Сервисная деятельность ресторана Охотный двор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 09:32, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – проанализировать сервисную деятельность ресторана национальной кухни « Охотный Двор».
Задачи: - дать определение предприятиям питания
- раскрыть содержание классификации предприятий общественного питания

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Analiz_Sd_na_predpriatiakh_pitania_1.docx

— 65.76 Кб (Скачать файл)

Также, в ресторане имеется  гардероб по гарантированному хранению личных вещей (верхней одежды), сумок  и ценностей потребителей. Оставляя вещи, гостю предоставляют бирку. Это услуга также является дополнительной. Если посетитель приехал на автомашине, ему может быть предложена услуга парковки на автостоянку организации, а если он без автомашины – вызов  такси. Также к дополнительным услугам  относятся на предприятии общественного  питания наличие Wi-fi, так как это  интересует многих клиентов. И оплата по безналичному расчету. Конечно, не всех клиентов интересуют эти дополнительные услуги, но в ресторанах и в кафе они должны быть, для того чтобы  клиент чувствовал себя комфортно в  предприятии общественного питания. Что же касается персонала ресторана, то туда входят высокие специалисты, исполняющие услугу по приготовлению  пищи – это повара и кулинары. Шеф-повар, для него кухня – это  страсть, поэтому он готовит с  любовью, и получаются его превосходные шедевры. Также в персонал входят специалисты по сервису, обслуживающие  посетителей – это официанты  и администратор. Официанты имеют  специальную форму  также они  очень доброжелательны с клиентами, всегда выслушают их с улыбкой, и  если понадобится, предложат на свой вкус блюда. Все именно потому, что  официант - это «лицо» фирмы, он занимает двойственное положение, с одной  стороны он должен действовать в  интересах клиента, так как клиент вверяет себя служащему. Но с другой стороны служащий выполняет и  защищает интересы ресторана.

При приеме заказа после  отбора блюд или после обслуживания официант получает оплату заказа по наличному  или безналичному расчету, это уже  по усмотрению посетителей. Кроме того, хотелось бы отметить, что в состав помещения ресторана входят зона обслуживания, административная и производственная зоны. Зона обслуживания посетителей  состоит из зала питания (зал питания  разделен на 4 зон: место ожидания,  для курящих, для не курящих и VIP- зоны), гардероба, туалетной комнаты. Залы комплектуются мебелью для  приема пищи, мебелью и приспособлениями для подачи блюд, средствами для  разлива напитками. Поскольку в  ресторане «Охотный Двор» имеется 4 зала, то они делятся на зоны. Так  как зал состоит из нескольких частей, то они объединены ширмами, а также между столиками располагаются  красивые проемы.

Безусловно, в ресторане, где расположен некурящий зал, предусмотрено  место для ожидания столиков, если например, нет свободных столиков. А также площадка для танцев. Музыка плавная, спокойная, успокаивающая. Ресторан  Национальной кухни «Охотный Двор»  предназначен не только для услуг  общественного питания, а и для  того, чтобы гости могли расслабиться, и хотя бы на небольшой период времени  отвлечься от свои проблем, и покушать самую лучшую в городе  Владивостоке национальную кухню

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

        Общественное  питание как отрасль народного  хозяйства представляет собой  совокупность предприятий различных  организационно-правовых форм и  граждан-предпринимателей, объединенных  по характеру перерабатываемого  сырья и выпускаемой продукции,  организации производства и формы  обслуживания населения.

Общественное питание  выполняет три взаимосвязанные  функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления.

Первые упоминанию предприятий  общественного питания появились  в литературе в начале XVIII в., из которых  видно, что они носили примитивный  характер, качество пищи было низким, а  качество обслуживания отсутствовало  вообще. С развитием общества, с  возрастающими потребностями человека изменилась и сфера общественного  питания. Появилось большое количество предприятий общественного питания, возросло качество обслуживания, которое  на сегодняшний день является необходимым  компонентом для удачной работы.

Большое количество видов  и типов предприятий общественного  питания (ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная и т.д.) предполагает определенные требования, стандарты и спектр оказываемых  услуг. Так услуги, предоставляемые  потребителям организациями общественного  питания, подразделяются на:

    • услуги питания;
    • услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
    • услуги по организации потребления и обслуживания;
    • услуги по реализации продукции;
    • услуги по организации досуга;
    • информационно-консультационные услуги;
    • прочие услуги.

Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при  этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом, обеспечивается технический  аспект качества. Но не менее важен  функциональный аспект (внешний вид  персонала, его поведение, посторонние  запахи и т.д.), от которого иногда в  большей степени зависит успех  предприятия и оценка посетителей.

В первой главе были рассмотрена  история и современное состояние  развития ресторанного бизнеса

Во второй главе курсовой работы была  рассмотрена характеристика предприятий  общественного питания.

В третьей  главе курсовой работы была рассмотрена сервисная  деятельность ресторана национальной  кухни «Охотный Двор», дав общую  характеристику и анализ предприятия.

Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что ресторан «Охотный Двор» свою деятельность ведет достаточно успешно.

Благодаря высокому профессионализму сотрудников ресторана национальной кухни «Охотный Двор» предоставление основных и дополнительных услуг  происходит на высшем уровне.

Работники ресторана «Охотный двор» делают все для того, чтобы  гости, побывав у них, вновь возвращались, став постоянными клиентами, и рекомендовали  бы этот ресторан своим друзьям и  близким.

 


 



Информация о работе Сервисная деятельность ресторана Охотный двор