Экономико-организационное построение общественного питания в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

Безусловно, невозможно в одной работе досконально рассмотреть хозяйственную деятельность со всеми ее особенностями, пусть даже и на примере большого предприятия. Но, тем не менее, в данной работе была сделана попытка рассмотреть проблемы и особенности осуществления хозяйственной деятельности на территории Республики Беларусь. Целью выполнения курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний, сопоставление теории с практикой. Основной задачей является выработка навыков работы с учебной и научной литературой, знакомство с проблемами организационной деятельности предприятия общественного питания.

Содержание работы

Реферат
Введение
Глава 1. Сущность общественного питания и классификация объектов общественного питания
1.1 Классификация предприятий общественного питания
1.2 Услуги общественного питания и требования к ним
1.3 Тенденции развития общественного питания в Республике Беларусь
1.4 Нормативно-правовая база по вопросам организации общественного питания в Республике Беларусь
Глава 2. Экономико-организационная характеристика РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС"
2.1 Организационная структура РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС
2.2 Анализ состояния основных показателей
Глава 3. Пути совершенствования деятельности РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС
3.1 Перспективы отрасли общественного питания
3.2 Пути совершенствования хозяйственной деятельности РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС"
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

пример курсовой 1.docx

— 83.07 Кб (Скачать файл)

5) проведенный анализ  товарооборота РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС" позволяет сделать вывод о том, что для того, чтобы попасть в группу предприятий с высоким уровнем обслуживания предприятию необходимо совершенствовать качество обслуживания, ежедневно обеспечивать устойчивость ассортимента предлагаемых блюд, сокращать время на обслуживание клиентов;

6) в целом, в Республике  Беларусь перед отраслью общественного  питания в соответствии с нормативными  документами, стоят задачи дальнейшего  развития сети предприятий общественного  питания, а также устранения  всех имеющихся недостатков. Особое  внимание в перспективе должно  быть уделено совершенствованию  питания учащихся в общеобразовательных  учреждениях республики и студентов,  дальнейшему совершенствованию  нормативно-технологической документации  по производству блюд, кулинарных  и кондитерских изделий, расширению  сети предприятий быстрого обслуживания, расширению сети объектов придорожного  сервиса, повышению уровня качества  обслуживания и другие. Развитие общественного питания должно быть направлено также в первую очередь на обеспечение качественным питанием учащейся молодежи, рабочих и служащих; внедрение новых технологий, приготовлении пищи на основе использования современного оборудования, в том числе малогабаритного, позволяющего готовить непосредственно на виду у потребителя; улучшение качества выпускаемой продукции, расширение номенклатуры предоставляемых услуг и прогрессивной формы обслуживания.

Реализация данных направлений  моей работы позволит значительно улучшить уровень хозяйственной деятельности в Республике Беларусь, а также  в целом, повысить эффективность  работы отрасли общественного питания  в Республике Беларусь.

Следует отметить, что к  основным стратегическим целям предприятия  общественного питания относят: завоевание и расширение доли рынка, на котором работает предприятие; рост прибыли на вложенный капитал; завоевание доверия клиентов; эффективность  функционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Ефимова, О.П. Экономика  общественного питания: учебное  пособие / О.П. Ефимова. - Минск:  Новое знание, 2003. - 347 с.

2. Алексеева, М.М. Планирование  деятельности фирмы: учебно-методическое  пособие. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы  и статистика, 1998. - 248 с.

3. Алесинская, Т.В. Экономико-математические методы и модели: учебное пособие по решению задач / Т.В. Алесинская - М.: Издательство ТРТУ, 2002. - 153 с.

4. Берман Б., Джоэл Р. Розничная торговля: стратегический подход: учебное пособие. - М.: Вильямс, 2007. - 1184 с.

5. Бланк, И.А. Торговый  менеджмент: учебное пособие / И.А.  Бланк - М.: Эльга, Ника-Центр, 2004. - 784 с.

6. Глущенко, В.В. Прогнозирование:  учебное пособие / В.В. Глущенко - М.: Вузовская книга, 2008. - 208 с.

7. Греховодова, М.Н. Экономика  торгового предприятия: учебное  пособие / М.Н. Греховодова. - Ростов-На-Дону: Феникс, 2001. - 187 с.

8. Иванов Г.Г. Экономика  торговли: учебное пособие / Г.Г.  Иванов - М.: Академия, 2004. - 144 с.

9. Качалов И. Планирование  продаж с точностью до 90% и выше. / И. Качалов - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.

10. Кравченко Л.И. Анализ  хозяйственной деятельности в  торговле. - Минск: Новое знание, 2009. - 509 с.

11. Национальная экономика  Беларуси: Потенциалы. Хозяйственные  комплексы. Направления развития. Механизмы управления / Под общ. ред. В.Н. Шимова. - Минск: БГЭУ, 2005. - 844 с.

12. Ничипор Д.Н. Анализ розничного товарооборота // Планово-экономический отдел. - 2004. - №12. - С.53-57.

13. Ньюман А. Розничная торговля: организация и управление. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.

14. Основы управления розничной  торговлей / Розмари Варли, Моххамед Рафик [и др.]. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 456 с.

15. Официальный сайт Министерства  торговли Республики Беларусь [Электронный  ресурс] / РУП "БелТоргИнфоСервис". Минск, 2010. - Режим доступа www.mintorg.gov. by. - Дата доступа: 2 ноября 2011.

16. Романенко И.В. Социальное  и экономическое прогнозирование:  Конспект лекций. - СПб.: Издательство  Михайлова В.А., 2000. - 64 с.

17. Снегирёва В. Розничный  магазин. Управление ассортиментом  по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.

18. Устойчивое развитие  экономики Беларуси: теоретические  и организационные аспекты: Монография / Под ред.В.Н. Шимова, Г.А. Королёнка. - Минск: БГЭУ, 2006. - 427 с.

19. Фридман А.М. Экономика  предприятий торговли и питания  потребительского общества. - М.: Дашков  и К, 2008. - 625 с.

20. Чернов В.А. Экономический  анализ: торговля, общественное, туристический бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 686 с.

21. Экономика, анализ и  планирование на предприятии  торговли / Под ред. А. Соломатина. - СПб.: Питер, 2009. - 560 с.

22. Экономика организаций  торговли: учеб. пособие / Под ред.Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Минск: БГЭУ, 2010. - 671 с.


Информация о работе Экономико-организационное построение общественного питания в Республике Беларусь