Как продлить жизнь букета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 14:28, доклад

Описание работы

Цель исследования: найти способы продления жизни букета.
Задачи исследования:
- изучить литературу и узнать, есть ли способы сохранения свежести букета;
- определить способы продления жизни различных цветов;
- провести эксперимент и сделать выводы, существуют ли способы продления жизни букета.

Файлы: 1 файл

исследование.docx

— 4.24 Мб (Скачать файл)

Цель работы: рассмотреть вопрос целесообразности наличия сотового телефона у ученика начальных классов.

Для достижения этой цели я поставила следующие задачи:

- выяснить, какова популярность сотовой связи у учащихся 1-4 классов нашей школы, частоту и цель использования мобильных телефонов;

- узнать о вредном воздействии мобильного телефона на здоровье ребенка;

- проследить, как отсутствие телефона повлияет на повседневную жизнь учеников начальных классов.

Гипотеза: мобильный телефон – необходимая вещь для современного школьника.

 

Основная  часть

 

Мобильный телефон в жизни учащихся моей школы

 

Для решения  своего вопроса «Быть у меня телефону или не быть?»,  
я выбрала объектом исследования учащихся начальных классов моей школы, а предметом изучения – мобильный телефон.

Чтобы добраться до истины, я решила опросить учащихся 1-4 классов, изучить нужную литературу и провести эксперимент «Неделя без  
телефона».

Первым  моим шагом стало анкетирование. В нем приняло участие  
76 учеников 1–4 классов. Из анкеты мы узнали, что 40 (53%) опрошенных учащихся имеют личный мобильный телефон.

После того, как я получила ответы на вопрос «Для каких целей вам нужен  мобильный телефон?», мне стало  интересно узнать, сколько времени  ребята затрачивают на общение по телефону и «с телефоном».

Оказалось, что свою основную роль телефон в  среднем выполняет только 15 мин. в сутки, а 2 ч 15 мин он работает как часы, игровая приставка, магнитофон.

Я считаю такое использование телефона неразумным.

 

Воздействие мобильного телефона на здоровье ребенка

 

Далее я  решила проверить опасения мамы по поводу вредного воздействия телефона на здоровье ребенка. Я стала изучать  нужную литературу. Выяснила, что излучение  от мобильных телефонов особенно сильно воздействует на организм детей. Детская черепная коробка тоньше,  
а нервная система еще находится в стадии развития. От «безобидного», как мы думаем, телефона у детей появляются: головная боль, боль в ушах, раздражение кожи, нарушение зрения, раздражительность, сонливость, повышенная утомляемость.

Все ученые утверждают, что до того, как ребенку исполнится 8 лет, мобильный телефон ему лучше не давать. Детям до 14 лет можно пользоваться этим средством связи только в случае крайней необходимости.

Таким образом, я доказала себе, что мобильный  телефон – не безобидное развлечение.

Тут же возник вопрос: «Знают ли ребята о вредном  воздействии телефона на их организм?»  Из 40 опрошенных только 24 человека (60%) ответили утвердительно, но как себя защитить ребята представляют очень слабо.  

Считаю, что все ребята должны знать об опасности, которую несут  
в себе мобильные телефоны, и о способах защиты. С этой целью я составила буклет «Правда о мобильном телефоне». Уверена, эта информация будет полезна ребятам!

 

Неделя  без телефона

 

На последнем  этапе моего исследования я решила провести экспе-римент «Неделя без телефона» и узнать, как будут чувствовать себя ребята, которые по моей просьбе отказались пользоваться телефоном в течение недели; проследить, как отсутствие телефона повлияет на их повседневную жизнь.

В эксперименте согласились участвовать 6 моих одноклассников.

Анализируя  поведение ребят во время эксперимента, учитывая  
их мнение, я пришла к выводу: если отсутствие телефона и изменило их жизнь, то в лучшую сторону:

  1. Вместо развлечений с телефоном нашлись другие полезные и интересные дела.
  2. Мы больше времени проводили друг с другом и, как мне кажется, стали роднее.
  3. Отказавшись от телефона, можно значительно сэкономить семейный бюджет и найти более достойное применение деньгам.

