Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 22:12, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район»
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
Дать общую характеристику объекта автоматизации;
Изучить CRM решения реорганизации кадрового потенциала западных и российских фирм;
Разработать функциональную модель существующей системы;
Проанализировать существующую систему и разработать автоматизированную систему принятия ответственных кадровых решений;
Проанализировать информационные потоки и разработать инфологическую модель;
Разработать техническое задание;
Разработать автоматизированную систему;
Рассчитать показатели экономической эффективности внедрения данной системы;
ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Общая часть 12
1.1.2. Обзор школ управления 16
1.1.3.Современные теории управления. 18
Теория «Х» 19
1.1.4Существующие модели управления людскими ресурсами: 20
1.2.Кадровая политика предприятия. 21
1.2.1.Объективные и субъективные факторы в подборе персонала 21
Что предлагает рынок 27
1.2.4.Опыт внедрения CRM-систем в подборе и расстановке кадров 29
1.2.5.Двухэтапная модель подготовки и принятия кадровых решений 30
1.3.Цель функционирования информационной системы: 33
«Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район» 33
1.3.1. Единая база знаний по навыкам и компетенциям сотрудников 35
1.3.2. Выбор и просмотр результатов тестов 37
1.3.3. Возможности тестирования 39
1.3.4. Основные термины 39
1.3.5.Работа с результатами тестирования 40
1.4.Проведение аттестации. 40
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 43
2.1 Общая структурная схема системы 43
Личные карточки 56
Архив 57
Отчеты 57
2.2.3.Особенности реализации поставленной задачи 57
Приложения, работающие с базами данных, обычно состоят из интерфейса пользователя, компонентов, предоставляющих доступ к базе данных, и компонентов, соединяющих их друг с другом и с источником данных. Составляя эти компоненты в определенной последовательности, можно достаточно легко разработать приложение, взаимодействующее с базой данных. Общая схема приведена на рисунке 2.1. 58
Рисунок 2.1 – Обобщенная схема БД 59
Как видно из рисунка, база данных представляет собой соединение пользовательского интерфейса и модуля данных. Модуль данных предназначен для хранения соответствующих компонентов. Одним из них является источник данных, предоставляющий данные другим частям приложения. Вторым компонентом является набор данных, содержащий в себе базу данных. Дополняет картину компонент, реализующий соединение с базой данных. 59
Разработка технического задания на создание автоматизированной системы 59
Составные части программы 59
Регистрация нового работника. 98
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 112
3.1 Определение затрат на разработку программного продукта 112
3.2 Определение приблизительного размера создаваемого программного продукта 113
3.2.1 Определение стоимостных коэффициентов факторов, влияющих на трудоемкость разработки 113
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на программиста, и предъявляемые к ним требования 125
Обычно рабочее место оператора оснащено следующим оборудованием: винчестер в системном блоке, вентилятор(ы) систем охлаждения ПК, монитор, клавиатура, принтер и сканер. Подставив значения уровня звукового давления для каждого вида оборудования в формулу, получим:
L∑=10·lg(104+104,5+101,7+101+
Полученное значение не превышает допустимый уровень шума для рабочего места оператора, равный 65 дБ (ГОСТ 12.1.003-83). И если учесть, что вряд ли такие периферийные устройства как сканер и принтер будут использоваться одновременно, то эта цифра будет еще ниже. Кроме того, при работе принтера непосредственное присутствие оператора необязательно, т.к. принтер снабжен механизмом автоподачи листов.
4.4 Вывод по главе 4
В данном разделе дипломной работы был выполнен анализ условий труда программиста, изложены требования к его рабочему месту.
На основании изученной литературы по данной проблеме, были указаны оптимальные размеры рабочего стола и кресла, а также проведен расчет оптимального освещения производственного помещения и расчет уровня шума на рабочем месте.
Расчет освещения показал, что необходимо 12 светильников, каждый из которых содержит две люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, расположение которых приведено на Рис. 4.3. Для расчета освещения был выбран метод светового потока.
Рассчитав уровень шума, было установлено, что при выполнении основной работы его значение не превышает допустимого уровня шума, равного 65 дБА.
В заключение необходимо отметить, что соблюдение условий, определяющих оптимальную организацию рабочего места инженера-программиста, позволит сохранить хорошую работоспособность в течение всего рабочего дня, что в свою очередь будет способствовать быстрейшей разработке и отладке программного продукта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе дипломного проектирования был разработан технический проект на создание системы «Автоматизированная система подготовки и принятия кадровых решений на примере МО «Горнозаводский муниципальный район».
