Способы использования сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.

Содержание работы

Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

3 - Реферат.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

Во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

 

Компания может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

 

Реклама.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера.

 

Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

 

        сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

        на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

        о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

 

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

 

        регистрация сервера на поисковых машинах

        размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

        размещение ссылок в “желтых страницах”

        регистрация на тематических Web-серверах

        размещение ссылок на других серверах

        публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

        размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

        участие в телеконференциях; использование списков рассылки

        использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

 

Связи с общественностью.

В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

 

Поддержка потребителей.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

 

Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет.

Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

 

Продвижение торговой марки компании.

 

Стимулирование сбыта.

 

Проведение маркетинговых исследований.

Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований: использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера исследование конференций использование данных опросов, проводимых на других серверах.

 

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. 

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.

Рассмотрим основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

 

Итак, прежде всего такая реклама нацелена на:

 

        Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.

        Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.

        Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.

        Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.

        Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

 

После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг аудитории.

 

Не стоит думать, что как только товар/услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (Знание\Предпочтение\Убеждение\Покупка).

 

При этом Вы можете использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д.

 

Заставить потенциального потребителя покупать сразу — не всегда представляется возможно. Сначала при помощи собственных или привлеченных экспертов необходимо стадию, на которой он находится. Постепенно проведите его через все стадии — тогда он никуда от Вас не денется и Вы добьетесь устойчивых продаж.

 

Теперь необходимо определить предмет рекламы — будет ли это фирма или отдельный товар. Надо понимать, что вложение денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью такого вложения является "развитие" имиджа фирмы или товара. Например, стоимость фирмы Sony значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если Вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), Вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название — Вы покупаете имидж.

 

Отсюда следует, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки. Во что же вкладывать деньги?

Существует три метода развития\формирования вирменного или товарного имиджа:

Total Brand

Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы.

 

Unique Brand

Развивается имидж "уникального" товара (или товарной группы), формируется уникальный бренд (товарная марка), подразумевается, что потребителю не Важно, кто производит такой "замечательный товар". Деньги вкладываются в развиваемый товар.

 

Total-unique Brand

Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.

 

 

http://metalchiken.ru/7-sovetov-kak-ispolzovat-internet-effektivnee.html

 

7 советов как использовать INTERNET эффективнее

 

Совет 1. Правильно используйте поиск!

 

Очень многие люди не умеют искать нужную информацию в поисковиках. И это обязательно нужно исправлять! Также бытует мнение, что поисковые машины работают примерно как поиск в Windows и поэтому часто выдают не то, что нам нужно. Но это совсем не так! Правильное использование поиска гарантирует Вам нахождение нужного материала, если таковой вообще есть в сети.

 

Что касается ввода запросов:

 

        Запросы нужно вводить грамотно. Хоть поисковики и понимают нас, не грамотных, но не всегда они могут угадать нужные формы слов.

        Если поиск по какому-то запросу не дал результатов, то необходимо использовать слова синонимы – это увеличит Ваши шансы нахождения точных совпадений.

        Если Вы никак не можете найти информацию, то необходимо уточнять свой запрос и использовать ключевые слова (их использование может в несколько раз увеличить эффективность поиска). Например, если Вы искали “как узнать, где купить спортивный  велосипед в Томске” и не нашли то, что вам нужно, то попробуйте поискать так: “купить спортивный велосипед Томск”.

        Как использовать самые полезные фишки языка запросов:

 

       Исключаем и включаем слова с помощью “+” и “-” . Если Вы, например, хотите найти информацию про тигров и не хотите, чтобы поисковик выдавал Вам информацию про бенгальских тигров то запрос следует ввести так: +тигр -бенгальский.

       Альтернативы запроса – “|”. Работает почти как синонимы. Например, при вводе запроса “как создать|раскрутить сайт” поисковик выдаст мне информацию и как создать, и как раскрутить.

       Точное соответствие и точная фраза. Для того, чтобы исключить из поиска формы слов, перед словом необходимо поставить знак “!”. А если Вы хотите найти точную фразу, то её нужно взять в кавычки. В комбинации можно получить инструмент точного соответствия фразы, например, “!как помыть слона”.

 

Совет 2. Остерегайтесь “кривых” сайтов!

 

Не все сайты в интернете белые и пушистые. Одни из них воруют данные у пользователя, другие обманывают в услугах, третьи не способны защитить информацию о своих клиентах и т.д. У каждого браузера есть свои методы оповещения пользователей о таких сайтах: в Google Chrome слева от адреса есть значок безопасности; у   Firefox и Opera слева от адреса есть небольшой блок, в котором отображается информация о сайтах.

 

Что я подразумеваю под “остерегайтесь”. Многие сайты, на которых пользователи могут делать что-то важное, используют безопасный протокол соединения https, и, если сайт надежный и предоставляет реально безопасную работу с данными, то в браузере отобразится значок безопасности. Например, в Chrome слева от адреса будет зелёненький замочек, а FireFox и Opera просто выведут слева от адреса зелёный блок с информацией. Для различных операций с деньгами, со своими личными данными я рекомендую использовать именно такие проверенные сайты. Если в Chrome замок перечёркнут, Firefox выдаёт предупреждение, а Opera выводит “незащищённое соединение”, то этот сайт имеет брешь в системе безопасности и его использование может привести к воровству Ваших данных третьими лицами. Кстати, посещаемость ресурса и его наличие в поисковых системах также могут служить определённым показателем надёжности.
Если браузер выдаёт Вам, что Вы пытаетесь зайти на зараженный сайт или сайт мошенник, то на него действительно не следует переходить.

 

Для того, чтобы избежать работы с некачественными и непроверенными сайтами, я советую использовать какой-нибудь рекомендательный сервис (например, WebMoney Advisor, у которого есть плагины к наиболее популярным браузерам), который поможет Вам определить, стоит работать с этим сайтом или нет. Например, когда я покупал один цифровой товар в одном интернет-магазине, я получил не то, что хотел, и только зря выкинул деньги. Как оказалось, это был ненадёжный сайт, о котором в интернете итак было достаточно нелестных отзывов. Поэтому, используя интернет для совершения каких-либо мало-мальски серьёзных операций, всегда необходимо проверять сайт, на котором Вы собираетесь это делать.

Для поиска интересной информации и проверенных сайтов Вы можете воспользоваться личным советником сайтов.

 

Совет 3. Избавьтесь от навязчивой рекламы!

Информация о работе Способы использования сети интернет