Разработка программного обеспечения системы «Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений» в МО «Горнозаводский м

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 22:12, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район»
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
 Дать общую характеристику объекта автоматизации;
 Изучить CRM решения реорганизации кадрового потенциала западных и российских фирм;
 Разработать функциональную модель существующей системы;
 Проанализировать существующую систему и разработать автоматизированную систему принятия ответственных кадровых решений;
 Проанализировать информационные потоки и разработать инфологическую модель;
 Разработать техническое задание;
 Разработать автоматизированную систему;
Рассчитать показатели экономической эффективности внедрения данной системы;

Содержание работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Общая часть 12
1.1.2. Обзор школ управления 16
1.1.3.Современные теории управления. 18
Теория «Х» 19
1.1.4Существующие модели управления людскими ресурсами: 20
1.2.Кадровая политика предприятия. 21
1.2.1.Объективные и субъективные факторы в подборе персонала 21
Что предлагает рынок 27
1.2.4.Опыт внедрения CRM-систем в подборе и расстановке кадров 29
1.2.5.Двухэтапная модель подготовки и принятия кадровых решений 30
1.3.Цель функционирования информационной системы: 33
«Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район» 33
1.3.1. Единая база знаний по навыкам и компетенциям сотрудников 35
1.3.2. Выбор и просмотр результатов тестов 37
1.3.3. Возможности тестирования 39
1.3.4. Основные термины 39
1.3.5.Работа с результатами тестирования 40
1.4.Проведение аттестации. 40
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 43
2.1 Общая структурная схема системы 43
Личные карточки 56
Архив 57
Отчеты 57
2.2.3.Особенности реализации поставленной задачи 57
Приложения, работающие с базами данных, обычно состоят из интерфейса пользователя, компонентов, предоставляющих доступ к базе данных, и компонентов, соединяющих их друг с другом и с источником данных. Составляя эти компоненты в определенной последовательности, можно достаточно легко разработать приложение, взаимодействующее с базой данных. Общая схема приведена на рисунке 2.1. 58
Рисунок 2.1 – Обобщенная схема БД 59
Как видно из рисунка, база данных представляет собой соединение пользовательского интерфейса и модуля данных. Модуль данных предназначен для хранения соответствующих компонентов. Одним из них является источник данных, предоставляющий данные другим частям приложения. Вторым компонентом является набор данных, содержащий в себе базу данных. Дополняет картину компонент, реализующий соединение с базой данных. 59
Разработка технического задания на создание автоматизированной системы 59
Составные части программы 59
Регистрация нового работника. 98
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 112
3.1 Определение затрат на разработку программного продукта 112
3.2 Определение приблизительного размера создаваемого программного продукта 113
3.2.1 Определение стоимостных коэффициентов факторов, влияющих на трудоемкость разработки 113
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на программиста, и предъявляемые к ним требования 125

Файлы: 1 файл

Диплом-Полеводову - вар. 9 END.doc

— 3.73 Мб (Скачать файл)

 

Обычно рабочее место оператора оснащено следующим оборудованием: винчестер в системном блоке, вентилятор(ы) систем охлаждения ПК, монитор, клавиатура, принтер и сканер. Подставив значения уровня звукового давления для каждого вида оборудования в формулу, получим:

L∑=10·lg(104+104,5+101,7+101+104,5+104,2)=49,7 дБ 

Полученное значение не превышает допустимый уровень шума для рабочего места оператора, равный 65 дБ (ГОСТ 12.1.003-83). И если учесть, что вряд ли такие периферийные устройства как сканер и принтер будут использоваться одновременно, то эта цифра будет еще ниже. Кроме того, при работе принтера непосредственное присутствие оператора необязательно, т.к. принтер снабжен механизмом автоподачи листов.

 

 

4.4 Вывод по главе 4

В данном разделе дипломной работы был выполнен анализ условий труда  программиста, изложены требования к его рабочему месту.

На основании изученной литературы по данной проблеме, были указаны оптимальные размеры рабочего стола и кресла, а также проведен расчет оптимального освещения производственного помещения и расчет уровня шума на рабочем месте.

Расчет освещения показал, что необходимо 12 светильников, каждый из которых содержит две люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, расположение которых приведено на Рис. 4.3. Для расчета освещения был выбран метод светового потока.

Рассчитав уровень шума, было установлено, что при   выполнении   основной   работы   его значение не превышает допустимого уровня шума, равного 65 дБА.

В заключение необходимо отметить, что соблюдение условий, определяющих оптимальную организацию рабочего места инженера-программиста, позволит сохранить хорошую работоспособность в течение всего рабочего дня, что в свою очередь будет способствовать быстрейшей разработке и отладке программного продукта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе дипломного проектирования был разработан технический проект на создание системы «Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район».

