Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 15:35, курсовая работа
Галтовочный барабан предназначен для удаления технологических издержек при штамповке, литье, формовки металлических и пластмассовых изделий.
То есть, при изготовлении детали, образуются заусенцы, другие технологические изъяны, которые необходимо удалить.
При вращении галтовочного барабана происходит физический контакт обрабатываемых деталей, таким образом, детали, перетираясь друг с другом, удаляют дефекты с самих себя.
Как правило, галтовочный барабан состоит из вращающегося барабана, в котором находятся, обрабатываемые изделия и опирается на точки опоры - подшипниковые узлы.
Ведение………………………………………………………………………...6
1 Определение кинематических и силовых параметров привода……………7
2 Расчет ременной передачи……………………………………………………9
2.1 Проектный расчет ременной передачи…………………………………...9
2.2 Проверочный расчет ременной передачи………………………………...12
3 Расчет цилиндрического зубчатого зацепления……………………………..14
3.1 Выбор материалов для зубчатого зацепления……………………………14
3.2 Расчет цилиндрической передачи………………………………………...17
3.2.1 Проектный расчет………………………………………………………17
3.2.2 Проверочный расчет по контактным напряжениям………………….20
3.2.3 Проверочный расчет по напряжения изгиба………………………….21
4 Определение силовых факторов в зубчатом зацепления…………………….22
4.1 Силовые факторы…………………………………………………………..22
4.2 Определение геометрических параметров ступеней валов……………...22
4.2.1 Проектный расчет………………………………………………………22
4.2.2 Определение размеров ступеней вала…………………………………23
5 Выбор подшипников …………………………………………………………...26
6 Расчет элементов механизма на прочность…………………………………...27
6.1 Расчет вала – уточненный…………………………………………………..27
6.2 Расчет подшипников на долговечность……………………………………29
7 Проектное определение размеров корпуса редуктора и рамы привода…….32
7.1 Корпус и крышка редуктора………………………………………………..32
7.2 Рама привода………………………………………………………………...32
8 Смазка и уплотнение подшипниковых узлов………………………………….33
8.1 Смазка зубчатого зацепления……………………………………………….33
8.2 Смазка и уплотнение подшипниковых узлов……………………………...33
Литература…………………………………………………