Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 14:28, доклад
Цель исследования: найти способы продления жизни букета.
Задачи исследования:
- изучить литературу и узнать, есть ли способы сохранения свежести букета;
- определить способы продления жизни различных цветов;
- провести эксперимент и сделать выводы, существуют ли способы продления жизни букета.
Цель работы: рассмотреть вопрос целесообразности наличия сотового телефона у ученика начальных классов.
Для достижения этой цели я поставила следующие задачи:
- выяснить, какова популярность сотовой связи у учащихся 1-4 классов нашей школы, частоту и цель использования мобильных телефонов;
- узнать о вредном воздействии мобильного телефона на здоровье ребенка;
- проследить, как отсутствие телефона повлияет на повседневную жизнь учеников начальных классов.
Гипотеза: мобильный телефон – необходимая вещь для современного школьника.
Основная часть
Мобильный телефон в жизни учащихся моей школы
Для решения
своего вопроса «Быть у меня телефону
или не быть?»,
я выбрала объектом исследования
учащихся начальных классов моей школы,
а предметом изучения – мобильный
телефон.
Чтобы добраться
до истины, я решила опросить учащихся
1-4 классов, изучить нужную литературу
и провести эксперимент «Неделя без
телефона».
Первым
моим шагом стало анкетирование.
В нем приняло участие
76 учеников 1–4 классов. Из анкеты мы узнали,
что 40 (53%) опрошенных учащихся имеют личный
мобильный телефон.
После того, как я получила ответы на вопрос «Для каких целей вам нужен мобильный телефон?», мне стало интересно узнать, сколько времени ребята затрачивают на общение по телефону и «с телефоном».
Оказалось, что свою основную роль телефон в среднем выполняет только 15 мин. в сутки, а 2 ч 15 мин он работает как часы, игровая приставка, магнитофон.
Я считаю такое использование телефона неразумным.
Воздействие мобильного телефона на здоровье ребенка
Далее я
решила проверить опасения мамы по
поводу вредного воздействия телефона
на здоровье ребенка. Я стала изучать
нужную литературу. Выяснила, что излучение
от мобильных телефонов особенно
сильно воздействует на организм детей.
Детская черепная коробка тоньше,
а нервная система еще находится в стадии
развития. От «безобидного», как мы думаем,
телефона у детей появляются: головная
боль, боль в ушах, раздражение кожи, нарушение
зрения, раздражительность, сонливость,
повышенная утомляемость.
Все ученые утверждают, что до того, как ребенку исполнится 8 лет, мобильный телефон ему лучше не давать. Детям до 14 лет можно пользоваться этим средством связи только в случае крайней необходимости.
Таким образом, я доказала себе, что мобильный телефон – не безобидное развлечение.
Тут же возник вопрос: «Знают ли ребята о вредном воздействии телефона на их организм?» Из 40 опрошенных только 24 человека (60%) ответили утвердительно, но как себя защитить ребята представляют очень слабо.
Считаю,
что все ребята должны знать об
опасности, которую несут
в себе мобильные телефоны, и о способах
защиты. С этой целью я составила буклет
«Правда о мобильном телефоне». Уверена,
эта информация будет полезна ребятам!
Неделя без телефона
На последнем этапе моего исследования я решила провести экспе-римент «Неделя без телефона» и узнать, как будут чувствовать себя ребята, которые по моей просьбе отказались пользоваться телефоном в течение недели; проследить, как отсутствие телефона повлияет на их повседневную жизнь.
В эксперименте согласились участвовать 6 моих одноклассников.
Анализируя
поведение ребят во время эксперимента,
учитывая
их мнение, я пришла к выводу: если отсутствие
телефона и изменило их жизнь, то в лучшую
сторону:
Заключение
По результатам моей работы я сделала некоторые выводы:
Список использованных источников