Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:40, отчет по практике
Основное в структуре электромонтажного предприятия это структура электромонтажных цехов. В зависимости от объема и сложности выполняемых работ электромонтажные цехи подразделяют на три категории, К первой категории относят цехи с числом рабочих более 250 чел., ко второй категории - цехи с числом рабочих 101- 250 чел., к третьей категории — до 100 чел. Цехи разных категорий имеют разные структуры. Структура электромонтажного цеха первой категории состоят из аппарата управления и производственных участков.
Аппарат управления осуществляет административно-технические функции, руководство производством и его технологическую подготовку. Для этой цели в его составе имеется несколько специализированных подразделений.
1 Организация электромонтажных работ
1.1Структура электромонтажного предприятия
2 Подготовительные электромонтажные работы в цехе и на судне
2.1 Разметка мест прокладки кабелей. Разметка мест крепления электрооборудования
2.2 Изготовление изделий слесарного насыщения
2.3 Установление электромонтажных конструкций для крепления электрооборудования и кабелей
2.4 Заготовка кабелей и проводов. Комплектация электрооборудования электромонтажными изделиями
2.5 Наладка аппаратуры автоматики на стенде веред установкой на судне
2.6 Установка, крепление и заземление электрооборудования
3 Внешний монтаж
3.1 Расстановка технологической оснастки
3.2 Разделка, ввод кабеля в электрооборудование. Заземление кабелей
3.3 Уплотнение мест прохода кабелей через переборки а палубу
4 Внутренний монтаж
4.1 Защитное и контактное оконцевание. Пайка штепсельных разъемов
4.2 Прозвонка, укладка и включение жил кабелей. Измерение сопротивления изоляции кабелей
5 Организация испытаний
5.1 Программы и методики проведения испытаний источников электроэнергии и судовых электроприводов. Приемо-сдаточная документация
6 Ремонт электрооборудования
6.1 Дефектация электрооборудования в цехе или на судне
6.2 Ремонт электрооборудования
7 Индивидуальное задание
7.3.2 Контактное оконцевание.
Контактным оконцеванием
называется технологический
К контактному оконцеванию
предъявляют следующие
1) Механическаяя прочность.
2) Монолитность соединения.
3) Отстутствие деффектов внешнего вида.
4) Простота технологического процесса.
5) Сохранение своих
свойств в течении всего
6) Малая трудоёмкость.
7) Малая стоимость используемых материалов.
Существуют следующие виды контактного оконцевания :
1) Оконцевание штырём, для жил сечением от 1 до 400 мм квадратных.
2) Наконечником, который закрепляется опресовкой или пайкой. Применяется для жил сечением от 0,35 до 400мм квадратных.
После контактного оконцевания жилы подключаются согласно схеме.
Существуют следующие виды подключений :
- наконечником под винт
- наконечником под штырь
- штырём в зажимные колодки
После подключения
жилы укладываются и
7.4 ТНК на внутренний монтаж судового электрооборудования
ТНК на внутренний монтаж судового электрооборудования представлено в приложении 1.
7.6 Техника безопасности при буксировке судов
7.5.1 Место
формирования каравана должно
находиться там, где буксирному
судну разрешено начать
буксирного судна при подаче буксирной линии на буксируемое судно и каравана при выходе в открытое море.
7.5.2 При осуществлении буксировки капитан буксируемого судна подчиняется капитану буксирного судна (основного).
7.5.3 Курсы и скорости каравана назначаются с учетом:
ограничений Морского Регистра судоходства на буксировку по условиям погоды; плана перехода и инструкции по обеспечению безопасности конкретной буксировки; реальной гидрометеообстановки.
7.5.4 В период
плавания должно вестись постоянное
наблюдение за поведением
7.5.5 Осмотры
буксирной линии и
буксируемого судна должны
производиться при каждом
При этом необходимо обильно смазывать буксирный трос в кипах и клюзах,а в период плавания периодически его перетравливать.
При осмотрах буксируемого судна обязательно проверяется исправная работа навигационных огней и знаков.
7.5.6 В судовом
журнале буксирного судна
7.5.7 Во время
стоянки на якоре, при
приближающихся судов для предупреждения столкновений и навалов.
7.5.8 В случае ухудшения погоды, когда караван будет застигнут штормом в открытом море, капитан буксирного судна (основного) должен принять меры для обеспечения безопасности буксируемого судна, рекомендуемые хорошей морской практикой, к числу которых относятся: уменьшение хода; увеличение длины буксирной линии; выбор наиболее благоприятного для буксируемого судна курса относительно волны и ветра; усиление наблюдения за состоянием и поведением буксируемого судна; следование в место укрытия от непогоды.
7.5.9 Прокладка
и счисление пути должны
вестись на всех судах
7.5.10 Место назначения каравана должно находиться там, где буксирному судну разрешено сдать буксируемое судно в соответствии с местными и другими правилами, требованиями или обычаями. Оно всегда подлежит одобрению судовладельцем буксирного судна, должно быть безопасным и свободным для маневрирования каравана при входе и буксирного судна при отдаче буксирной линии на буксируемом судне.
7.5.11 По окончании буксировки капитан буксирного судна
(основного)
составляет отчет, который
Информация о работе Отчёт по технологической практике на электромонтажном предприятии