Способы использования сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.

Содержание работы

Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

3 - Реферат.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

       Электронная почта была изобретена раньше, чем Всемирная паутина.

 

       Компания BitDefender с грустью сообщает, что у 75% пользователей пароль от почтового ящика совпадает с паролем к аккаунтам в социальных сетях.

 

       Больше всего времени в Интернет проводят люди младше 40 лет (около 10 часов в неделю). Пользователи старшего возраста используют Интернет преимущественно для работы с личными финансами и игр.

 

       Google заявляет, что интернет сегодня – это 5 миллионов терабайт данных (1 терабайт = 1024 гигабайт), а проиндексирована всего лишь ничтожная часть – 0,04%. Вы можете уместить весь интернет на 200 млн Blu-Ray дисках.

 

       Психологи заметили интересную вещь: казалось бы интернет позволяет надеть ту маску какую человек сам захочет, но парадокс в том, что люди, носящие маски в жизни, в интернете их невольно снимают, наверно действует факт безнаказанности и недоступности за монитором.

 

       В 1980-ых компьютер IBM не считали хорошим, если он не мог управлять Microsoft Flight Simulator.

 

       Астрономическую сумму, $88,5 млн., компания Blizzard отсудила у американки Элисон Ривз, поднявшей пиратские серверы для онлайн игры WoW. За каждого из 427.393 игроков женщину оштрафовали на $200.

 

       Треть всех сайтов в интернете содержит порнографию.

 

       Первый рекламный баннер вторгся в интернет в 1994 году, и он был ничуть не хуже сегодняшних. Рекламная кампания называлась "you will" и вела на главную страницу рекламодателя.

 

       Каждый пятый пользователь интернета одновременно слушает радио. По данным специалистов, около 57% пользователей искали в интернете дополнительную информацию после того, как услышали что-то по радио.

 

       MySpace сообщает о более чем 110 миллионах зарегистрированных пользователей. Если бы это была страна, она была бы в десятки раз больше Мексики.

 

       Ученые из Лаборатории зрительной эргономики США выяснили, что шрифт Verdana наиболее безопасен для зрения.

 

       Каждый третий запрос – поиск порно-сайта.

 

       Среди всех 247 миллиардов электронных писем (e-mail), посылаемых каждый день, 81% – чистый спам.

 

       Количество пользователей интернета в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория Рунета составляет 16% жителей России старше 18 лет. В Москве количество интернетчиков составляет около 40%.

 

       Каждая восьмая супружеская пара, поженившаяся в прошлом году в США, встретилась онлайн.

 

       Из-за кризиса Microsoft уволил в 2009 году 5 000 человек. Это 5% от общего числа сотрудников компании.

 

       По данным экспертов, самый быстрый интернет в мире у жителей Южной Кореи и Японии. В этих странах широко распространено применение оптико-волоконных технологий.

 

       20 часов видеозаписей загружается на YouTube каждую минуту. Первое видео, загруженное на сайт, называлось "Я в зоопарке", и было довольно скучным. Как и 99% всего контента на YouTube сегодня.

 

       Общее количество поисковых запросов в мире превышает отметку в 6 млрд. в месяц.

       Средний 21-летний молодой человек провел 5 000 часов, играя в видеоигры, прочитал 250 000 электронных писем, и текстовые сообщений и потратил 10 000 часов на мобильный телефон.

 

       По прогнозам к 2012 году к Интернету будет подключено примерно 1,9 миллиарда человек (30% всего населения нашей планеты).

 

       Сайт Microsoft – самый популярный интернет портал.

 

       Основная проблема интернета – была и есть интернет-терроризм. Сегодня опытные взломщики (или хакеры) могут сделать с помощью интернета все, что угодно: от заражения вашего компьютера вирусами до взлома банка.

 

       Средний пользователь компьютера мигает 7 раз в минуту, это меньше обычной нормы в три раза.

 

       Больше всего спама рассылают из Северной Америки — 28%. На втором месте — Россия. Отсюда рассылается 7%.

 

       Спам сообщения с аудио- видео- и другими вложениями составляют всего 10-15% от всего объема электронной рекламы.

 

       Первая компьютерная мышь была изобретена Дугом Энджелбартом приблизительно в 1964 году и была сделана из дерева.

 

       Первый в мире компьютер, названный Z1, был изобретен Конрадом Цузе в 1936 году. Его следующее изобретение, Z2 был закончен в 1939 и был первым полностью функционирующим электромеханическим компьютером.

 

       Интернет посещают приблизительно 1 319 872 109 человек ежедневно.

 

       В то время как радио потребовались 38 лет, и телевидению 13 лет, Всемирной паутине потребовались только 4 года, чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей.

 

Анализ информационных источников

 

Для создания реферата по выбранной теме я использовала различные информационные источники, которые помогли тщательно разобраться в способах использования сети INTERNET. Данная тема несомненно актуальна на сегодняшний день. Я узнала для себя много нового и интересного. Эта работа показала широкие возможности, которые предоставляет сеть, я задумалась о той открытости мира и свободе, которые она дает.

 

Большинство авторов приведенных источников из университетской библиотеки on-line biblioclub.ru давно выбрали для себя альтернативу зарабатывания денег в сети с помощью программирования, создания сайтов и различных банковских операций. Например, Лопатина Н. С. «Как заработать в сети», Америди Ю. В. «Банковские операции в Интернет. Учебное пособие», Малышев С. Л. «Основы интернет-экономики. Учебное пособие» и т.д. Эти люди пробуждают очевидную уверенность в перспективах сети INTRNET, мотивируют. Так, изучив материалы об использовании INTRNET в туристической деятельности, я даже задумалась о создании портала, где туроператоры могли бы находить агентов и турфирмы. Такой сайт в дальнейшем мог бы превратился в популярный специализированный туристический ресурс.

 

Также, очень полезную информацию о дистанционном обучении иностранным языкам я почерпнула из книги «Информационные технологии в лингвистике» А.В. Зубова и И.И. Зубовой.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.         Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике: Учеб. пособие для студ. лингв. фак-тов высш. учеб. заведений/ А.В. Зубов, И.И. Зубова – М.: Издательский центр «Академия», 2004, - 142

 

2.         Университетская библиотека on-line http://www.biblioclub.ru/catalog/197/

 

         Баловсяк Н. В. «Интернет. Новые возможности. Трюки и эффекты»

 

         Бойченко Г. Н. «Интернет в профессиональной деятельности педагога. Учебное пособие»

 

         Малышев С. Л. «Основы интернет-экономики. Учебное пособие»

 

         Америди Ю. В. «Банковские операции в Интернет. Учебное пособие»

 

         Аверченков В. И. «Мониторинг и системный анализ информации в сети Интернет»

 

         Аверченков В. И. «Система формирования знаний в среде Интернет»

 

         Гультяев А. К. «Самое главное о…: Поиск в Интернете»

 

         Лопатина Н. С. «Как заработать в сети»

 

3.         Информационные ресурсы сети INTERNET

 

       http://mgumoscow.blogspot.com/2012/05/blog-post_6051.html

       http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2

       http://citforum.ru/internet/intranet/intra_wh.shtml

       http://www.bookasutp.ru/Chapter1_2.aspx

       http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2

       http://www.kompas-msk.ru/news/sposoby-ispolzovaniya-interneta-dlya-predpriyatiy,-krome-sozdaniya-sayta-i-reklamy/

       http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava4/poisk

       http://www.erudition.ru/referat/ref/id.16549_1.html

       www.sakh-psue.ru/data/lekcii_ITGKS.doc

       http://mlm-goodnews.ru/biznes-v-internete/ishhem-klienta-s-pomoshhyu-internet.html

       http://revolution.allbest.ru/bank/00008111_0.html

       http://www.bhost.ru/faqs/guide/internet/usage/

       http://knowledge.allbest.ru/sport/2c0b65635a3bc78a5d53b88421216d37_0.html

       http://www.rg.ru/2011/06/09/internet.html

       http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/2/3574.html

       http://www.alphagroup.kz/media-files/stati/264-kak-sovremennye-terroristy-ispolzujut-internet

       http://www.evangelism.ru/articles/evangelism-ru-intro/

       http://school.iot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125

       http://www.psmedia.ru/articles/info_articles/o_reklame_v_internet/

       http://metalchiken.ru/7-sovetov-kak-ispolzovat-internet-effektivnee.html

       http://sitefaktov.ru/index.php/home/106-internet

 

4.         Дополнительные ресурсы

 

       Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.

       Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.

       Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru.

       Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.

       Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21

       Волкова М.А. Павлова Е.Р. Использование Интернета и интернет-услуг предприятиями в маркетинговой деятельности // Курсовая работа, под рук. Бушуевой Л.И., Сыктывкар, 2001 (рукопись).

       Елькин Р.Н. Web-сайт предприятия как инструмент маркетинга // Дело и право, №6-7, 2000

       Иванова Е.А., Попова И.А., Пути использования Интернет в сфере маркетинга. / Курсовая работа, под рук. Пшунетлева В.А., Сыктывкар, 2000 (рукопись)

       Курсаков А.Н., Лейтес А.Г., Юхтанов К.П. Теория и практика использования возможностей Интернета в маркетинговой деятельности предприятия / Курсовая работа по маркетинговым исследованиям, под рук. Бушуевой Л.И., Сыктывкар, 2000 г. (рукопись)

 



Информация о работе Способы использования сети интернет