В начале работы был проведен анализ предметной области, изучена и проанализирована схема действующей системы, разработана функциональная схема бизнес-процессов и диаграммы взаимодействия сущностей для дальнейшей реализации БД.
В экономической части проекта был проведен расчет затрат на разработку данного проекта и дана оценка эффективности его применения. Расчеты показателей экономической эффективности демонстрируют:
Также в результате проведенных расчетов были получены следующие значения:
В главе «Безопасность жизнедеятельности» был выполнен анализ условий труда, связанные с работой на компьютере в закрытом помещении, изложены требования к рабочему месту: пространственные размеры, микроклимат помещения, качество освещения, воздействие шумов на человека.
На основании изученной литературы были указаны оптимальные размеры рабочего стола и кресла, а также проведен расчет искусственного освещения производственного помещения и расчет уровня шума на рабочем месте.
Расчет освещения показал, что необходимо 12 светильников, каждый из которых содержит две люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, расположение которых приведено на Рис. 4.3.
Рассчитав уровень шума, было установлено, что при выполнении основной работы его значение не превышает допустимого уровня шума, равного 65 дБА.
На сегодняшний день система работы отдела планирования производства сильно устарела. Достижение поставленных задач позволит предприятию функционировать более эффективно, что в сложившихся рыночных условиях является необходимым условием для получения максимальной прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение «РАБОЧИЙ БЛАНК №1 ОПИСАНИЯ ЗАДАЧ».
РАБОЧИЙ БЛАНК №1 ОПИСАНИЯ ЗАДАЧ | ||||
Наименование задачи: |
Анкетные данные сотрудников | |||
Краткое описание: |
Регистрация новых сотрудников. Уточнение данных по существующим сотрудникам. Удаление. | |||
Список связанных задач: |
Ввод, изменения, анкетных данных. | |||
Имя элемента данных |
Использование |
Описание |
Объект | |
Organic number |
I, U |
Табельный номер сотрудника |
Stuff | |
Insurance number |
I, U |
Страховой номер |
Stuff | |
Surname |
I, U |
Фамилия |
Stuff | |
Name |
I, U |
Имя |
Stuff | |
Patronymic name |
I, U |
Отчество |
Stuff | |
Sex |
I, U |
Пол |
Stuff | |
Date of birth |
I, U |
Дата рождения |
Stuff | |
Birthplace |
I, U |
Место рождения |
Stuff | |
Nationality |
I, U |
Национальность |
Stuff | |
Social origin |
I, U |
Социальное происхождение |
Stuff | |
Citizenship |
I, U |
Гражданство |
Stuff | |
Education |
I, U |
Образование |
Stuff | |
Education institution |
I, U |
Название учебного заведения |
Stuff | |
Form of training |
I, U |
Форма обучения |
Stuff | |
Year of the ending |
I, U |
Год окончания |
Stuff | |
Diploma |
I, U |
Диплом (серия) |
Stuff | |
Qualification |
I, U |
Квалификация по диплому |
Stuff | |
Speciality |
I, U |
Специальность по диплому |
Stuff | |
Amount education additional |
O |
Количество записей в разделе «Дополнительное образование» |
Stuff | |
Kind of hiring |
I, U |
Вид найма |
Stuff | |
Kind of work |
I, U |
Вид работы |
Stuff | |
Scientific degree |
I, U |
Ученая степень |
Stuff | |
Scientific rank |
I, U |
Ученое звание |
Stuff | |
Narrow speciality |
I, U |
Узкая специальность |
Stuff | |
Amount foreign languages |
O |
Количество записей в разделе «Владение иностранными языками» |
Stuff | |
Amount conviction |
O |
Количество записей в разделе «Наличие судимости» |
Stuff | |
Marital status |
I, U |
Семейное положение |
Stuff | |
Amount family |
O |
Количество записей в разделе «Состав семьи» |
Stuff | |
Trade union |
I, U |
Профсоюз |
Stuff | |
Group of inability |
I, U |
Группа инвалидности |
Stuff | |
Pensioner |
I, U |
Пенсионер ? |
Stuff | |
Participant of a war |
I, U |
Участник войны |
Stuff | |
Postal index |
I, U |
Домашний индекс |
Stuff | |
Region |
I, U |
Район |
Stuff | |
Area |
I, U |
Область |
Stuff | |
Home address |
I, U |
Домашний адрес |
Stuff | |
Telephone number |
I, U |
Домашний телефон |
Stuff | |
Passport |
I, U |
Серия, номер |
Stuff | |
Conscription |
I, U |
