Отчет по практике в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области судебный участок № 27

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:18, реферат

Описание работы

В соответствии с целями и задачами, поставленными программой практики, мной осуществлены:
- сбор информационного материала для написания выпускной квалификационной работы;
- изучение общих, частных, вспомогательных вопросов информационного и другого практического материала в соответствии с темой выпускной квалификационной работы
- обработка собранного материала с последующим анализом в выпускной квалификационной работе действующего законодательства по теме дипломного исследования;

Файлы: 1 файл

Реферат по основам местного самоуправления.docx

— 68.01 Кб (Скачать файл)

Федеральный закон об общих  принципах организации местного самоуправления возлагает на федеральные  органы государственной власти и  органы государственной власти субъектов  Российской Федерации обязанность  обеспечивать муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты  путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых  расходов местных бюджетов. Такие  расходы устанавливаются законами субъектов Российской Федерации  на основе нормативов минимальной бюджетной  обеспеченности.

Доходная часть минимальных  местных бюджетов обеспечивается путем  законодательного закрепления на долговременной основе доходных источников- Если доходная часть не может быть обеспечена за счет доходных источников, то федеральные  органы государственной власти и  органы государственной власти субъектов  Федерации передают органам местного самоуправления иные доходные источники  федерального бюджета и бюджета  субъекта Российской Федерации.

Удовлетворение основных жизненных потребностей населения  в сферах, отнесенных к ведению  муниципальных образований, обеспечивают органы местного самоуправления. Такое  обеспечение должно быть на уровне не ниже минимальных государственных  социальных стандартов. Государство  гарантирует выполнение указанных  стандартов путем закрепления в  доходы местных бюджетов отчислений федеральных налогов и налогов  субъектов Российской Федерации.

Сумма превышения доходов  над расходами местных бюджетов по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной  власти субъектов Российской Федерации (ст. 36).

В доходной и расходной  частях местных бюджетов раздельно  предусматривается финансирование:

— решения вопросов местного значения,

— осуществления органами местного самоуправления отдельных  государственных полномочий. Финансовые средства, необходимые для осуществления  органами местного самоуправления отдельных  государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в федеральном  бюджете, бюджете субъектов Российской Федерации.

Органам местного самоуправление предоставлено право:

— образовывать целевые  внебюджетные фонды;

— выпускать муниципальные  займы и лотереи,

— получать и выдавать кредиты;

— создавать муниципальные  банки и иные финансово-кредитные  учреждения.

Кроме того, Федеральный  закон о финансовых основах местного самоуправления предоставил органам  местного самоуправления права:

— выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса;

— осуществлять эмиссию  муниципальных облигаций и жилищных сертификатов;

— создавать муниципальную  налоговую службу для сбора местных  налогов;

— создавать муниципальное  казначейство за счет средств местного бюджета;

— выдавать ссуды юридическим  и физическим лицам.

Следует также иметь в  виду, что ряд конкретных поступлений  в доходную часть местных бюджетов регулируется текущим законодательством, например, законами о недрах, о приватизации государственных и муниципальных  предприятий и другими.ления для  координации работы по решению вопросов местного значения; 

 

— возможность создания на паритетных началах согласительных комиссий для рассмотрения споров между  органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

—право органов государственной  власти субъекта Российской Федерации  и органов местного самоуправления заключать договоры и соглашения, создавать совместные координационные, консультативные, совещательные и  иные рабочие органы — как временные, так и постоянно действующие. 


Информация о работе Отчет по практике в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области судебный участок № 27