Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Основное в структуре электромонтажного предприятия это структура электромонтажных цехов. В зависимости от объема и сложности выполняемых работ электромонтажные цехи подразделяют на три категории, К первой категории относят цехи с числом рабочих более 250 чел., ко второй категории - цехи с числом рабочих 101- 250 чел., к третьей категории — до 100 чел. Цехи разных категорий имеют разные структуры. Структура электромонтажного цеха первой категории состоят из аппарата управления и производственных участков.
Аппарат управления осуществляет административно-технические функции, руководство производством и его технологическую подготовку. Для этой цели в его составе имеется несколько специализированных подразделений.

Содержание работы

1 Организация электромонтажных работ
1.1Структура электромонтажного предприятия
2 Подготовительные электромонтажные работы в цехе и на судне
2.1 Разметка мест прокладки кабелей. Разметка мест крепления электрооборудования
2.2 Изготовление изделий слесарного насыщения
2.3 Установление электромонтажных конструкций для крепления электрооборудования и кабелей
2.4 Заготовка кабелей и проводов. Комплектация электрооборудования электромонтажными изделиями
2.5 Наладка аппаратуры автоматики на стенде веред установкой на судне
2.6 Установка, крепление и заземление электрооборудования
3 Внешний монтаж
3.1 Расстановка технологической оснастки
3.2 Разделка, ввод кабеля в электрооборудование. Заземление кабелей
3.3 Уплотнение мест прохода кабелей через переборки а палубу
4 Внутренний монтаж
4.1 Защитное и контактное оконцевание. Пайка штепсельных разъемов
4.2 Прозвонка, укладка и включение жил кабелей. Измерение сопротивления изоляции кабелей

5 Организация испытаний
5.1 Программы и методики проведения испытаний источников электроэнергии и судовых электроприводов. Приемо-сдаточная документация
6 Ремонт электрооборудования
6.1 Дефектация электрооборудования в цехе или на судне
6.2 Ремонт электрооборудования
7 Индивидуальное задание

Файлы: 17 файлов

6.1 - 7.6.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

7.3.2 Контактное оконцевание.

 Контактным оконцеванием  называется технологический процесс  связанный с обработкой концовтоковедущих  жил для последующего присоединения  их к контактам. В технический процесс входят следующие операции : отрезка жил, снятие изоляции жилы, обработка жил. Для жил  с сечение до 4мм квадратных, к отмеряемой длине добавляют 50-100мм для повторных переоконцеваний, для жил сечением более 4мм квадратных, длины не оставляют. А для осветительной арматуры оставляют в виде внешнего запаса кабеля, который крепится к держателю светильника.

 К контактному оконцеванию  предъявляют следующие требования :

1) Механическаяя прочность.

2) Монолитность соединения.

3) Отстутствие деффектов  внешнего вида.

 

 

 

4) Простота технологического  процесса.

5) Сохранение своих  свойств в течении всего периода  эксплуатации.

6) Малая трудоёмкость.

7) Малая стоимость  используемых материалов.

 Существуют следующие  виды контактного оконцевания  :

1) Оконцевание штырём, для жил сечением от 1 до 400 мм квадратных.

2) Наконечником, который  закрепляется опресовкой или  пайкой. Применяется для жил сечением  от 0,35 до 400мм квадратных.

 После контактного  оконцевания жилы подключаются  согласно схеме.

Существуют следующие виды подключений :

- наконечником под  винт

- наконечником под  штырь

- штырём в зажимные  колодки

 После подключения  жилы укладываются и увязываются.

 

7.4 ТНК на внутренний монтаж  судового электрооборудования

ТНК на внутренний монтаж судового электрооборудования представлено в приложении 1.

 

7.6 Техника безопасности при  буксировке судов

7.5.1 Место   формирования  каравана  должно  находиться  там,  где буксирному  судну разрешено начать буксировку  в соответствии с местными  и  другими правилами,  требованиями или обычаями.  Оно всегда подлежит одобрению судовладельцем буксирного судна,  должно быть  безопасным  и свободным для маневрирования 

 

 

 

 

буксирного  судна при подаче буксирной линии  на буксируемое судно и каравана при выходе в открытое море.

7.5.2 При  осуществлении  буксировки  капитан  буксируемого  судна подчиняется капитану буксирного судна (основного).

7.5.3 Курсы и  скорости каравана назначаются  с учетом:

ограничений Морского  Регистра  судоходства  на   буксировку   по условиям погоды; плана перехода   и   инструкции   по   обеспечению   безопасности конкретной буксировки; реальной гидрометеообстановки.

7.5.4 В  период  плавания  должно вестись постоянное  наблюдение за поведением буксируемого  судна.  Контроль за  его   водонепроницаемостью осуществляется   визуально   по   изменениям  ватерлинии,  дифферента, остойчивости или появлению крена.

  7.5.5 Осмотры   буксирной   линии   и   буксируемого  судна  должны  производиться при каждом удобном  случае в местах  якорных   стоянок,  в промежуточных  портах  захода  и,  при необходимости и возможности,  в море,  особенно перед наступлением и после штормовой погоды,  перед заходом в узкости,  проливы,  каналы и перед выходом в открытое море.

При этом необходимо обильно смазывать буксирный  трос в кипах и клюзах,а в период плавания периодически его перетравливать.

При осмотрах буксируемого судна обязательно проверяется  исправная работа навигационных  огней и знаков.

  7.5.6 В судовом  журнале буксирного судна должны  отражаться осмотры буксирной   линии  и буксируемого судна,  оценка их состояния,  а также условия погоды и другие  важные  обстоятельства,  влияющие  на  ход  и безопасность буксировки.

  7.5.7 Во время  стоянки на якоре, при нахождении  в дрейфе, в ночное время   и  при  плохой  видимости   на  всех  судах каравана должны быть приняты меры для обращения на себя внимания

 

 

 

приближающихся  судов  для предупреждения столкновений и навалов.

  7.5.8 В случае  ухудшения погоды,  когда  караван   будет  застигнут штормом   в открытом море,  капитан буксирного судна (основного) должен принять  меры  для  обеспечения   безопасности   буксируемого   судна, рекомендуемые хорошей морской практикой, к числу которых относятся: уменьшение хода; увеличение длины буксирной линии; выбор наиболее  благоприятного  для  буксируемого   судна   курса относительно волны и ветра; усиление наблюдения  за  состоянием  и поведением   буксируемого судна; следование в место укрытия от непогоды.

7.5.9 Прокладка   и  счисление  пути  должны  вестись на всех судах каравана,  в том числе и на  буксируемом судне,  если  на  нем есть сопровождающие. При этом основной считается прокладка буксирного судна (основного), которой руководствуются остальные суда каравана.

  7.5.10 Место   назначения  каравана  должно  находиться  там,  где буксирному судну разрешено сдать буксируемое судно в соответствии  с местными  и другими правилами,  требованиями или обычаями.  Оно всегда подлежит  одобрению судовладельцем  буксирного  судна,  должно   быть безопасным  и свободным для маневрирования  каравана  при  входе  и буксирного судна при отдаче буксирной линии на буксируемом судне.

7.5.11 По окончании   буксировки   капитан   буксирного   судна

(основного)  составляет отчет, который направляет  своему судовладельцу.


7.1 схема упровления.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.2 Лебедки ч краны.docx

— 14.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$1 - 2.2.doc

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

рисунок схемы.doc

— 243.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 1.doc

— 32.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание 2.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии