Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:56, практическая работа
Цель: Разработка стуртуры и содержания основной образовательной программы.
Ставим следующие задачи:
1) анализ методического обеспечения и нормативно-правовой базы для разработки основной образовательной программы образовательной организации;
2) разработка в ходе поисковой и исследовательской деятельности структуры и содержания основной образовательной программы образовательной организации;
3) освоение навыков управления образовательным учреждением в контексте требований, предъявляемых ФГОС.
1. Введение
2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как системная педагогическая инновация
3. Структура и краткое содержание основной образовательной программы основного общего образования в логике ФГОС
4. Материалы для конструирования основных разделов основной образовательной программы основного общего образования
4.1. Целевой раздел
4.2. Содержательный раздел
4.2.1. Программа развития универсальных учебных действий
4.2.2. Программа воспитания и социализации
4.3.3. Программа коррекционной работы
4.2.4. Программы отдельных предметов, курсов
4.3. Организационный раздел
4.3.1. Учебный план
4.3.2. Система условий реализации образовательной программы
5. Заключение.
6. Библиографический список.
директор - осуществляет общее руководство подготовкой программы, разрабатывает совместно с заместителем по административно-хозяйственной работе, бухгалтером модуль «Система условий реализации ООП» Проект ООП подлежит обсуждению, доработке с учётом полученных в ходе обсуждения рекомендаций и утверждению в установленном порядке (в соответствии с Законом РФ «Об образовании» - ст. 9, 14, 29 и Уставом образовательного учреждения).
6. Библиографический список:
1. Зарубина, В.В. Разработка основной образовательной программы начального общего образования [Текст]: методические рекомендации / В.В.Зарубина. – Ульяновск: УИПКПРО, 2011.
2. Мозглякова, С.В. Первые результаты
введения Федерального
3. Никитин, Э.М. Очередные
4. Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (с приложением).
5. Письмо Департамента
общего образования Министерств
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 (регистрационный номер № 19707 от 04 февраля 2011 г.) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».
7. Приказ Министерства
образования и науки РФ от 22
сентября 2011 г. № 2357 (регистрационный
номер № 22540 от 12 декабря 2011 г.)
«О внесении изменений в
8. Приказ Министерства
образования и науки РФ от 27
декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении
федеральных перечней
9. Примерная основная
10. Примерная основная
11. Сабельникова, С.И. Критерии
готовности образовательного
12. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и
13. Санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы «
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения).
15. Федеральный государственный
образовательный стандарт
16. Федеральные требования
к образовательным учреждениям
в части охраны здоровья
17. Федеральные требования
к образовательным учреждениям
в части минимальной
18. Феденко, Л.Н. об
особенностях введения
19. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий [Текст]: пособие для учителя [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. – 20е изд. – М.: Просвещение, 2011.