В начале работы был проведен анализ предметной области, изучена и проанализирована схема действующей системы, разработана функциональная схема бизнес-процессов и диаграммы взаимодействия сущностей для дальнейшей реализации БД.

В экономической части проекта был проведен расчет затрат на разработку данного проекта и дана оценка эффективности его применения. Расчеты показателей экономической эффективности демонстрируют:

  • Высокую доходность разработки: ЧДД = 971904,00 рублей, ИД = 6,95;
  • Срок окупаемости: 1 год.

Также в результате  проведенных расчетов были получены следующие значения:

  • Планируемые затраты на разработку программного продукта ( ), составят 163296,00 рублей;
  • Средние штаты для разработки – 1 человек;
  • Срок разработки – 12 месяцев.

В главе «Безопасность жизнедеятельности» был выполнен анализ условий труда, связанные с работой на компьютере в закрытом помещении, изложены требования к рабочему месту: пространственные размеры, микроклимат помещения, качество освещения, воздействие шумов на человека.

На основании изученной литературы были указаны оптимальные размеры рабочего стола и кресла, а также проведен расчет искусственного освещения производственного помещения и расчет уровня шума на рабочем месте.

Расчет освещения показал, что необходимо 12 светильников, каждый из которых содержит две люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, расположение которых приведено на Рис. 4.3.

Рассчитав уровень шума, было установлено, что при   выполнении   основной   работы   его значение не превышает допустимого уровня шума, равного 65 дБА.

На сегодняшний день система работы отдела планирования производства сильно устарела. Достижение поставленных задач позволит предприятию функционировать более эффективно, что в сложившихся рыночных условиях является необходимым условием для получения максимальной прибыли.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гофман В. Э., Хомоненко А.Д. Работа с базами данных в Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2001. – 656 с.
  2. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: ФС, 2000. – 278 с.
  3. Джеффри Д.Ульман, Дженифер Уиндом. Введение в системы баз данных. - М.: Изд-во "Лори", 2000. - 376 с.
  4. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 528 с.
  5. ГОСТ 12.1.003-83*. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. - М.: Изд-во стандартов, 1983.
  6. Ашихмин А.А Разработка и принятие управленческих решений: формальные модели и методы выбора М.: МГГУ, 1995.
  7. Профессионалы в управлении. Мартынов С. Д. – Л.:Лениздат, 1991
    1. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. Учебник. М.: Финстатинформ, 1997.
  1. ГОСТ 12.1.009-76. ССБТ. Электробезопасность. Термины, определения. - М.: Издательство стандартов, 1978

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А

Приложение «РАБОЧИЙ БЛАНК №1 ОПИСАНИЯ ЗАДАЧ».

 

РАБОЧИЙ БЛАНК №1 ОПИСАНИЯ ЗАДАЧ

 

Наименование задачи:

Анкетные данные сотрудников

Краткое описание:

Регистрация новых сотрудников.

Уточнение данных по существующим сотрудникам.

Удаление.

Список связанных задач:

Ввод, изменения, анкетных данных.

 

Имя элемента данных

Использование

Описание

Объект

Organic number

I, U

Табельный номер сотрудника

Stuff

Insurance number

I, U

Страховой номер

Stuff

Surname

I, U

Фамилия

Stuff

Name

I, U

Имя

Stuff

Patronymic name

I, U

Отчество

Stuff

Sex

I, U

Пол

Stuff

Date of birth

I, U

Дата рождения

Stuff

Birthplace

I, U

Место рождения

Stuff

Nationality

I, U

Национальность

Stuff

Social origin

I, U

Социальное происхождение

Stuff

Citizenship

I, U

Гражданство

Stuff

Education

I, U

Образование

Stuff

Education institution

I, U

Название учебного заведения

Stuff

Form of training

I, U

Форма обучения

Stuff

Year of the ending

I, U

Год окончания

Stuff

Diploma

I, U

Диплом (серия)

Stuff

Qualification

I, U

Квалификация по диплому

Stuff

Speciality

I, U

Специальность по диплому

Stuff

Amount education additional

O

Количество записей в разделе «Дополнительное образование»

Stuff

Kind of hiring

I, U

Вид найма

Stuff

Kind of work

I, U

Вид работы

Stuff

Scientific degree

I, U

Ученая степень

Stuff

Scientific rank

I, U

Ученое звание

Stuff

Narrow speciality

I, U

Узкая специальность

Stuff

Amount foreign languages

O

Количество записей в разделе «Владение иностранными языками»

Stuff

Amount conviction

O

Количество записей в разделе «Наличие судимости»

Stuff

Marital status

I, U

Семейное положение

Stuff

Amount family

O

Количество записей в разделе «Состав семьи»

Stuff

Trade union

I, U

Профсоюз

Stuff

Group of inability

I, U

Группа инвалидности

Stuff

Pensioner

I, U

Пенсионер ?

