Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:35, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности организаций (предприятий) и использование статистических методов в оценке их результативности.
В теоретической части курсовой работы рассмотрены следующие аспекты:
1) Классификация и группировка как метод обработки и анализа первичной статистической информации.
2) Виды группировок. Статистическая таблица
Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1. Классификация и группировка как метод обработки и анализа первичной статистической информации 4
1.2. Виды группировок. Статистическая таблица 7
Расчетная часть 10
Заключение 38
Список использованной литературы 39
- Связь близка к прямой.
б) линейного коэффициента корреляции (коэффициента Пирсона):
№ |
|
|
|
|
|
|
1 |
1102 |
452 |
376,5 |
141752,3 |
103 |
10609 |
2 |
494 |
208 |
231,5 |
53592,25 |
141 |
19881 |
3 |
854 |
353 |
128,5 |
16512,25 |
4 |
16 |
4 |
730 |
412 |
4,5 |
20,25 |
63 |
3969 |
5 |
680 |
296 |
45,5 |
2070,25 |
53 |
2809 |
6 |
673 |
433 |
52,5 |
2756,25 |
84 |
7056 |
7 |
493 |
205 |
232,5 |
54056,25 |
144 |
20736 |
8 |
230 |
190 |
495,5 |
245520,3 |
159 |
25281 |
9 |
774 |
336 |
48,5 |
2352,25 |
13 |
169 |
10 |
534 |
420 |
191,5 |
36672,25 |
71 |
5041 |
11 |
86 |
57 |
639,5 |
408960,3 |
292 |
85264 |
12 |
93 |
43 |
632,5 |
400056,3 |
306 |
93636 |
13 |
660 |
295 |
65,5 |
4290,25 |
54 |
2916 |
14 |
936 |
308 |
210,5 |
44310,25 |
41 |
1681 |
15 |
854 |
315 |
128,5 |
16512,25 |
34 |
1156 |
16 |
1070 |
670 |
344,5 |
118680,3 |
321 |
103041 |
17 |
993 |
325 |
267,5 |
71556,25 |
24 |
576 |
18 |
875 |
305 |
149,5 |
22350,25 |
44 |
1936 |
19 |
605 |
294 |
120,5 |
14520,25 |
55 |
3025 |
20 |
108 |
82 |
617,5 |
381306,3 |
267 |
71289 |
21 |
776 |
460 |
50,5 |
2550,25 |
111 |
12321 |
22 |
2340 |
1220 |
1614,5 |
2606610 |
871 |
758641 |
|
15960 |
7679 |
- |
4647008 |
- |
1231049 |
- Связь сильная, прямая.
б) от числа работающих на них
|
|
|
|
|
295 |
452 |
133340 |
87025 |
195,92 |
306 |
208 |
63648 |
93636 |
213,19 |
432 |
353 |
152496 |
186624 |
411,01 |
512 |
412 |
210944 |
262144 |
536,61 |
487 |
296 |
144152 |
237169 |
497,36 |
405 |
433 |
175365 |
164025 |
368,62 |
383 |
205 |
78515 |
146689 |
334,08 |
204 |
190 |
38760 |
41616 |
53,05 |
454 |
336 |
152544 |
206116 |
445,55 |
306 |
420 |
128520 |
93636 |
213,19 |
240 |
57 |
13680 |
57600 |
109,57 |
226 |
43 |
9718 |
51076 |
87,59 |
452 |
295 |
133340 |
204304 |
442,41 |
484 |
308 |
149072 |
234256 |
492,65 |
413 |
315 |
130095 |
170569 |
381,18 |
510 |
670 |
341700 |
260100 |
533,47 |
497 |
325 |
161525 |
247009 |
513,06 |
353 |
305 |
107665 |
124609 |
286,98 |
361 |
294 |
106134 |
130321 |
299,54 |
298 |
82 |
24436 |
88804 |
200,63 |
420 |
460 |
193200 |
176400 |
392,17 |
598 |
1220 |
729560 |
357604 |
671,63 |
8636 |
7679 |
3378409 |
3621332 |
7679,46 |
.
