Концептуальные основы ФГОС. Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:56, практическая работа

Описание работы

Цель: Разработка стуртуры и содержания основной образовательной программы.
Ставим следующие задачи:
1) анализ методического обеспечения и нормативно-правовой базы для разработки основной образовательной программы образовательной организации;
2) разработка в ходе поисковой и исследовательской деятельности структуры и содержания основной образовательной программы образовательной организации;
3) освоение навыков управления образовательным учреждением в контексте требований, предъявляемых ФГОС.

Содержание работы

1. Введение
2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как системная педагогическая инновация
3. Структура и краткое содержание основной образовательной программы основного общего образования в логике ФГОС
4. Материалы для конструирования основных разделов основной образовательной программы основного общего образования
4.1. Целевой раздел
4.2. Содержательный раздел
4.2.1. Программа развития универсальных учебных действий
4.2.2. Программа воспитания и социализации
4.3.3. Программа коррекционной работы
4.2.4. Программы отдельных предметов, курсов
4.3. Организационный раздел
4.3.1. Учебный план
4.3.2. Система условий реализации образовательной программы
5. Заключение.
6. Библиографический список.

Файлы: 1 файл

проектная работаdoc.doc

— 354.00 Кб (Скачать файл)

 

 

директор - осуществляет общее руководство  подготовкой программы, разрабатывает  совместно с заместителем по административно-хозяйственной  работе, бухгалтером  модуль «Система условий реализации ООП»  Проект ООП подлежит обсуждению, доработке с учётом полученных в ходе обсуждения рекомендаций и утверждению в установленном порядке (в соответствии с Законом РФ «Об образовании» - ст. 9, 14, 29 и Уставом образовательного учреждения).

 

6. Библиографический список:

1. Зарубина, В.В. Разработка основной образовательной программы начального общего образования [Текст]: методические рекомендации / В.В.Зарубина. – Ульяновск: УИПКПРО, 2011.

2. Мозглякова, С.В. Первые результаты  введения Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования в Москве [Текст] / С.В.Мозглякова //Вестник образования. – 2012. - № 3.

3. Никитин, Э.М. Очередные задачи  системы дополнительного образования  педагогических работников [Текст] /Э.М.Никитин // Методист. – 2012. –  № 1.

4. Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (с приложением).

5. Письмо Департамента  общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности  при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (с приложением).

6. Приказ Министерства  образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 (регистрационный номер № 19707 от 04 февраля 2011 г.) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».

7. Приказ Министерства  образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 (регистрационный  номер № 22540 от 12 декабря 2011 г.) «О внесении изменений в федеральный  государственный образовательный  стандарт начального общего образования,  утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».

8. Приказ Министерства  образования и науки РФ от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении  федеральных перечней учебников,  рекомендованных (допущенных) к использованию  в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» (зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2012 г., регистрационный № 23290).

9. Примерная основная образовательная  программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е.С.Савинов]. - М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты  второго поколения).

10. Примерная основная образовательная  программа образовательного учреждения. Основная школа [Текст] / [сост. Е.С.Савинов]. - М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).

11. Сабельникова, С.И. Критерии  готовности образовательного учреждения  к внедрению Федерального государственного  образовательного стандарта [Текст] / С.И.Сабельникова // администратор образования. – 2011. - № 14.

12. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические  требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных  учреждениях» (утверждены Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993).

13. Санитарно-эпидемиологические  правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические  требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный № 4594).

14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения).

15. Федеральный государственный  образовательный стандарт основного  общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011 – (Стандарты второго поколения).

16. Федеральные требования  к образовательным учреждениям  в части охраны здоровья обучающихся,  воспитанников (утверждены приказом  Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 210, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный № 19676).

17. Федеральные требования  к образовательным учреждениям  в части минимальной оснащённости  учебного процесса и оборудования  учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19682).

18. Феденко,  Л.Н. об  особенностях введения Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / Л.Н.Феденко //Вестник образования. – 2012. - № 2.

19. Формирование универсальных  учебных действий в основной  школе: от действия к мысли.  Система заданий [Текст]: пособие  для учителя [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. – 20е изд. – М.: Просвещение, 2011.

 

 

 

 




Информация о работе Концептуальные основы ФГОС. Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации