. Достижение данной цели становится возможным при комплексном подходе к интернет проекту, включающему:
Состав работ по созданию интернет-магазина:
Разработка любого сложного проекта, коим и является современный интернет-магазин, немыслима без тщательной проработки стоящих перед ним целей и задачей, разработки технического задания, сметы и план-графика исполнения работ.
Именно на этом этапе закладывается качество и результативность будущего сайта, на основе прототипа сайта определяется оптимальная структура и схемы взаимодействия пользователей с сайтом. Разработка концепции и технического задания осуществляется в тесном взаимодействии с фирмой.
Стоимость разработки технического задания составляет 12 000 рублей.
Отдел дизайна
предлагает несколько креативных
идей, после чего на базе выбранной
концепции разрабатывает
Стоимость разработки дизайна – 22 000 рублей.
Руководствуясь
техническим заданием, специалисты
по интернет-технологиям
В качестве системы управления контентом будет использована имеющаяся у компании система «1С-Битрикс: Управление сайтом: Бизнес».
Стоимость верстки, программирования и тестирования сайта –
40 000 рублей.
Стоимость системы управления контентом «1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция Малый бизнес» – 24 900 рублей
Стоимость разработки проекта: 79 120 рублей.
Стоимость, приведенных выше, этапов приведена исходя из следующей структуры и функциональности интернет-магазина.
Функциональность системы администрирования:
Статья 990 ГК РФ определяет договор комиссии как договор, по которому "одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента". Сделками согласно ст. 153 ГК РФ признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Информация о работе Инвестиционный проект интернет-магазина по розничной продаже продуктов питания