Определить тесноту связи между признаками с помощью:
а) коэффициента корреляции знаков (коэффициента Фехнера):
№ |
|
|
|
|
с/н |
1 |
295 |
452 |
- |
+ |
Н |
2 |
306 |
208 |
- |
- |
С |
3 |
432 |
353 |
+ |
+ |
С |
4 |
512 |
412 |
+ |
+ |
С |
5 |
487 |
296 |
+ |
- |
Н |
6 |
405 |
433 |
+ |
+ |
С |
7 |
383 |
205 |
- |
- |
С |
8 |
204 |
190 |
- |
- |
С |
9 |
454 |
336 |
+ |
- |
Н |
10 |
306 |
420 |
- |
+ |
Н |
11 |
240 |
57 |
- |
- |
С |
12 |
226 |
43 |
- |
- |
С |
13 |
452 |
295 |
+ |
- |
Н |
14 |
484 |
308 |
+ |
- |
Н |
15 |
413 |
315 |
+ |
- |
Н |
16 |
510 |
670 |
+ |
+ |
С |
17 |
497 |
325 |
+ |
- |
Н |
18 |
353 |
305 |
- |
- |
С |
19 |
361 |
294 |
- |
- |
С |
20 |
298 |
82 |
- |
- |
С |
21 |
420 |
460 |
+ |
+ |
С |
22 |
598 |
1220 |
+ |
+ |
С |
|
8636 |
7679 |
- Связь близка к прямой.
б) линейного коэффициента корреляции (коэффициента Пирсона):
№ |
|
|
|
|
|
|
1 |
295 |
452 |
97,5 |
9506,25 |
103 |
10609 |
2 |
306 |
208 |
86,5 |
7482,25 |
141 |
19881 |
3 |
432 |
353 |
39,5 |
1560,25 |
4 |
16 |
4 |
512 |
412 |
119,5 |
14280,25 |
63 |
3969 |
5 |
487 |
296 |
94,5 |
8930,25 |
53 |
2809 |
6 |
405 |
433 |
12,5 |
156,25 |
84 |
7056 |
7 |
383 |
205 |
9,5 |
90,25 |
144 |
20736 |
8 |
204 |
190 |
188,5 |
35532,25 |
159 |
25281 |
9 |
454 |
336 |
61,5 |
3782,25 |
13 |
169 |
10 |
306 |
420 |
86,5 |
7482,25 |
71 |
5041 |
11 |
240 |
57 |
152,5 |
23256,25 |
292 |
85264 |
12 |
226 |
43 |
166,5 |
27722,25 |
306 |
93636 |
13 |
452 |
295 |
59,5 |
3540,25 |
54 |
2916 |
14 |
484 |
308 |
91,5 |
8372,25 |
41 |
1681 |
15 |
413 |
315 |
20,5 |
420,25 |
34 |
1156 |
16 |
510 |
670 |
117,5 |
13806,25 |
321 |
103041 |
17 |
497 |
325 |
104,5 |
10920,25 |
24 |
576 |
18 |
353 |
305 |
39,5 |
1560,25 |
44 |
1936 |
19 |
361 |
294 |
31,5 |
992,25 |
55 |
3025 |
20 |
298 |
82 |
94,5 |
8930,25 |
267 |
71289 |
21 |
420 |
460 |
27,5 |
756,25 |
111 |
12321 |
22 |
598 |
1220 |
205,5 |
42230,25 |
871 |
758641 |
|
8636 |
7679 |
- |
231309,5 |
- |
1231049 |
- Связь умеренная, прямая.
ЗАДАЧА 2. Из данных о количестве экономических вузов региона, приведенных ниже:
Год |
1994 |
1996 |
1998 |
2000 |
2002 |
2004 |
Кол-во вузов |
32 |
42 |
46 |
54 |
78 |
49 |
1.Вычислить абсолютные и относительные (базисные и цепные) статистические показатели изменения уровней динамики данного ряда.
2. Рассчитать средние показатели динамики ряда.
3. Описать тенденцию
ряда с помощью следующих
1.
Год |
Y(кол-во вузов |
|
(%) |
(%) |
A% | |||
в |
ц |
в |
ц |
в |
ц | |||
1994 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1996 |
42 |
10 |
10 |
131,3 |
131,3 |
31,3 |
31,3 |
0,32 |
1998 |
46 |
4 |
14 |
109,5 |
143,8 |
9,5 |
43,8 |
0,42 |
2000 |
54 |
8 |
22 |
117,4 |
168,8 |
17,4 |
68,8 |
0,46 |
2002 |
78 |
24 |
46 |
144,4 |
243,8 |
44,4 |
143,8 |
0,54 |
2004 |
49 |
-29 |
17 |
62,8 |
153,1 |
-37,2 |
53,1 |
0,78 |
Информация о работе Статистические методы изучения предприятий