 

Заключение

 

По результатам  моей работы я сделала некоторые  выводы:

  • Мобильные телефоны удобны тем, что позволяют человеку быть всегда на связи, но ребята чаще используют телефон не по прямому назначению, а для развлечений, что приводит к нерациональному использованию времени, ухудшению успеваемости.
  • Частое использование мобильного телефона может вызвать различные опасные заболевания, плохо влияет на психику подростков. Поэтому использовать телефон рекомендуется детям только в случае крайней необходимости.
  • Наличие мобильного телефона не упрощает и не делает жизнь школьника ярче и интереснее.
  • Моя гипотеза не подтвердилась. Правы оказались родители:  
    я совершенно спокойно и безболезненно смогу жить без телефона.  
    И я с ними согласна. Свой выбор я сделала.

 

Список использованных источников

 

  1. Все обо всем : Популярная энциклопедия для детей. – М., 1997. –  
    Т. 3.
  2. Энциклопедия для детей. Техника / под ред. М. Д. Аксенова. – М. : Аванта+, 2001. – Т. 14.
  3. Сколотнев, И. Сотовый телефон: «За» и «Против» / И. Сколотнев // Биология. – 2002. – № 12.
  4. ЭТОТ  НЕОБЫКНОВЕННЫЙ  КЛЕЙ
  5. Медведева Виктория,
  6. учащаяся 4 класса
  7. Руководитель:
  8. Щемель Т. Н.,
  9. учитель начальных классов
  10. УО «Бобрский учебно-педагогический
  11. комплекс ясли-сад–средняя школа
  12. имени А. В. Луначарского Крупского района»
  13. Введение
  14. Однажды я и мои друзья украшали класс к новогоднему утреннику. Мы пользовались картоном, цветной бумагой, клеем, фольгой. Клей ПВА случайно попал на фольгу. Сразу мы не обратили на это внимания,  
    и он застыл.
  15. Оказалось, что клей хорошо держится на фольге. Я решила попробовать нарисовать клеем какую-нибудь фигурку и нарисовала цветок (приложение 1). Рисовать на фольге было легко. Клей хорошо ложился, как будто я рисовала красками на бумаге.
  16. Рисовать клеем на фольге мне понравилось. Я предположила, что клей ПВА можно использовать не только для склеивания бумаги и картона, но и как основу для изготовления различных поделок.
  17. Цель исследования: доказать, что клей ПВА можно использовать  
    не только для склеивания бумаги или картона, но и как основу для изготовления интересных и необычных изделий.
  18. Задача исследования: узнать, как можно использовать клей всоздании различных поделок.
  19. Для начала я решила узнать из книг, как можно использовать в своем творчестве клей. К сожалению, никакой литературы, которая мне помогла бы, я не нашла. Поэтому я решила применить такие методы исследования: наблюдение (выяснение свойств клея ПВА и фольги), эксперимент (применение клея в создании различных поделок).
  20. Свойства клея ПВА и фольги
  21. Перед тем какначать работу с клеем и фольгой, я решила понаблюдать над их свойствами. Клей ПВА белого цвета, когда он застывает, становится прозрачным; имеет слабый запах. Кисточка, которой наносится клей, легко моется под краном, значит, клей можно разбавить водой. Клей бывает разной густоты. Удобнее пользоваться не слишком густым клеем, но и не жидким, т. к. жидкий клей плохо склеивает.
  22. Фольга – тонкийлист, как бумага. Она очень легкая, не имеет цвета  
    и запаха. Когда берешь ее в руки, она шелестит, мнется, принимает любую форму. На фольге можно рисовать линии, которые легко стираются. Если сложить фольгу в несколько слоев и нарисовать рисунок, то он отпечатается на других слоях. Одна сторона у фольги очень блестящая, другая – матовая. Лист легко рвется и разрезается ножницами.
  23. Поделки, которые у меня получились
  24. Как я сделала цветной клей.
  25. Моей первой работой стал цветок, нарисованный клеем на фольге.  
    Я аккуратно оборвала фольгу вокруг и внутри цветка и наклеила его  
    на цветной картон. Получилась необычная аппликация: фольга просвечивалась через застывший клей, и это было красиво.
  26. Но когда прошло несколько дней, клей пожелтел и стал не таким красивым, как раньше. Я захотела покрыть цветок красками, но у меня ничего не получилось, краски скатывались.
  27. Тогда я решила попробовать сме<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'

Информация о работе Как продлить жизнь букета