Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:02, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в статистическом изучении рекламной деятельности в России с помощью системы общих и частных статистических показателей.
Задачи работы:
- рассмотреть основные определения и систему показателей статистики рекламы;
- выявить тенденции и перспективы современного рынка рекламы;
- провести расчет статистических показателей, характеризующих ситуацию на рынке рекламы.
Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы статистического изучения рекламной деятельности............................................................................................................5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламной деятельности...............................5
1.2. Обзор ситуации на рынке рекламной деятельности в РФ…..……………9
1.3. Система показателей рекламной деятельности.........................................14
1.4. Перспективы развития рекламной деятельности в РФ.............................22
Глава 2. Расчет и анализ показателей рекламной деятельности в РФ..............24
2.1. Сводка и группировка..................................................................................24
2.2. Расчет относительных величин...................................................................25
2.3. Средние величины и показатели вариации................................................28
2.4. Применение выборочного метода...............................................................29
2.5. Расчет показателей динамики.....................................................................30
2.6. Корреляционно-регрессионный анализ......................................................33
Заключение.............................................................................................................35
Список используемой литературы.......................................................................36
Приложения...........................................................................................................37
Доля ТВ в общих расходах на рекламу быстро возросла и продолжает эту тенденцию роста увеличивается и имеет положительную динамику роста и на сегодняшний день.
Подводя
итог работе, можно сказать, что мировой
финансовый кризис оказал значительное
влияние на уровень развития рекламной
деятельности в РФ в целом и
по ее отраслям, а также, конечно, и
на уровень ее бюджета.
Список
используемой литературы
Приложения
Приложение
1
Доля электронных СМИ в
рекламном бюджете РФ в %
Годы | Доля электронных СМИ в % |
2002 | 47 |
2003 | 49 |
2004 | 51 |
2005 | 53 |
2006 | 56 |
2007 | 60 |
2008 | 61 |
2009 | 65 |
2010 | 70 |
Приложение
2
Доля неэлектронных СМИ в
рекламном бюджете РФ в %
Годы | Доля электронных СМИ в % |
2002 | 53 |
2003 | 51 |
2004 | 49 |
2005 | 47 |
2006 | 44 |
2007 | 40 |
2008 | 39 |
2009 | 35 |
2010 | 30 |
Приложение3
Структура российского рынка рекламы по средствам ее распространения, 2004 – 2005 гг., млн. долл. США (по данным АКАР).
Сегменты | Доходы от рекламы в январе—марте (млрд руб.) | ||
2009г. | 2010г. | ||
Телевидение | 20,9 | 21,8 | |
Радио | 1,6 | 1,6 | |
Печатные СМИ | 5,9 | 6,4 | |
В том числе: | |||
газеты | 2,9 | 2,9 | |
журналы | 2,9 | 3,1 | |
рекламные издания | 1,5 | 1,3 | |
Наружная реклама | 5,5 | 5,8 | |
тернет | 6,5 | 6,3 | |
Итого | 47,7 | 49,2 |
Приложение 4
Виды медиа | 2009 | 2010 | 2011 |
ТВ | 165502 | 180315 | 32828 |
Радио | 31 672 | 31 995 | 2 451 |
Приложение
5
Объём рекламы
в средствах её распространения
в России (млн. руб.)
Показатель | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
Объём рекламы | 295800 | 215300 | 249850 | 304491 |
Приложение
6
Доля
ТВ в общих расходах на рекламу
в России (млн. руб.)
Показатели | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
ТВ | 39,1 | 40,4 | 40,9 | 41,5 | 41,7 |
Приложение
7
Рекламный бюджет России,
в млрд.руб.
к предыдущему году
|
Информация о работе Статистическое изучение рекламной деятельности в РФ