Отчет по практике на ООО "ПКФ СМАК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

Цель учебной практики - получение общих представлений о работе пред-приятия, выпуске продукции и организации производственных процессов на промышленных предприятиях; ознакомление с основными характеристиками оборудования и технологических аппаратов.
Задачи учебной практики:
Ознакомиться с основной биотехнологической продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой организации, сырьевой и материально-технической базой, технологическими процессами, основным и вспомогательным оборудованием, специализацией цехов и участков, производственными потоками сырья и вспомогательных материалов, контролем качества и сертификации выпускаемой продукции.

Содержание работы

• Введение стр. 3
1.Организационная структура предприятия. стр. 6
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия.
1.2. Анализ положений в подразделениях.
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
2. Ознакомление с процессами организации. стр. 20
2.1. Анализ процессов организации.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
2.3. Пооперационная декомпозиция процессов.
2.4. Составление операционной карты процессов.
3. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
3.1. Организационная структура. стр.38
3.2. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля».
3.3. Анализ работ по сертификации продукции.

Файлы: 1 файл

отчет по практике(Фадеева К. 11-иук-21).doc

— 258.00 Кб (Скачать файл)

   - вносить  предложения по совершенствованию  форм и методов работы отдела  и организации в целом;

   - участвовать  в подборе и расстановке кадров  по своему профилю деятельности;

   - вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;

   - участвовать  в совещаниях при рассмотрении  производственно-технических вопросов.

   4.2. Начальник  отдела несет персональную ответственность  за:

   - выполнение  возложенных на отдел функций  и задач;

   - организацию  работы отдела, своевременное и  квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

   - рациональное  и эффективное использование  материальных, финансовых и кадровых  ресурсов;

   - состояние  трудовой и исполнительской дисциплины  в отделе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

   - соблюдение  работниками отдела правил внутреннего  распорядка, санитарно-противоэпидемического  режима, противопожарной безопасности  и техники безопасности;

   - ведение  документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

   - предоставление  в установленном порядке достоверной  статистической и иной информации  о деятельности отдела;

   - готовность  отдела к работе в условиях  чрезвычайных ситуаций

 

 

 

СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие положения.

 

1. Склад готовой  продукции является структурным  подразделением отдела сбыта.

2. Склад готовой  продукции создается в составе  отдела сбыта и ликвидируется  приказом директора предприятия  по согласованию с начальником  отдела сбыта.

3. Склад готовой продукции возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом директора предприятия, по представлению начальника отдела сбыта.

4. Работники  склада готовой продукции назначаются  на должности и освобождаются  от должностей приказом директора  предприятия по представлению начальника отдела сбыта и по согласованию с заведующим складом.

5. В своей  деятельности склад готовой продукции  руководствуется:

5.1. Уставом предприятия.

5.3. Настоящим  положением

 

Структура.

 

   1. Склад  готовой продукции имеет в своем составе структурные подразделения, сформированные по принципу хранения отдельных групп продукции.

   3. Заведующий  складом распределяет обязанности  между работниками склада и  подписывает их должностные инструкции.

 

Функции.

 

1. Приемка готовой  продукции, рассортировка, комплектация.

2. Организация  рационального хранения, внутренней  транспортировки, упаковки и подготовки  продукции к отправке потребителям.

3. Определение  потребности в транспортных средствах,  механизированных погрузочных средствах,  таре и рабочей силе для отгрузки продукции.

4. Согласование  планов и условий поставок  продукции с основного производства  и по договорам со сторонними  организациями.

5. Обеспечение  сохранности продукции.

6. Контроль за  режимами и способами хранения  готовой продукции.

7. Ведение учета  продукции на складе.

8. Составление  карточек, кладовых книг, описей, приходных  и расходных накладных, ордеров  по учету прихода, расхода,  наличия, остатков продукции на  складе.

9. Организация  приемки продукции сторонними  организациями.

10. Подготовка  справок о состоянии запасов  готовой продукции.

11. Составление  документации (актов, сведений, справок,  переписки) о порче продукции.

12. Учет выполнения  заказов по отгрузке и разгрузке  готовой продукции.

13. Обеспечение  высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.

14. Составление  отчетов о загрузке складских  площадей.

15. Координация  деятельности по закупке и  продаже продукции с наличием свободных складских площадей.

16. Подготовка  отчетов об объемах продукции.

17. Разработка  расценок на хранение продукции  со сторонними организациями.

18. Участие в  рассмотрении поступающих на  предприятие претензий.

 

 

Права.

 

1. Склад готовой  продукции имеет право:

1.1. Не принимать  на хранение брак, некомплектную  продукцию.

1.2. Требовать  и получать от всех структурных  подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных  на склад задач.

1.3. Давать разъяснения,  рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию склада.

1.4. Вносить предложения  руководству предприятия о привлечении  к материальной и дисциплинарной  ответственности должностных лиц  склада по результатам работы.

1.5. Проводить  совещания и участвовать в  совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам реализации продукции.

2. Заведующий  складом также вправе:

2.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися складского  хозяйства предприятия.

2.2. Вносить предложения  о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

 

Взаимоотношения (служебные связи).

