Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Основное в структуре электромонтажного предприятия это структура электромонтажных цехов. В зависимости от объема и сложности выполняемых работ электромонтажные цехи подразделяют на три категории, К первой категории относят цехи с числом рабочих более 250 чел., ко второй категории - цехи с числом рабочих 101- 250 чел., к третьей категории — до 100 чел. Цехи разных категорий имеют разные структуры. Структура электромонтажного цеха первой категории состоят из аппарата управления и производственных участков.
Аппарат управления осуществляет административно-технические функции, руководство производством и его технологическую подготовку. Для этой цели в его составе имеется несколько специализированных подразделений.

Содержание работы

1 Организация электромонтажных работ
1.1Структура электромонтажного предприятия
2 Подготовительные электромонтажные работы в цехе и на судне
2.1 Разметка мест прокладки кабелей. Разметка мест крепления электрооборудования
2.2 Изготовление изделий слесарного насыщения
2.3 Установление электромонтажных конструкций для крепления электрооборудования и кабелей
2.4 Заготовка кабелей и проводов. Комплектация электрооборудования электромонтажными изделиями
2.5 Наладка аппаратуры автоматики на стенде веред установкой на судне
2.6 Установка, крепление и заземление электрооборудования
3 Внешний монтаж
3.1 Расстановка технологической оснастки
3.2 Разделка, ввод кабеля в электрооборудование. Заземление кабелей
3.3 Уплотнение мест прохода кабелей через переборки а палубу
4 Внутренний монтаж
4.1 Защитное и контактное оконцевание. Пайка штепсельных разъемов
4.2 Прозвонка, укладка и включение жил кабелей. Измерение сопротивления изоляции кабелей

5 Организация испытаний
5.1 Программы и методики проведения испытаний источников электроэнергии и судовых электроприводов. Приемо-сдаточная документация
6 Ремонт электрооборудования
6.1 Дефектация электрооборудования в цехе или на судне
6.2 Ремонт электрооборудования
7 Индивидуальное задание

Файлы: 17 файлов

2.3 - 2.6.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

3) возможность ввода кабелей с сохранением допустимых для них радиусов изгибов.

Электрические машины в основном устанавливают вдоль судна, чтобы во время бортовой качки их подшипники не испытывали дополнительных осевых усилии. Для удобства эксплуатации электрические машины располагают у переборок, клеммными выводами наружу, т. е. к проходу перед машинами.

Пусковые и пускорегулировочные реостаты, контроллеры, командоконтроллеры и кнопки управления устанавливают так, чтобы, управляя с их помощью электродвигателем, можно было наблюдать за ним и механизмом или за приборами, контролирующими их работу.

Аппараты устанавливают на удобной  для обслуживания высоте в хорошо освещенных местах и снабжают их четкими  надписями о назначении управляемого механизма.

Щиты питания и распределительные щиты устанавливают в хорошо освещенных и доступных для обслуживания местах. Магнитные пускатели располагают вблизи управляемых ими электродвигателей.

При установке ящиков с сопротивлениями (грелок, нагревательных элементов) в помещениях, обшитых дереном, проверяют наличие термоизоляции. Ящики устанавливают на значительном расстоянии от дерева, помещая между ними прокладки из листового асбеста.

Аккумуляторы устанавливают в  специальных помещениях (шкафах) на стеллажах из профильной стали с  гнездами по размеру батарей. Батареи могут быть расположены н несколько ярусов, но так, чтобы пробки аккумуляторной батареи были не выше 1,5 м от палубы для удобства обслуживания. Ящики не должны касаться металла шкафа, поэтому со всех сторон (снизу и с боков к ящикам) прикрепляют планки высотой 20 мм из изолирующих материалов (обычно винипласта или эбонита). Допускается установка деревянных реек С обязательной пропиткой их кислого- или Щелочеупорным лаком. Шкафы для аккумуляторов имеют вентиляционные отверстия Нижнее вентиляцион-ное отверстие (приточное) снабжают медной огнезащитной сеткой, верхнее - трубой, выведенной на наружную палубу с минимальным удалением от Возможных источников жирообразования.

По характеру установки различают  электрооборудование, подлежащее точной и свободной установке. Первое, обычно представ ляющее собой агрегат, состоящий из машин, соединенных муфтами, устанавливают на обработанные фундаменты по 3 – 5 -му классам точности; второе — без соединительных муфт - по 7 – 9 -му классам точности.

При точной установке электрооборудования применяют клинья, которые пришабривают по контрольной плите. С помощью этих клиньев производят центровку машин на фундаменте. Ее начинают с того, что на валы машин надевают контрольные скобы. Затем добиваются такого положения, что при вращении валов машин вручную в пределах одного оборота расстояние между скобами (по длине и высоте) сохраняется неизменным. После этого в лапах и фундаменте развертывают два отверстия и устанавливают в них чистые (призонные) болты. Затем снова проверяют центровку и закрепляют все другие болты.

Болты для крепления электрооборудования  устанавливают нарезной частью в  сторону лап и закрепляют шайбами, гайками и контргайками.

 

 

 

Выполнять на судне такую сложную  операцию, как центровка агрегатов, довольно затруднительно. Поэтому в последнее время все чаще применяют метод, при котором агрегат центруют и монтируют в цехе на промежуточном фундаменте, последний кренят к основному фундаменту болтами. Все более широко практикуется также установка механизмов на специальной мастике, укладываемой между лапами оборудования и клиньями фундамента. При обжатии болтов мастика заполняет все неровности, что позволяет отказаться от припиливания и шабровки фундаментов.

Электрооборудование свободной установки  крепят к изделиям (скобам, кронштейнам и т. п.) получистыми болтами. Диаметры болтов выбирают в соответствии с диаметрами отверстий в лапах электрооборудования, при этом зазоры между болтами, шпильками и стенками отверстий в лапах не должны быть больше 1,5—2 мм. Болты всегда устанавливают нарезной частью к лапам прибора, под головку болта и ганку подкладывают шайбы, крепят болты нормальными гайками и контргайками уменьшенных размеров. У болтов диаметром до 12 мм контргайки можно заменить пружинными шайбами.

Амортизаторы всех типов привертывают к лапам электрооборудования в процессе предмонтажной подготовки и подают на судно во время послеизоляционных подготовительных работ вместе с электрооборудованием — в виде монтажных заготовок.

Если электрооборудование устанавливают в помещениях судна, имеющих тепловую изоляцию, то амортизаторы серий ЛКПО и ЛКСС крепят болтами к конструкциям, скрытым под зашивкой, а амортизаторы серии А-С вначале отсоединяют от лап электрооборудования, крепят шпилькой на конструкции и на другой шпильке гайками закрепляют лапу электрооборудования. При установке амортизаторов серий А-С и АКСС необходимо использовать перемычки заземления.

Заземление электрооборудования  путем непосредственного контакта осуществляется:

-в одном месте крепления 

-при креплении электрооборудования менее чем в четырех местах; пружинная.

-в двух местах крепления, расположенных по диагонали,

-при креплении электрооборудования в четырех и более местах, расположенных в одной плоскости;

-в каждой плоскости крепления в двух местах — при креплении электрооборудования в двух плоскостях.


6.1 - 7.6.doc

— 105.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.1 схема упровления.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.2 Лебедки ч краны.docx

— 14.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$1 - 2.2.doc

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

рисунок схемы.doc

— 243.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 1.doc

— 32.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 2.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии