Статистическое изучение рекламной деятельности в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в статистическом изучении рекламной деятельности в России с помощью системы общих и частных статистических показателей.
Задачи работы:
- рассмотреть основные определения и систему показателей статистики рекламы;
- выявить тенденции и перспективы современного рынка рекламы;
- провести расчет статистических показателей, характеризующих ситуацию на рынке рекламы.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы статистического изучения рекламной деятельности............................................................................................................5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламной деятельности...............................5
1.2. Обзор ситуации на рынке рекламной деятельности в РФ…..……………9
1.3. Система показателей рекламной деятельности.........................................14
1.4. Перспективы развития рекламной деятельности в РФ.............................22
Глава 2. Расчет и анализ показателей рекламной деятельности в РФ..............24
2.1. Сводка и группировка..................................................................................24
2.2. Расчет относительных величин...................................................................25
2.3. Средние величины и показатели вариации................................................28
2.4. Применение выборочного метода...............................................................29
2.5. Расчет показателей динамики.....................................................................30
2.6. Корреляционно-регрессионный анализ......................................................33
Заключение.............................................................................................................35
Список используемой литературы.......................................................................36
Приложения...........................................................................................................37

Файлы: 1 файл

ё.docx

— 228.55 Кб (Скачать файл)

     Доля  ТВ в общих расходах на рекламу  быстро возросла и продолжает эту  тенденцию роста увеличивается  и имеет положительную динамику роста и на сегодняшний день.

      Подводя итог работе, можно сказать, что мировой  финансовый кризис оказал значительное влияние на уровень развития рекламной  деятельности в РФ в целом и  по ее отраслям, а также, конечно, и  на уровень ее бюджета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

  1. Гусаров, В.М., Кузнецова, Е.И. Статистика. 2-е издание / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
  2. Иванов, Ю.Н. Экономическая статистика / Ю.Н. Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
  3. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364 с.
  4. Харченко, Л.П. Статистика: Курс лекций / Л.П. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 310 с.
  5. http://gtmarket.ru/
  6. http://www.eso-online.ru
  7. http://www.adme.ru
  8. http://www.adme.ru
  9. www.rbc.ru – агентство «Росбизнесконсалтинг»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 

Доля  электронных СМИ в 

рекламном бюджете РФ в %

      Годы Доля электронных  СМИ в %
      2002 47
      2003 49
      2004 51
      2005 53
      2006 56
      2007 60
      2008 61
      2009 65
      2010 70
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2 

Доля  неэлектронных СМИ в

рекламном бюджете РФ в %

      Годы Доля электронных  СМИ в %
      2002 53
      2003 51
      2004 49
      2005 47
      2006 44
      2007 40
      2008 39
      2009 35
      2010 30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение3 

     Структура российского рынка рекламы по средствам ее распространения, 2004 – 2005 гг., млн. долл. США (по данным АКАР).

Сегменты Доходы от рекламы в январе—марте (млрд руб.)  
2009г. 2010г.
Телевидение 20,9 21,8
Радио 1,6 1,6
Печатные СМИ 5,9 6,4
В том числе:    
газеты 2,9 2,9
журналы 2,9 3,1
рекламные издания 1,5 1,3
Наружная реклама 5,5 5,8
тернет 6,5 6,3
Итого 47,7 49,2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

Глобальные  расходы России на рекламу

по  медиа (млн. руб.).

 
Виды  медиа 2009 2010 2011
ТВ 165502 180315 32828
Радио       31 672 31 995 2 451
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 5 

Объём рекламы  в средствах её распространения  в России (млн. руб.) 

Показатель 2008 2009 2010 2011
Объём рекламы 295800 215300 249850 304491
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 6 

Доля  ТВ в общих расходах на рекламу  в России (млн. руб.) 

Показатели 2009 2010 2011 2012 2013
ТВ 39,1 40,4 40,9 41,5 41,7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 7 
 

Рекламный бюджет России,

в млрд.руб. к предыдущему году 

Годы Рекламный бюджет России,

в млрд.руб.

2005 142
2006 181
2007 236
2008 277
2009 204
2010 232
2011 270
 
   

Информация о работе Статистическое изучение рекламной деятельности в РФ