Stuff

Participant of a war

I, U

Участник войны

Stuff

Postal index

I, U

Домашний индекс

Stuff

Region

I, U

Район

Stuff

Area

I, U

Область

Stuff

Home address

I, U

Домашний адрес

Stuff

Telephone number

I, U

Домашний телефон

Stuff

Passport

I, U

Серия, номер

Stuff

Conscription

I, U

Воинская обязанность

Stuff

Military rank

I, U

Воинское звание

Stuff

Number

I, U

Номер ВУС

Stuff

Military ticket

I, U

Номер военного билета

Stuff

Validity to military service

I, U

Годность к военной службе

Stuff

Attitude to booking

I, U

Отношение к бронированию

Stuff

Mobile instructions

I, U

Наличие моб, предписания

Stuff

Group of thee account

I, U

Группа учета

Stuff

Category of the account

I, U

Категория учета

Stuff

Commissioners

I, U

Райвоенкомат

Stuff

Date started service

I, U

Дата начала срочной службы

Stuff

Date close service

I, U

Дата окончания срочной службы

Stuff

Date of last

I, U

Дата последнего прохождения мед. комиссии

Stuff

Amount work record cards

O

Количество записей в разделе «Трудовая книжка»

Stuff

Amount purpose and moving

O

Количество записей в разделе «Назначения и перемещения»

Stuff

Amount qualifying category

O

Количество записей в разделе «Квалификационный разряд»

Stuff

Company name

I, U

Название учреждения

Stuff

Subdivision

I, U

Подразделение

Stuff

Current post

I, U

Текущая должность

Stuff

Date of employment

I, U

Дата приема на работу

Stuff

Date closed of a trial period

I, U

Дата окончания испытательного срока

Stuff

Amount business trip

O

Количество записей в разделе «Командировки»

Stuff

Amount holiday

O

Количество записей в разделе «Отпуска»

Stuff

Date of dismissal

I, U

Дата увольнения

Stuff

Reason of dismissal

I, U

Причина увольнения

Stuff

Individual number

I, U

Индивидуальный номер налогоплательщика

Stuff

Tax bearer series

I, U

Серия свидетельства налогоплательщика

Stuff

Tax bearer number

I, U

Номер свидетельства налогоплательщика

Stuff

Tax bearer distribution date

I, U

Дата выдачи свидетельства налогоплательщика

Stuff

Date begin in education

I, U

Дата поступления в у/з

Education additional

Date of end education

I, U

Дата окончания у/з

Education additional

Additional education

I, U

Образование

Education additional

Name education

I, U

Название у/з

Education additional

Diploma education

I, U

Диплом

Education additional

Form of training additional

I, U

Форма обучения

Education additional

Qualification additional

I, U

Квалификация

Education additional

Speciality additional

I, U

Специальность

Education additional

Other language

I, U

Язык

Language

Level of possession

I, U

Уровень владения

Language

Date of verdict

I, U

Дата вынесения приговора

Conviction

Article

I, U

Статья

Conviction

Period

I, U

Срок

Conviction

Degree of relationship

I, U

Степень родства

Family

Names

I, U

Фамилия, инициалы родственника

Family

Date of birth relative

I, U

Дата рождения

Family

Expense

I, U

На иждивении

Family

By whom is given

I, U

Кем выдан

Passport registration

Date of distribution

I, U

Дата выдачи

Passport registration

Index

I, U

Индекс

Passport

Area registration

I, U

Область

Passport registration

Region registration

I, U

Район

Passport registration

City

I, U

Город

Passport registration

Point

I, U

Населенный пункт

Passport registration

Street

I, U

Улица

Passport registration

House

I, U

Дом

Passport registration

Corps

I, U

Корпус

Passport registration

Flat

I, U

Квартира

Passport registration

Date of statement

I, U

Дата постановки

Work record card

Date of dismissal

I, U

Дата увольнения

Work record card

Name of company

I, U

Название учреждения

Work record card

A post

I, U

Должность

Work record card

Reason card

I, U

Причина

Work record card

Basis card

I, U

Основание

Work-record card

Date moving

I, U

Дата

Purpose and moving

Reason moving

I, U

Основание



Информация о работе Разработка программного обеспечения системы «Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений» в МО «Горнозаводский м