Воинская обязанность |
Stuff | |
Military rank |
I, U |
Воинское звание |
Stuff | |
Number |
I, U |
Номер ВУС |
Stuff | |
Military ticket |
I, U |
Номер военного билета |
Stuff | |
Validity to military service |
I, U |
Годность к военной службе |
Stuff | |
Attitude to booking |
I, U |
Отношение к бронированию |
Stuff | |
Mobile instructions |
I, U |
Наличие моб, предписания |
Stuff | |
Group of thee account |
I, U |
Группа учета |
Stuff | |
Category of the account |
I, U |
Категория учета |
Stuff | |
Commissioners |
I, U |
Райвоенкомат |
Stuff | |
Date started service |
I, U |
Дата начала срочной службы |
Stuff | |
Date close service |
I, U |
Дата окончания срочной службы |
Stuff | |
Date of last |
I, U |
Дата последнего прохождения мед. комиссии |
Stuff | |
Amount work record cards |
O |
Количество записей в разделе «Трудовая книжка» |
Stuff | |
Amount purpose and moving |
O |
Количество записей в разделе «Назначения и перемещения» |
Stuff | |
Amount qualifying category |
O |
Количество записей в разделе «Квалификационный разряд» |
Stuff | |
Company name |
I, U |
Название учреждения |
Stuff | |
Subdivision |
I, U |
Подразделение |
Stuff | |
Current post |
I, U |
Текущая должность |
Stuff | |
Date of employment |
I, U |
Дата приема на работу |
Stuff | |
Date closed of a trial period |
I, U |
Дата окончания испытательного срока |
Stuff | |
Amount business trip |
O |
Количество записей в разделе «Командировки» |
Stuff | |
Amount holiday |
O |
Количество записей в разделе «Отпуска» |
Stuff | |
Date of dismissal |
I, U |
Дата увольнения |
Stuff | |
Reason of dismissal |
I, U |
Причина увольнения |
Stuff | |
Individual number |
I, U |
Индивидуальный номер налогоплательщика |
Stuff | |
Tax bearer series |
I, U |
Серия свидетельства налогоплательщика |
Stuff | |
Tax bearer number |
I, U |
Номер свидетельства налогоплательщика |
Stuff | |
Tax bearer distribution date |
I, U |
Дата выдачи свидетельства налогоплательщика |
Stuff | |
Date begin in education |
I, U |
Дата поступления в у/з |
Education additional | |
Date of end education |
I, U |
Дата окончания у/з |
Education additional | |
Additional education |
I, U |
Образование |
Education additional | |
Name education |
I, U |
Название у/з |
Education additional | |
Diploma education |
I, U |
Диплом |
Education additional | |
Form of training additional |
I, U |
Форма обучения |
Education additional | |
Qualification additional |
I, U |
Квалификация |
Education additional | |
Speciality additional |
I, U |
Специальность |
Education additional | |
Other language |
I, U |
Язык |
Language | |
Level of possession |
I, U |
Уровень владения |
Language | |
Date of verdict |
I, U |
Дата вынесения приговора |
Conviction | |
Article |
I, U |
Статья |
Conviction | |
Period |
I, U |
Срок |
Conviction | |
Degree of relationship |
I, U |
Степень родства |
Family | |
Names |
I, U |
Фамилия, инициалы родственника |
Family | |
Date of birth relative |
I, U |
Дата рождения |
Family | |
Expense |
I, U |
На иждивении |
Family | |
By whom is given |
I, U |
Кем выдан |
Passport registration | |
Date of distribution |
I, U |
Дата выдачи |
Passport registration | |
Index |
I, U |
Индекс |
Passport | |
Area registration |
I, U |
Область |
Passport registration | |
Region registration |
I, U |
Район |
Passport registration | |
City |
I, U |
Город |
Passport registration | |
Point |
I, U |
Населенный пункт |
Passport registration | |
Street |
I, U |
Улица |
Passport registration | |
House |
I, U |
Дом |
Passport registration | |
Corps |
I, U |
Корпус |
Passport registration | |
Flat |
I, U |
Квартира |
Passport registration | |
Date of statement |
I, U |
Дата постановки |
Work record card | |
Date of dismissal |
I, U |
Дата увольнения |
Work record card | |
Name of company |
I, U |
Название учреждения |
Work record card | |
A post |
I, U |
Должность |
Work record card | |
Reason card |
I, U |
Причина |
Work record card | |
Basis card |
I, U |
Основание |
Work-record card | |
Date moving |
I, U |
Дата |
Purpose and moving | |
Reason moving |
I, U |
Основание |