 

Для выполнения функций и реализации прав склад  готовой продукции самостоятельно взаимодействует:

1. С производственными  подразделениями по вопросам:

1.1. Получения:

- готовой продукции  по утвержденной номенклатуре;

- документации  о сдаче продукции;

1.2. Предоставления:

- данных о  запасах продукции на производственных  складах;

- предложений  по изменению сроков и графиков  передачи продукции на склады готовой продукции;

2. С производственно-диспетчерским  отделом по вопросам:

2.1. Получения:

- планов производства  продукции;

- нормативно-плановых  расчетов по определению норм  запасов;

2.2. Предоставления:

- сведений о  принятии и отгрузке продукции;

3. С главной  бухгалтерией по вопросам:

3.1. Получения:

- данных о  движении продукции;

- норм запасов  продукции на складе;

- норм естественной  убыли;

- итогов инвентаризации  продукции;

3.2. Предоставления:

- документации  складского учета;

- отчетов об отгруженной контрагентам продукции;

- сведений о  состоянии запасов продукции  на складе;

- информации  о затратах, произведенных на  разгрузку и отгрузку продукции;

- сведений о  порче, повреждение, гибели продукции; 

- актов о  списании продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание рабочего места, на котором проходила практика:


 

В ходе прохождения практики на ПКФ «Смак» мне было поручено осуществлять фасовку, дозировку  полуфабрикатов  и  готовой  продукции  или отдельных ее компонентов в тару - пакеты, пачки, ящики банки, флаконы, ампулы, бутылки и тд. в столовой данного предприятия.

Приступала  к своим обязанностям с 9.00. Рабочий день продолжался 8 часов с обеденным перерывом с 13.00 по 14.00. Мою работу контролировал помощник мастера цеха.

Здание столовой находится на отдельном участке от здания завода. Здание столовой имеет два этажа, на первом этаже находится кухня, холодильная камера для хранения свежих продуктов, горячий цех, холодный цех, мойка посуды  и зал для приема пищи, а на втором этаже  находятся хлеборезка . В цеху работают около 14 человек и главный мастер цеха. Цех представляет собой отдельный участок, также цех оснащен кондиционером.

 

Заказывают  продукты через интернет, на сайте. Заказывают такие продукты как:

-хлеб

-мясо

-молочная продукция

-овощи и фрукты  и др.

Заказ производят 3 раза в неделю. Заказ производится с утра в понедельник, а продукты привозят во вторник. Расчет производится в конце месяца, при предъявлении счета. Накладные привозит экспедитор фирмы, затем их передают в бухгалтерию. Для подобной формы получения товара на предприятии, которая обслуживает  от 500-1000 человек, достаточно присутствие заведующего производства и бухгалтера. Экспедитор привозит товар, разгрузка осуществляется на первом этаже, через запасный выход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомление  с процессами организации.

 

2.1  Анализ процессов организации. 

 

Производственные  процессы предприятия «Смак» подразделяются на:

  • Основные
  • Обслуживающие
  • Вспомогательные

 

Основные  – это производственные процессы, осуществляющие изготовление основной продукции, выпускаемой предприятием, например технологическое процессы.

Вспомогательные – это процессы, которые обеспечивают бесперебойную работу основных процессов. Вспомогательными являются процессы по ремонту оборудования и техники, изготовлению оснастки и т.д.

Обслуживающие – процессы, позволяющие выполнить работы, необходимые для эффективного функционирования основных, и вспомогательных процессов. К ним можно отнести такие процессы как: транспортировка и хранение сырья, подбор и комплектования деталей и инвентаря.

 

 

2.2  Структурирование и классификация  процессов.

 

Перечень  основных процессов компании:

 

Административный  процесс:

  • Организация слаженной работы персонала
  • Предупреждения и пресечения нарушенной трудовой дисциплины, корпоративной этики, техники безопасности

Процесс маркетинга:

  • Разработка маркетинговой политики
  • Реализация продукции
  • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции

Финансовый  процесс:

  • Стратегическое планирование
  • Управление информационными системами
  • Контроль затрат и составление отчетности
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
  • Расчет заработной платы

Производственный  процесс:

  • Поддержание производственных процессов
  • Качество выпускаемой продукции
  • Система службы ремонта
  • Закупка сырого молока

Процесс логистики:

  • Работа с клиентами
  • Отдел кадров

Коммерческий  процесс:

  • Управление материально-техническим снабжением предприятия
  • Деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции
  • Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия

 

 

2.3  Пооперационная  декомпозиция процессов.

 

Рецептура хлеба  из пшеничной муки высшего сорта

Рис 1 (1)

Сырье, полуфабрикаты  и параметры процесса

Расход сырья для  приготовления теста

 

Опара

Тесто

Мука пшеничная хлебопекарная  высшего сорта, кг

45-55

55-45

Дрожжи хлебопекарные  прессованные, кг

1,0

Соль пищевая поваренная, кг

1,3

Вода, кг

25-30

По расчету

Опара, кг

Вся

Температура начальная, °С

26-30

27-30

Кислотность конечная , град

2,5-3,0

3,0

Брожение, ин

210-240

60-90

Информация о работе Отчет по практике на ООО "ПКФ СМАК"